Это фича! После выключения зажигания жмешь на кнопку "auto" и на экране загорается надпись "Residual air condition on", а из дулок начинает дуть. Причем температуру можно регулировать! Класс.
Это фича! После выключения зажигания жмешь на кнопку "auto" и на экране загорается надпись "Residual air condition on", а из дулок начинает дуть. Причем температуру можно регулировать! Класс.
Только не долго (регулировать)
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Это фича! После выключения зажигания жмешь на кнопку "auto" и на экране загорается надпись "Residual air condition on", а из дулок начинает дуть. Причем температуру можно регулировать! Класс.
Вентиляция называеццо.. Читайте мнуал...
А если хорошо дунуть, то и в жЫгулях кнопка auto появляется.. и можно регулировать!!! ))
У меня в предыдущих тачках такого не было просто, вот я и обрадовался. А вы налетели, как петухи (с)
Да, ладно, не расстраивайся
Функция слабо полезная на мой взгляд, прикрутили бы хотя бы если б насос для печки (как в бэхе сделано), то было бы недурственно хотя бы зимой, а так при большой разнице температур внутри и снаружи на 2 минуты хватит
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Йожег
Сидел, ждал жыну. Тыкал пальцами во все подряд. А она как включицца! Я, честно говоря, сначала пересрал. Думал, опять в какой-то тестовый режим залез. Потом надпись прочел и успокоился. Вернее, порадовался.
А мне нравится вот таким вот образом находить всякие фичи. Поэтому и мануалы пунктиром читаю всегда.
Может быть опасно ...или приятная неожиданность, а то так вот прочел мануал и потом уже ничего нового тебе не светит. А тут раз - сюрприз. Приятно.
Но главное, не запускать это дело, а то тут мне историю рассказали, про знакомую девушку, которая 1,5 года на Акценте проездила в полной уверенности, что у нее нет кондиционера.. Хорошо друзья помогли
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
А может кто знает как из режима AUTO перейти в ручной без лишних пальцедвижений?
Т.к. мне приходится: отжать кнопочку "AUTO"/колесиком потоки воздуха установить/температуру установить/скорость вентилятора установить... иначе везде остаются гореть "A"
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
ZoomeR
Просто крути то, что хочешь отрегулировать. Авто само отключится. По крайней мере, в 2008 MY так. А повторным нажатием оно не отключаецца у меня...
ZoomeR
Просто крути то, что хочешь отрегулировать. Авто само отключится. По крайней мере, в 2008 MY так. А повторным нажатием оно не отключаецца у меня...
В том то и дело, что крутить нужно все сразу, или останется буква А.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
В том то и дело, что крутить нужно все сразу, или останется буква А.
У меня Авто отключается если крутить либо вентилятор, либо положение обдува, либо поставить температуру на минимум или максимум, причем одновременно ничего не недо делать.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Кнопочка на авто гаснет. Слетает авто только на том, что накрутил. Т. е. если крутил дулки, отключается автонаправление потоков.
Вот именно так и происходит, что крутишь, то и гаснет... Очень неудобно, отжал автомат и накручиваешь все по очереди... Может это лечится перепрошивкой? Хочу, что бы отключил кондей, и все режимы перешли в исходное...
Причем есть такой у меня глюк, после режима AUTO нажимая на эту кнопку режим не вырубается и лампа не гаснет, только после выключения кондея гаснет или при манипуляции с установками потока и скорости...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)