Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Генератор на дизеле Opel astra h 1.3 cdti (накрылся)

  1. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Генератор на дизеле Opel astra h 1.3 cdti (накрылся)

    в отличии от других моделей, крепления у него совсем другие, вместо двух болтов как во всех инструкциях, у дизелей их 3.

    вообщем снял гену и раскрыл его, в чем может быть причина выхода из строя ? система вроде элементарная, щетки все засранные и окисленные, думаю в них. Чем лучше прочистить ?

    Кстати код оригинальной детали 13 283 344 Valeo 90A







    Добавлено спустя 41 минуту:



    состояние щеток
    Последний раз редактировалось Kratos; 02.07.2016 в 13:28.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  2. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    состояние щеток: печалько

    это уже их полная длинна вылезла, или их из за нагара/перегрева заклинило?
    Astra H Station Wagon


  3. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    полная длина, уже рассыпалась одна в пыль, в процессе мойки) заказал реле китай
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  4. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    может кому пригодится, кода которого нет в каталогах на реле со щетками в сборе

    Valeo
    593505

    оригинал
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  5. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    полная длина, уже рассыпалась одна в пыль, в процессе мойки) заказал реле китай
    Можно аккуратно щетки перепаять код оригинальных 300821

    ПРОДАН

  6. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    щетки заказал спасибо, но что то они плохо отпаиваются, вчера пытался выпаять, грел паяльником до такой степени что пластик поплыл, а олово не растеклось толком, да и там трубочка какая металлическая, ее нужно разжать, внутри нее находится медный провод который держит щетку. Процесс весьма щепетильный и требует большого опыта. Решил забить и установить деталь в сборе.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  7. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    щетки заказал спасибо, но что то они плохо отпаиваются, вчера пытался выпаять, грел паяльником до такой степени что пластик поплыл, а олово не растеклось толком, да и там трубочка какая металлическая, ее нужно разжать, внутри нее находится медный провод который держит щетку. Процесс весьма щепетильный и требует большого опыта. Решил забить и установить деталь в сборе.
    Если щётки не менялись, то в оригинале они приварены точечной сваркой и паяльником их никак.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  8. Местный Астравод mistake обладает удивительной аурой mistake обладает удивительной аурой
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    107
    Спасибо
    8 / 0
    Только позавчера выпаивал щетки. Все что торчит откусываем кусачками и потом жалом паяльника прямо в серединку чуть нажимаем как бы прокалывая. Таким способом выпаивается очень легко. Сам сначала просто прогревал, ничего не получалось

  9. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Так и есть, они оригинальные, удивительно на 210к пробега хватило ) вообще их через какие промежутки меняют ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  10. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    заработал генератор, после замены щеток на новые, теперь на холостых 14.4 вольта выдает )
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  11. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    Было в августе то же самое. Пропал заряд. В итоге кое как доехал до ближайшей к дому стоянки, высадив аккуму до 7.4 вольта. Вскрытие показало на щетки. Сам выпаять не смог. Поехал в контору. Там за 500 денег поменяли сами. Место припоя просто болгаркой отрезали, остатки отпаяли. Вставили новые щетки, которые главное по размеру подходят. Но вставили чуть длиннее, типа чтоб дольше ходили. Дома все собрал. Гена заработал. Только вот что - никогда не выдавал 14.4 вольта. Всегда 14.1-14.2 и кратковременно 14.3
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от ermak66 Посмотреть сообщение
    Только вот что - никогда не выдавал 14.4 вольта. Всегда 14.1-14.2 и кратковременно 14.3
    Это по БК?Тестером замерь на АКБ.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Болгаркой жестко,там вроде выпаевается все без проблем...но не суть,главное сделали,напряжуха нормальная,по б.к. может брехать и плюсом потребители всякие.еще массу и зажимы на силовых проводах можно проверить на всякий случай,бывают там потери.

    пишу из тапка


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    Ну, я по бк смотрю. Мультиметром менять лень.
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)