Генератор на дизеле Opel astra h 1.3 cdti (накрылся)
в отличии от других моделей, крепления у него совсем другие, вместо двух болтов как во всех инструкциях, у дизелей их 3.
вообщем снял гену и раскрыл его, в чем может быть причина выхода из строя ? система вроде элементарная, щетки все засранные и окисленные, думаю в них. Чем лучше прочистить ?
Кстати код оригинальной детали 13 283 344 Valeo 90A
Добавлено спустя 41 минуту:
состояние щеток
Последний раз редактировалось Kratos; 02.07.2016 в 13:28.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
полная длина, уже рассыпалась одна в пыль, в процессе мойки) заказал реле китай
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
может кому пригодится, кода которого нет в каталогах на реле со щетками в сборе
Valeo
593505
оригинал
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
щетки заказал спасибо, но что то они плохо отпаиваются, вчера пытался выпаять, грел паяльником до такой степени что пластик поплыл, а олово не растеклось толком, да и там трубочка какая металлическая, ее нужно разжать, внутри нее находится медный провод который держит щетку. Процесс весьма щепетильный и требует большого опыта. Решил забить и установить деталь в сборе.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
щетки заказал спасибо, но что то они плохо отпаиваются, вчера пытался выпаять, грел паяльником до такой степени что пластик поплыл, а олово не растеклось толком, да и там трубочка какая металлическая, ее нужно разжать, внутри нее находится медный провод который держит щетку. Процесс весьма щепетильный и требует большого опыта. Решил забить и установить деталь в сборе.
Если щётки не менялись, то в оригинале они приварены точечной сваркой и паяльником их никак.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Только позавчера выпаивал щетки. Все что торчит откусываем кусачками и потом жалом паяльника прямо в серединку чуть нажимаем как бы прокалывая. Таким способом выпаивается очень легко. Сам сначала просто прогревал, ничего не получалось
Так и есть, они оригинальные, удивительно на 210к пробега хватило ) вообще их через какие промежутки меняют ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
заработал генератор, после замены щеток на новые, теперь на холостых 14.4 вольта выдает )
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Было в августе то же самое. Пропал заряд. В итоге кое как доехал до ближайшей к дому стоянки, высадив аккуму до 7.4 вольта. Вскрытие показало на щетки. Сам выпаять не смог. Поехал в контору. Там за 500 денег поменяли сами. Место припоя просто болгаркой отрезали, остатки отпаяли. Вставили новые щетки, которые главное по размеру подходят. Но вставили чуть длиннее, типа чтоб дольше ходили. Дома все собрал. Гена заработал. Только вот что - никогда не выдавал 14.4 вольта. Всегда 14.1-14.2 и кратковременно 14.3
Болгаркой жестко,там вроде выпаевается все без проблем...но не суть,главное сделали,напряжуха нормальная,по б.к. может брехать и плюсом потребители всякие.еще массу и зажимы на силовых проводах можно проверить на всякий случай,бывают там потери.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.