Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Второй вентилятор

  1. Участник Астравод dinok на верном пути Аватар для dinok
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
     *293** 161

    Второй вентилятор

    Добрый вечер) С наступлением жары возник такой вопрос. У меня астра аш 1.8 на механике. И вентилятор стоит только один. Хочу поставить родной второй вентилятор кондиционера. Хватит ли покупки самого вентилятора и кожуха? Идут ли провода к местоположению второго? Будет ли он вообще работать т.к. в мозгах мотора указано что машина на механике? Буду рад любой помощи)
    Фото для примера что я хочу =)

    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta


    я на drive2 - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/nikicool/

  2. Местный Заслуженный Астравод dmitriy d Астранафт Аватар для dmitriy d
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва,Марьино(ЮВАО)
    Возраст
    52
    Сообщений
    848
    Спасибо
    16 / 108
     о331мо 197
    нет, там другой радиатор(на афтамате), у нас нет креплений. тоже об этом размышлял
    Ждал:12.11.2010-30.04.2011


    Там,где раньше волки срали, мы проложим магистрали(с)
    есть Тech2 ( помогу чем смогу...)

  3. Участник Астравод dinok на верном пути Аватар для dinok
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
     *293** 161
    фак) ну чтож, тогда пусть машинка мучается) я хотел как лучше) dmitriy d - спасибо за ответ)
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta


    я на drive2 - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/nikicool/

  4. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Прикольно, спасибо за мысль...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Прикольно, спасибо за мысль...
    Привет!
    Только это очень спорный вариант.Передний вентилятор частично перекрывает поток воздуха на радиатор(профиль крыльчатки не симметричный, а рассчитанный на всасывание), работа в паре двух вентилей тоже аэродинамически не расчитана. Вклчаться доп. вентиль должен только при включении муфты кондиционера(что легко сделать запитав реле на катушку), а без кондея должен работать только штатный ( всё из-за той же аэродинамики), но лучший вариант - это заменить радиаторы, если им более 3 лет и часто они не мылись. доп вентилятор от шестёрки с диффузором и креплениями заказанными на заводе будет стоить поболее нового радиатора (конденсора) кондиционера.
    Я после аварии заменил оба радиатора (Илья, ты видел, когда ты мне любезно предоставил решётку для осмотра, за что, ещё раз спасибо!), так вот, несмотря на то, что старые радиаторы я мыл со снятием (правда после двух лет немытой эксплуатации), теперь у меня при включении кондея, температура не поднимается выше 99 даже в пробке при темпреатуре за бортом +36 (выше пока не было), а со старыми, но мытыми она поднималасть до 105 при всегда работающим на первой скорости вентиляторе в пробке.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  7. Участник Астравод dinok на верном пути Аватар для dinok
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
     *293** 161
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Только это очень спорный вариант.Передний вентилятор частично перекрывает поток воздуха на радиатор(профиль крыльчатки не симметричный, а рассчитанный на всасывание), работа в паре двух вентилей тоже аэродинамически не расчитана. Вклчаться доп. вентиль должен только при включении муфты кондиционера(что легко сделать запитав реле на катушку), а без кондея должен работать только штатный ( всё из-за той же аэродинамики), но лучший вариант - это заменить радиаторы, если им более 3 лет и часто они не мылись. доп вентилятор от шестёрки с диффузором и креплениями заказанными на заводе будет стоить поболее нового радиатора (конденсора) кондиционера.
    Я после аварии заменил оба радиатора (Илья, ты видел, когда ты мне любезно предоставил решётку для осмотра, за что, ещё раз спасибо!), так вот, несмотря на то, что старые радиаторы я мыл со снятием (правда после двух лет немытой эксплуатации), теперь у меня при включении кондея, температура не поднимается выше 99 даже в пробке при темпреатуре за бортом +36 (выше пока не было), а со старыми, но мытыми она поднималасть до 105 при всегда работающим на первой скорости вентиляторе в пробке.
    то есть у тебя такой эффект только из за покупки двух новых стоковых радиаторов?
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta


    я на drive2 - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/nikicool/

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Вот ты заморочился, не мешай машине работать. Я проехал на на такой машине 96 тыщ и 3 года и проблем с перегревом не было, вентилятор один и на кондер и на охлаждение движка, в сильную жару при включенном климате вентилятор включается во время остановки автомобиля , тем самым охлаждая не только радиатор кондера, но и основной радиатор, поэтому второй колхозить второй без надобности.
    P.S. все придумано до нас, причем оч. неплохо.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    не мешай машине работать
    В свое время колхозил эл. вентилятор на газель с 402 двигателем, убирал штатный с ремнём. Эффект был. Если двигатель не перегревается, можно внимательно проконтролировать температуру в движении. На остывшем двигателе до температуры 60 градусов(проконтролировать можно прикоснувшись к блоку-рука выдерживает) промыть радиаторы с расстояния больше 0,5 м ВД(Кёрхер). Лучше снять решетки в бампере либо в идеале бампер. Если будещь мыть на мойке контроль обязателен, могут порезать радиаторы. Предварительно обрызгай химкой от Ликви Моли. Химию смыть очень хорошо(но без фанатизма). Рекомендую данную процедуру совместить с мойкой кузова шампунем. Надеюсь советы полезны.

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Только это очень спорный вариант.Передний вентилятор частично перекрывает поток воздуха на радиатор(профиль крыльчатки не симметричный, а рассчитанный на всасывание), работа в паре двух вентилей тоже аэродинамически не расчитана. Вклчаться доп. вентиль должен только при включении муфты кондиционера(что легко сделать запитав реле на катушку), а без кондея должен работать только штатный ( всё из-за той же аэродинамики), но лучший вариант - это заменить радиаторы, если им более 3 лет и часто они не мылись. доп вентилятор от шестёрки с диффузором и креплениями заказанными на заводе будет стоить поболее нового радиатора (конденсора) кондиционера.
    Я после аварии заменил оба радиатора (Илья, ты видел, когда ты мне любезно предоставил решётку для осмотра, за что, ещё раз спасибо!), так вот, несмотря на то, что старые радиаторы я мыл со снятием (правда после двух лет немытой эксплуатации), теперь у меня при включении кондея, температура не поднимается выше 99 даже в пробке при темпреатуре за бортом +36 (выше пока не было), а со старыми, но мытыми она поднималасть до 105 при всегда работающим на первой скорости вентиляторе в пробке.
    Значит термос все же в порядке... Отлично. А доп. карлсон можно поставить диагонально. Можно даже маленький - все же аргумент слабого охлаждения конденсора мне покоя не дает... Понятно что все вроде бы рассчитано - но "чёта я очкую, Славик... (С)"

    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    Вот ты заморочился, не мешай машине работать. Я проехал на на такой машине 96 тыщ и 3 года и проблем с перегревом не было, вентилятор один и на кондер и на охлаждение движка, в сильную жару при включенном климате вентилятор включается во время остановки автомобиля , тем самым охлаждая не только радиатор кондера, но и основной радиатор, поэтому второй колхозить второй без надобности.
    P.S. все придумано до нас, причем оч. неплохо.
    Как бэ не навлечь гнев форумчан - я приколхозил спереди конденсора противомоскитную сетку. Результат налицо, но я не уверен в рассчитанном запасе - карлсон работает в пробках немного дольше. Но выключается как положено... Короче я ушел от загрязнения радиатора мухами и тополиным пухом, но приобрел необходимость следить на слух за работой карлсона. Как-то так...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Отсутствие температурного датчика всегда напрягало на Астре Н, летом думаешь не греется ли, а зимой наоборот нагреешся ты сучка или нет.

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В свое время колхозил эл. вентилятор на газель с 402 двигателем, убирал штатный с ремнём. Эффект был.
    Газель с 402-м лохматого года для сравнения самое оно конечно, учитывая что это чудо отечественного автопрома летом всегда греется , а зимой мерзнет. (у меня на конторе был Соболь (вечный гемор), проблема решена заменой на форд Транзит)
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    проблема решена заменой на форд Транзит
    У меня проблема решилась продажей бизнеса и уходом в другой.

  13. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от dinok Посмотреть сообщение
    то есть у тебя такой эффект только из за покупки двух новых стоковых радиаторов?
    Да, только не стоковых, а неоригинальных AVA
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)