Собственно, собираюсь поставить сабж... при прохождении ТО-1. Наш дилер предлагает на выбор Вебасто или Эбеспехер. Что предпочесть? И на сколько установка "ударит" по аккумулятору?
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Принцип действия одинаковый, размеры похожие, управление аналогичное - оба конкуренты друг другу.
Сообщение от DеmNZV
ударит" по аккумулятору?
Несомненно ... 66 акумулятор в 80% зарядке выдерживает 4-5 циклов работы котла (в течение суток) по 30-40 минут без дальнейшей работы двигателя (т.е нет подзарядки).
По реальной эксплуатации: работа котла по 30 мин 3 раза в день (вентилятор системы отопления не задейстован), утром до работы, в обед до дома, вечером до стоянки при условии, что двигатель работает не менее 30 мин - с ноября по середину января - зарядка (на всякий случай - чтоб не промерзал - хватило 6 часов до полной зарядки) - с середины января - по начало марта. Аккумулятор работает без подзарядки до сих пор. Вентилятор системы отопления не задейстован. Рекомендации: после окончания работы котла подождать до запуска двигателя минут 15-20 - температура на ОЖ падает незначительно - аккумулятор же восстановит силы.
Расход горючего ~700 грамм за час работы. По мере прогрева ДВС подача бензина уменьшается.
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Вопрос дилерам, а на заводе какой подогреватель ставят? В мануале от 2005 года на Зафиру не обнаружил никакого упоминания об управлении этим предметом (хотя может и не заметил).
В комплект на Зафиру идет за 2000$ сам подогреватель и еще за 500$ возможность его дистанционного управления. Хочется понять, что будет стоять в машине за эти деньги? И насколько удобно будет им управлять.
пипец, нафиг такие цены...
сигналка с автозаводом средняя - 20 тыс с установкой, крутая со спутником в комплекте - 60тыс... без вмешательства в топливные магистрали...
представьте что вам страховая скажет если машина сгорит из-за этого вебасто, и что скажет сервис - гарантия на работы - 6 мес...
DеmNZV
у меня вебасто; про эберспехер ничего не скажу - ни хорошего, ни плохого.
по аккуму - ни разу его не подзаряжал; у самой вебасты есть зашита от полного разряда аккума, т.е. она отключается когда напряжение начинает просаживаться и исключает таким образом полную разрядку аккума; сильно сажает аккум вентилятор печки, по этой причине его почти никому не подключают.
классно с вебастой в сильные морозы под -30, подогреватель может работать параллельно с двс и таким образом тепла хватает и на нормальную работу климата на коротких поездках, когда двс не успевает толком прогреться.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Есть еще и Defa www.defa.com - сам не применял, по этому ничего сказать не могу.
Ставил на опель корсу с таймером и подогревом салона ... .цены нет .... один комфорт если розетка рядом .... в любой мороз в зависимости от температуры прогревает машину к установленному времени два раза в сутки ... (вроде как есть еще навороченнее таймер) Печка салонная узенькая в любом месте мона запихнуь, -я крепил под торпедой ... а вот с проводами заколебалсо ... сверлить не хотелось пришлось сквозь воздухопровод печки прокидывать ... сам кипятильник врезаетсо в трубу ...которую по мануалам только в сервисе нашли с помошью еще трех сервисменов ... На астру j тоже есть полный комплект. На двигатель 1.6Т ненадо вроде ничего врезать - нагреватель прижиметсо к поддону ..если я правильно понял опять же дурацкий мануал...