Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Сцепление: вибрация педали, дергается, когда выжимаешь.

  1. Новичок Новичок mad_spl на верном пути
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Сцепление: вибрация педали, дергается, когда выжимаешь.

    Доброго времени суток!
    Не знаю, была ли такая тема про сцепу, по поиску под себя не нашел ничего.
    Ситуация такая: машинку взял не новую, 1,5 года, пробег 42000, 1,6 115 л.с.. Педаль сцепления постоянно вибрирует. Когда машина на передаче, педаль сцепления начинает бить, причем в такт работы двигателя. Соответственно, чем быстрее едешь, тем бьет сильнее и чаще. Кроме этого, когда полностью выжимаешь сцепление, при переключении (это особо ощущается на 1 и 2 передачах), то за 1-2 см до того как машину должно полностью "отпустить (на нейтрале)", т.е. до "тапки в пол", она 2-3 раза дергается, рывками притормаживает. Если нажмешь на педаль очень резко, то этого особо не ощущается. ОД посмотрели и сказали, что, скорее всего, надо менять корзину сцепления. Так ли это? Запах сцепы нет, разгонял ее и до 5500 оборотов и на скорости 180 км/час, все ровно. Что думаете? Может у кого-то была такая проблема...

  2. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Скорее всего выжимной подшипник.лично у меня такое было на нашей класике... Для корзины сцепления что то большо рановатто.Хотя смотря как предыдущий хозяин ездил на ней...

  3. Местный Заслуженный Астравод DrNAPAS на верном пути Аватар для DrNAPAS
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Мoск.обл. А 104
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от mad_spl Посмотреть сообщение
    педаль сцепления начинает бить
    http://astraclub.ru/threads/53962-Пр...ли-это-маховик

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
    Absence DPF, this happiness
    EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
    Successful life with diesel

  4. Новичок Новичок mad_spl на верном пути
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера весь день был у официалов, что-то есть, но не могут понять, что это. В общем, это, оказывается, конструктивная особенность как минимум на всех 1,6 115л.с. Сел за руль другой машины на тест-драйве (рядом стояла астра на ТО с девушкой-хозяйкой, разрешил прокатиться), та же фигня. Провальная 1-я скорость, когда нажимаешь на сцепление плавно, машину отпускает не сразу, пару раз дергается перед этим. Это ощущается на 2000-2500 оборотах. Необходимо либо резко нажимать на педаль сцепления, либо переключаться раньше или позже. Девушка на той астре сказала, что это еще нормально на J, у нее предыдущая была H, там было еще хуже.
    Но зато я исправил другую неприятность: при включенном климате, на 1 и 2 передачах, в основном, появлялся жуткий свист-треск под капотом на оборотах до 2000. Оказалось, что проскальзывает ремень генератора, не справляется с нагрузкой. Поменяли натяжной ролик и ремень генератора, причем только третий ремень более или менее устранил эту проблему. За ремень отдал 2000 с работой, ролик поменяли по гарантии. У девушки были те же самые проблемы с ремнем, на днях тоже к ним приедет менять. 8 часов на все про все было потрачено...

    У меня до этого был фокус 2-й, там были свои нюансы и болячки, но со сцеплением такой неприятности не было и ремень генератора не трещал-свистел. А не свистел потому, что он там раза в два короче и нагрузка не такая сильная на него.
    Последний раз редактировалось mad_spl; 10.07.2012 в 10:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы