День добрый, тупо интересно,не знаю может вопрос и глупый, можно ли ставить машину на штатную сигналку с ключа и установленную дополнительно сигналку одновременно? Прошу сильно не пинать, если спросил глупость...
смотря как поставили
1 вариант управление на штатном брелке, допсига ставится в охрану от сигнала штатки
2 вариант наоборот
3 вариант параллельно доп и штатка - тыкать оба брелка можно, но необязательно, штатка по идее, все равно, через 30 сек после закрытия ЦЗ должна сама в охрану встать.
итого - спрашивай тех кто ставил доп сигналку
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
при покупке установил допку. Автоматом штатная не включается, только иммобилайзер, все нужно ставить разными брелоками. при одновременном включении пока не глючило, стоит Pandora 3500
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
при покупке установил допку. Автоматом штатная не включается, только иммобилайзер, все нужно ставить разными брелоками. при одновременном включении пока не глючило, стоит Pandora 3500
а разве пандора 3500 часть охранных функций от штатной сигнализации не использует? К примеру объемные датчики использует? Функция автозапуска реализована?
при покупке установил допку. Автоматом штатная не включается, только иммобилайзер, все нужно ставить разными брелоками. при одновременном включении пока не глючило, стоит Pandora 3500
Тоесть ставите на две сигналки, и всё ок? при этом гарит красный штатный индикатор и индикатор доп сигналки? И вопрос,хоть какой то смысл от этого будет,если ставить на две?
Дмитримй
штатную включаю крайне редко. пользуюсь почти всегда дополнительной. Для меня от штатной нет ни малейшего толку. Отсутствие датчика удара. Нет обратной связи, что для меня очень критично. Ну и дистанционный запуск с автопрогревом, у нас зимой бывает по две три недели подряд -37 градусов, а машина нужна каждый день так что без прогрева никак. Ну и диалоговый код у допки, который на сегодня электронно не сканируется и не вскрывается. Ну и повторюсь, что для меня два главных момента за допку это обратная связь и прогрев.
Igorvk
автозапуск реализован в полном объеме. Часть функций должна использовать от штатной по can интерфейсу, но пока не было времени проверить что да как в этом плане. нужно посидеть в программировании допки поковыряться, посмотреть что где разрешено у неё и что по интерфейсу со штатной стыкуется.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
автозапуск реализован в полном объеме. Часть функций должна использовать от штатной по can интерфейсу, но пока не было времени проверить что да как в этом плане. нужно посидеть в программировании допки поковыряться, посмотреть что где разрешено у неё и что по интерфейсу со штатной стыкуется.
так что ставилось? пандора 3500, чип от ключа в обходчик и сам обходчик ну и т.п. можно поподробнее и во сколько обошлось? Интересуюсь этим вопросом надо тоже ставить и именно из-за обратной связи и автозапуска.
Igorvk
Да, Pandora 3500, установлена. На прошлую машину тоже Pandora ставил, мне понравилось ей пользоваться поэтому другие варианты и не рассматривал даже. Все через модуль обхода с сохранениме всех штатных функций. Ставил у ОД сразу же, на сторону побоялся идти из-за разбора салона, тупо не хочется чтоб крепления и клипсы поломали. Обошлось под ключь чуть больше 20 тыс., или 22... надо чеки искать, но и так ориентир есть по цене.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
А я закрываю машину двойным нажатием штатного брелка, а потом уже ставлю на охрану дополнительной. Какой в этом резон?! Радиус действия штатного брелока маленький, и считать его кодграбером трудней, плюс ко всему штаная охранка просто не дасть завести двигатель если что, и она имеет в своём составе датчик наклона, качения, и закрытая двойным нажатием штатка не откроется с доп брелока, при считывание кода дополнительной сиги. Да и двойная охрана лучше одинарной.
Malay
Ты совершенно верно все сказал, я бы так же и делал, если бы не Pandora стояла. Код её пока еще не удалось ни кому сгенерировать после перехвата грабером, и датчик наклона-движения у неё свой есть с регулировкой чувствительности прямо с брелока, а блокировка двигателя штатным иммобилайзером работает и без включения родного комплекса. Поэтому практически не пользуюсь штаткой.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
А я закрываю машину двойным нажатием штатного брелка, а потом уже ставлю на охрану дополнительной. Какой в этом резон?! Радиус действия штатного брелока маленький, и считать его кодграбером трудней, плюс ко всему штаная охранка просто не дасть завести двигатель если что, и она имеет в своём составе датчик наклона, качения, и закрытая двойным нажатием штатка не откроется с доп брелока, при считывание кода дополнительной сиги. Да и двойная охрана лучше одинарной.
Вот про это то я и спрашивал!,тоже подумал.что на две сигналки луше ставить чем на одну... шансов больше просто интересовал вопрос,не глюканет ли ни чего от двух сигналок работающих одновременно,вернее не будут ли они конфликтовать друг с другом. Так что сегодня попробую поставить на две!
Ставил у ОД сразу же, на сторону побоялся идти из-за разбора салона, тупо не хочется чтоб крепления и клипсы поломали.
Есть и обратное мнение...
Если уж и идти на сторону, то необходимо в первую очередь искать профессиональные (специализированные) сервисные центры по установке сиг (не путать с сервисом по обслуживанию авто). Не знаю как в Красноярске, в Москве их можно пересчитать по пальцам, где занимаются более дорогими марками авто, чем Опель (в основном авто от 2.000.000 руб и выше). На них крепления и клипсы сломать обойдется не дешевле, и поэтому навряд ли делают все тупо.
Помимо этого, я точно знаю, что при установке охранного комплекса (на которой я присутствовал в течении всего рабочего дня) на моем авто применялся индивидуальный подход и разбиралось все так что угонщикам становится просто не выгодно тратить такое огромное количество времени... При этом намного дешевле, чем предлагает дилер. При этом это будет не "шаблонная" установка по технологической карте, как в основном бывает у дилеров, в основном ОД ставят одно и тоже (что умеют) - ибо это конвейер. Максимум, что может предложить дилер - это установку пару стандартных "легко вскрываемых" сигналок (хорошо что Пандора пока не входит в их список). Видел самолично когда блок сигналки, установленный ОД чуть ли не падал мне в ноги, все провода видны и все на "соплях". Надеюсь это не твой случай, и не все дилеры одинаковы, но как показывает практика и мой опыт, как раз к большинству дилеров я бы обращался в последнюю очередь (даже если установка была в подарок)...
Ж(J)орЖ(J)ий
Совершенно и полностью с тобой согласен! В этом же направлении действовал с прошлой машинкой, гараздо более дешевой, но весьма популярной у угонщиков праворулек за уралом. Сейчас КАСКО, проникнуть в машину только физическим взломом или разбоем, популярность у угонов нулевая в сибири, для вторичного рынка на разбор пока еще рано. А через три года уже и менять машину, поэтому и не стал заморачиваться охранным комплексом, остановившись на хорошей допсигналке.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...