Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Турбо космич, спустя почти полгода

  1. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6

    Турбо космич, спустя почти полгода

    Итак, прошло почти полгода. Уже пришло понимание машины, видны плюсы и минусы. Вдобавок ко всему, позади поездка в Крым со сменой водителей, а поэтому и опыт покатушек на заднем диване.

    Предыдущее авто - форд фокус 2, седан, в комплектации комфорт (кондиционер, самоустановленная двд-магнитола с навигацией, зимний пакет да парктроник - это из существенного) с двигателем 1,6 100лс на механике.
    Собственно, поменял я машину ввиду того, что я наконец понял чего мне хочется от четырехколесного друга - комфорта и большей мощности.

    Изначально, мы в очередной раз с отцом поехали в ТЦ Москва поглазеть на машинки, да заказать корейский седан серато с автоматической коробкой, 6ст автоматом, климатом и другими ништяками. Однако менеджеры киа не проявили интереса к нашим персонам и мы от них ушли. Проходя мимо опелевского уголка, увидел астру польской сборки с турбодвигателем 1,4, автоматом и даже люком на крыше с потрясающей скидкой. Уйти от них уже не смогли=) В результате имеем базовое исполнение турбо-космича российской сборки с допом в виде пластиковых брызговиков=)

    Я засматривался на астру ещё полгода назад, меня покорили комбинированные тканево-кожанные сидения, я был в восторге от панели приборов и центральной консоли. Это казалась машина мечты - и тут она моя! Просто чудо=)

    И вот прошло полгода. Начну с отрицательных эмоций, дабы закончить на позитивной нотке и оставить после себя приятные впечатления)))
    1. Качество использованных материалов в салоне я считаю очень хорошим, особенно учитывая класс машины. Но качество сборки - это тихи ужас! Постоянные потрескивания, сверчки - просто бесят! У меня за 3 года в фокусе ничего не скрипело, кроме уплотнительных резинок на дверях (лечилось мойкой=)). В астре сверчки повсюду - это и ручки регулировки ремней безопасности, и центральная потолочная консоль. При разгонах на малых оборотах, начиная, примерно, с 1900 об/мин что-то начинает дребезжать в районе "подрулем". И если с ручками и консолью что-то можно придумать при помощи герлена, то что делать с этим дребезгом - не знаю. Благо, он не такой надоедливый и противный=)
    2. Несогласованность работы двигателя и коробки передач. На сколько знаю, автомат новый и сейчас уже выпускается обновленный, но что есть, то есть. Главный принцип - чем выше передача, тем лучше. Я вполне согласен с такой работой, но расход в 9,5л по городу при таких режимах на двигателе 1,4 как-то слишком много. Про откаты назад, вперед при резком переключении и отпускании газа все знают и я даже не считаю это проблемой - просто держу дольше тормоз и отпускаю его только тогда, когда чувствую толчок в ожидаемом направлении. А вот отсутствие спорт-режима расстраивает. Кик-даун не в счет, считаю его даже несколько глупо использовать на турбо-двигателе, когда подхват идет с 2000 до 4500 уверенный и одинаковый. Да и опять же, скидывает, порой, слишком много передач, завывает на 5500об/мин и потом все же переключается на ступень выше. Думается, что это тупо прошивка, вдруг обновят?
    3. Круиз-контроль - вещь потрясающая, но кто-нибудь может мне объяснить такую ерунду - едешь 120, 2000 об/мин где-то (может совру, не помню просто), небольшая горка - автомат сбрасывает 2 передачи вниз, обороты 4500, машина ревет, но топлива подает меньше, чем нужно для динамичного разгона и выходит такое еле-ползущее ускорение - подыгрывал газом ессно, помогает, но опять вопрос - а нафига так программировать? То же самое касается и когда активируешь функцию набора запомненной ранее скорости.
    4. На фокусе управление магнитолой было на подрулевом переключателе - удобнее, чем кнопки на руле. Скорее, тут речь про личную привычку=) Едешь по эстакаде, руль на 180 градусов повернул - ищешь кнопки или тупо тычешь в магнитолу=)
    5. За поездку в Крым подожрало маслице, примерно половину от мин до макс. Виной тому все те же обороты под 5000 в ненужных моментах я думаю)
    6. Пластиковые брызговики. Они пластиковые - и это не круто, это плохо. Боюсь, что зимой оторву нафиг) Да и по проходимости они ограничивать будут больше, чем резиновые. Время покажет
    7. Бухает на неровностях задняя балка. Бух-бух. Прям бесит. Особенность строения?
    8. Слишком быстро загрязняются боковые стекла. Просто хрюшка)
    9. Обзорность из-за передних боковых стоек ужасна!
    10. Разработчиков заливной горловины омывателя стекол нужно выпороть прилюдно. Расположен удобно, но узкий, нужно целится, а если промажешь - все течет на какие-то провода. Нельзя было предусмотреть какую-нибудь защиту проводов или хотя бы сделать горлышко пошире - как у 5л бутылки например?
    11. Докатка - и минус и плюс. Вроде и место экономит, да неудобно с ней случись чего. Правда за 3 года эксплуатации фокуса, запаска понадобилась один раз - пропорол колесо, отвозя машину в трейд-ин Не хотел он от меня уезжать =(
    12. Экран бортового компьютера большой, но меню глупое. Зачем мне видеть в три строки надпись "Мгновенный расход топлива" или "Средний расход топлива"? Уместили бы лучше эти параметры в одной менюшке, приходится лазить туда-сюда. И нет возможности сбросить все показатели, только по отдельности. Зато 2 суточных одометра - это прикольно!
    13. Не хватает фордовского easy fuel, безпробочной горлоивны топливного бака, но это скорее прихоть)) Вроде вот один концерн, забацали бы везде такие ништяки!
    14. Обломался на датчики дождя и света - допопция, а вроде максималку берешь...жаль =)

    Если кого обидел - сорри, это просто мое мнение=) Давайте к ништякам перейдем:
    1. Шумоизоляция. Да, шумка на высоте! Просто 5 баллов, но с минусом, ибо арки немного шумят, слышен щебень, песок, вода, да и дорога тоже вещает неплохо. Скорее всего, виной тому пластиковые подкрылки. Но двигателя не слышно. На 120 можно шептаться с пассажиром вообще без проблем. Очень нравится! Будет лето, зафигачу на подкрылки какой-нить вибропласт)
    2. Дизайн интерьера и экстерьера. Что ни говори - ну круто же, да? Подсветка красным везде, где только можно, кнопочки горят, рычажочки. Вечером и ночью - как в самолете. Есть возможность регулировки яркости. Наверное, все же не хватает подсветка ног, как в фокусе - сделаем =))
    3. Турбина. Больше на атмосферник не вернусь, наверное)
    4. ЕСП, помощник трогания в гору, круиз, климат - без этого больше не вижу смысла в машине! ЕСП не оценил конечно же, но зима-то вот она
    5. Защита картера уже в базе - ништяк=)
    6. Сидения просто космос! Нехватает поясничного упора, но боковая поддержка - супер! Нравится, что вместо крутилок для регулировки наклона - рычажок, потянул, подрегулировал спиной, отпустил - готово! На фокусе крутил крутилку=) Хотя, плюс крутилки в более точном установлении угла.
    7. Дисперсное орошение лобового стекла - это да!=) Сами псыкалки не на капоте, а в нише под лобовым стеклом - нет подтеков, нет налипания снега, на ходу зимой меньше должно мерзнуть. Класс! Асинхронные дворники - фетишь, прус как ребенок))
    8. Не смотря на свои относительно малые габариты, в салоне и в багажнике места много. Конечно, если учесть, что это хетчбек, а не универсал)) Ездили в Крым вчетвером, все вещи уместились в багажник: две большие дорожные сумки, рюкзак, ноутбук, сумка с фотоаппаратом (canon 50d), мешки с обувью, куртки ну и по мелочи. Сзади на сидении хватило места лечь на спину, голову положить на коленки любимой девушки, но ноги пришлось сгибать в коленках или лежать в позе лягушки) Задний диван вообще довольно глубокий, широкий, поэтому дискомфорта не испытывал. Рост у меня 180. 85 кг веса=)
    9. Электроусилитель - крутишь мизинцем, очень здорово!
    10. Довольно большой клиренс, выше фокуса. Свес передний длинноват, сзади почти нет - гребанные пластиковые брызговики)) Если б не они, парковаться можно к бордюру высотой до половины колеса.
    11. Электроника везде. Забыл выключить ближний и ушел? Машина его сама выключает, полностью, даже габариты! Забыл закрыть окно? Подержи кнопку на пульте ДУ (даже на штатной сигнализации) - окошки закроются до конца, после чего машина моргнет поворотниками. Кончилась вода в омываетеле? БК об этом скажет. И так во всем и везде, вроде мелочь, а как приятно) Забыл ещё, что в меню есть установки работы климат-контроля, выставил на низкую скорость вращения вентиляторов - здорово! И охлаждает и не дует=)
    12. 17 радиус это круто. Я не люблю совсем большие колеса а-ля карета, но машина смотрится классно!=) Широкая резина тоже класс. Зиму буду брать 16-е, ибо 17 тупо дорого =(
    13. Кожей отделаны и боковые панели дверей. Мягенько =) В передние двери влезает до 2л бутылки воды, назад уже чуть меньше, до 1л. Оценили в поездках.
    14. Подлокотник с регулируемой длиной, AUX, разъем для флешки, чтение МП3 - классно! Но звук унылый, на фокусе более насыщенный. И с флешки не умеет перемещаться по папкам, все в одной куче. То же и с диком, но получше, играет по очереди треки по папкам, но нельзя переключиться сразу на 3-ю папку например.
    15. Попогрей и рулегрей - супер!

    В целом машиной доволен. Динамика радует. Не скажу, что прям пипец гоночный автомобиль, но фуры обгоняются без проблем. Машина ни разу не экономичная, ибо для 1,4 двигателя 9,5 расход по городу довольно велик. На механике, уверен, должно быть существенно ниже. Уровень комфорта перевозки своей попы приличный. Если бы не сверчки - поставил бы 4 или даже 5 баллов. Кого-то если и пугает россыпь кнопок на центральной панели, то меня наоборот, радует. В дальних поездках чувствую себя как в гоночном симуляторе) Левая нога под попой или на подножке - вторую либо подворачиваю к себе или вытягиваю под педали) Управление все на руле, круиз рулит!
    По весне буду клеит атермальную прозрачную тонировку, ибо без атермальных стекол летом - ад.
    Ездили по магистрали в Украине 150км/ч - 3 тысячи с небольшим об/мин вроде, ещё гнать и гнать, так что максималка в 205 должна набираться 100%, но мне тупо стремно))) Да и расход в 10л/100 в таком режиме не айс.

    Вдобавок к ТО1 буду просить устранить:
    1. Плохо отрегулирована левая форсунка омывателя, нижний левый угол всегда сухой, грязь, разводы.
    2. Откуда-то берется вода в фонарях крышки багажника. На форумах пишут через сами фонари или стоп-сигнал.

    Отломал через несколько дней после покупки задний поводок дворника. Тупо поднял вверх, на 10 градусах он остановился, дальше не идет, а я потянул посильнее - лопнул. Как его менять-то?

    Кароче, едет хорошо, внутри тихо, но поют сверчки) Рад доволен)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Fausteno4ek Посмотреть сообщение
    Кароче, едет хорошо, внутри тихо, но поют сверчки) Рад доволен)
    извини, прочитал только последнюю строчку

  3. Участник Астравод frost77 на верном пути Аватар для frost77
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
     С277СР 197
    вполне достойный отзыв)

  4. Местный Заслуженный Астравод Sanchur на верном пути Аватар для Sanchur
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    582
    Спасибо
    1 / 0
     *173** 36
    молодец,что не пожалел времени и хорошо расписал!
    удачи на дороге!
    [IMG]http://s2.**********/8d0542733da493ce3d6b54e454aecf83.gif[/IMG]
    Opel Astra хэтч, 5-d. 1.6 MT Cosmo, 2012, black metallic!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Catrin Астранафт Аватар для Catrin
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Раменский район
    Сообщений
    2,358
    Спасибо
    12 / 2
    молодец, изложил все конкретно. главное, что машинка радует
    Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
    предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее

  6. Местный Магистр АСТРАномии GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация Аватар для GenaP
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    4,023
    Спасибо
    0 / 0
    Написано интересно. Со многим согласен.

  7. ПО ОТЗЫВУ-Сейчас езжу на мазде 323(2003г):ни одного сверчка,масло не ест,подвеска(многорычажка)не бУхает,брал за 350тыр-в 2008году.Сейчас курю сей форум(нравится хэтч"Н")-в ШОКЕ!!!!И это в новой машинеИ ведь уже задаток внес Неужели раньше машины были лучше!?

  8. 9.5 расход ) Должен радоваться. У многих 12- 15 и это 1.4T АТ. У меня 1.4Т механика, расход 9.5-11 л.

  9. Местный Магистр АСТРАномии GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация Аватар для GenaP
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    4,023
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГрязныйГарри иДядюшкаКрот Посмотреть сообщение
    ПО ОТЗЫВУ-Сейчас езжу на мазде 323(2003г):ни одного сверчка,масло не ест,подвеска(многорычажка)не бУхает,брал за 350тыр-в 2008году.Сейчас курю сей форум(нравится хэтч"Н")-в ШОКЕ!!!!И это в новой машинеИ ведь уже задаток внес Неужели раньше машины были лучше!?
    По любой машине форум почитать - всё не сладко. Бери не думай.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)