Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Удары снизу

  1. Удары снизу

    Привет всем. Проблема или нет в следующем. Новое авто 1,8 на автомате, пробег 100 км. При переводе рычага КПП из положения P в положение R или D, или снова в P происходят удары снизу. Все ли у меня с коробкой в порядке, может детали притираются, и я зря паникую? Буду благодарен за ответы

  2. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Смотря какой силы эти удары. Если легкие толчки, то это нормально.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  3. Местный Астравод ИльяПавлович на верном пути Аватар для ИльяПавлович
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
    может под машиной кто то стучит? DDD ( на правах флуда)
    а при переключение передач такие удары есть?
    Astra-H Sedan Z18XER MT

  4. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Если толчок несильный, т.е. просто чуствуется, что он есть, но дискомфорта не доставляет, то все нормально.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  5. Толчки сильные, машина дергается. Особенно когда переводишь с D в N и дальше в R. Масло розового цвета, запаха гари нет, пахнет какой-то химией...рычаг тоже ходит туго.

  6. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от GNK Посмотреть сообщение
    Толчки сильные, машина дергается. Особенно когда переводишь с D в N и дальше в R. Масло розового цвета, запаха гари нет, пахнет какой-то химией...рычаг тоже ходит туго.
    Чтобы небыло толчков коробки!перед тем как перевести селектор из положения D в N надо подержать машину на тормозе до включения авто-нейтрали две,три секунды(после чего переключение из D в N вы даже не почуствуете) да и дальнейшее переключение из N в R будет с гораздо меньшим толчком!

  7. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Нормально, не парься!
    А рычаг, я заметил, на опеле действительно очень тугой. Сравнивал с япошками.

  8. Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Чтобы небыло толчков коробки!перед тем как перевести селектор из положения D в N надо подержать машину на тормозе до включения авто-нейтрали две,три секунды(после чего переключение из D в N вы даже не почуствуете) да и дальнейшее переключение из N в R будет с гораздо меньшим толчком!
    То есть, если мне например нужно развернуться в узком месте, где раньше на механике я делал это за минуту, на автомате потребуется раза в два больше, учитывая все ожидания по 3 секунды? Что все так медленно переключаются? Как понять, что включилась авто-нейтраль? Почему удары сильнее при переходе с D на N? Cпасибо за ответы.

  9. Короче Опель-это жопа! У меня первый европеец после японцев, я не думал, что у немцев такие проблемы! Почитай все отзывы про Астру - волосы дыбом встанут! Свою буду на продажу выставлять!

  10. Местный Астравод ИльяПавлович на верном пути Аватар для ИльяПавлович
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Slava- Посмотреть сообщение
    Короче Опель-это жопа! У меня первый европеец после японцев, я не думал, что у немцев такие проблемы! Почитай все отзывы про Астру - волосы дыбом встанут! Свою буду на продажу выставлять!
    не утрируйте,со всеми машинами бывают проблемы.купят кота в мешке,а потом машина им плохая,головой думать надо )
    Astra-H Sedan Z18XER MT

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от -Slava- Посмотреть сообщение
    Короче Опель-это жопа! У меня первый европеец после японцев, я не думал, что у немцев такие проблемы! Почитай все отзывы про Астру - волосы дыбом встанут! Свою буду на продажу выставлять!
    ты уже по русски говоря заипал...
    сделай по мужски - продай без соплей и слез - и купи япошку что по душе. фигли тут ныть как баба?!?!

  12. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    А мне нравится ОПЕЛЬ, уже второй в этом кузове. При правильной эксплуатации, ни каких проблем не вызывает.

  13. Местный Астравод михаил2000 на верном пути Аватар для михаил2000
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 1
     *887** 190
    я бы на твоем месте к официалам отогнал пусть смотрят! а вообще скажу что автоматы на них слабые! хотел взять, поездел и убедился что механика надежнее!

    Лучше в 5 и дома - чем в 4 и в МОРГЕ

  14. Местный Опытный Астравод Чейни на верном пути Аватар для Чейни
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GNK Посмотреть сообщение
    То есть, если мне например нужно развернуться в узком месте, где раньше на механике я делал это за минуту, на автомате потребуется раза в два больше, учитывая все ожидания по 3 секунды? Что все так медленно переключаются? Как понять, что включилась авто-нейтраль? Почему удары сильнее при переходе с D на N? Cпасибо за ответы.
    К сожалению, такова плата за комфорт. Покупая машину с АКПП, каждый (до этого использующий МКПП) должен быть готов к смене стиля вождения и небольшим, но неприятным, нюансам при эксплуатации АКПП. (есть, есть и приятные, но сейчас не о них)
    Я не смог с этим мириться и поэтому последние 10 лет только механика. Мне нравится управлять машиной в любой момент, а не ждать когда она мне это позволит.
    По опыту, который был 10 лет назад, скажу, что при переключении из R, D, N всегда надо было 2-3 секунды подождать... в противном случае происходит толчок. Давление масла однако....
    Не важно на чем ты ездишь, важное - КАК!

  15. Участник Астравод afk90 на верном пути Аватар для afk90
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва, м.Текстильщики
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Может быть на время обкатки и стоит помедленней переключаться, но при обычной эксплуатации это лишнее. Задняя с драйва включается чуть с задержкой (1.5-2с), поэтому если быстро щелкнуть и сразу газ жать, будет задержка, затем рывок (это не есть хорошо, не торопитесь). В остальном, удерживая тормоз и кнопку (кнопку только при включении/выключении P и включении R, ну и 1, 2, 3) переключаюсь быстро и уверенно, коробка не запаздывает.

    При включении автонейтрали чувствуется небольшой толчок и уменьшаются вибрации (гидрик на 0 встает и движка не напрягается масло перемешивать). Это нормально для всех АКПП (но автонейтраль не у всех есть).
    Astra H 5d 1.8 AT 2008 Cosmo, Адакт m6

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии дучч матерый звездун дучч матерый звездун Аватар для дучч
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Спасибо
    1 / 0
     *944** 21
    Мусолили не один раз. Если на гарантии новая машина - недолив масла в коробку ОД. Так как при подготовке доливают до уровня и все. (было и не раз у людей, заезжали, доливали, и ездят дальше). Тоже самое было у меня - но на б/у, когда сервис-мен мою тачку выгонял, как раз из Д в ЭР зарубалась с ударом, подсказал...глянули дно - подтекал сальник коробки. Заменили, долили - езжу все чик пук
    Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Алес зупагучч!!! (с) by Slavik-G
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ra_h_gtc/dy44/
    Нищебродский филиал АК, а ты с нами?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)