Кое что из "стекла" от Волжанки на 4-5 метров для камыша мне откровенно понравилось, но имею "китаев" в размере 4 м. - служат уже года три и не думают ломаться, изгиб без изломов (куплено рупиев до 300). Но щас куплено лотка и мотор, думаю над расширением коллекции. Бортовики один хрен нужны, пока думаю что надо, но в размере от 120см.
Хочу спросить...а на автомате надо ли переключать на N, когда стоишь в пробке или на светофоре, или коробке все равно? И кто как делает?
На автомате точно не надо, да и на роботе тоже. На многих, если не на всех автоматах при простое автоматически в нейтраль встает. На форуме астре джей даже тема есть, как отключить эту фичу.
Вобщем, автомат он на то и есть, чтоб ничего не дергать.
2 Медведь Балу
Переключать в нейтраль не нужно. В пробке на ДСГ есть смысл спорт режим включать.
2 Pergamon
С бюджетом 5-7 рублей лучше ограничиться просто шумкой. Т.к. штатная голова не потянет нормальную аккустику.
На роботе обязательно надо переводить селектор в N при простое более 10-15 секунд. если стоять на светофоре в положении D это равноценно тому если стоять на механике с выжатым сцеплением...
На роботе обязательно надо переводить селектор в N при простое более 10-15 секунд. если стоять на светофоре в положении D это равноценно тому если стоять на механике с выжатым сцеплением...
Я про робота дсг шкоды говорил в данном случае, а так согласен.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от PashaBig
2 Pergamon
С бюджетом 5-7 рублей лучше ограничиться просто шумкой. Т.к. штатная голова не потянет нормальную аккустику.
На счет "не потянет" не согласен. Точнее, "долбить нормально" как в приорах не будет, конечно, но просто послушать музыку хватит. У меня динамики стоят другие, гамнитола штатная с доработкой небольшой. Играет на таком уровне, что мысли о замене гамнитолы думается, но неохотно. Ну и хорошие динамики не могут помешать звуку в любом случае, да и все-все советуют делать именно в таком порядке: шумка, акустика, гамнитола и все остальное.
Последний раз редактировалось Ingvar-m; 12.03.2014 в 22:33.
Привет парни! Приобрел в декабре астру караван 1.6 мк 11года, но так как это первая моя иномарка где её норм обслужить , ну и без космических цен не знаю,. Сам с заволжья есле че. Подскажите.Так вопросик по маслу кто какое заливает у на в ульске, у меня залито сейчас шелв одном сервисе посоветовавали мотюль. Просто раньше десятка была лил только шел,вроде норм бегала.ну и поскажите через сколько км нужно делать замены масла , сцепления и грм. Подскажите есле не трудно.
Всем привет! Сейчас в Москве, погода здесь супер, тепло, снега нет совсем, даже в лесах! Красота! Когда же у нас наступит весна настоящая, хочу уже переобуться на летнюю резину, надоело цокать шипами! да и расход бензина может меньше будет.
Я про робота дсг шкоды говорил в данном случае, а так согласен.
я конечно не спец...
Но какая в принципе разница??? у тебя так же диск сцепления, только не один а два... ао идее если ты стоишь на D то один из них ( на которои 1ая передача) выжат...
А в инструкции по эксплуатации ни чего не написано?
Сообщение от leshy73
Привет парни! Приобрел в декабре астру караван 1.6 мк 11года, но так как это первая моя иномарка где её норм обслужить , ну и без космических цен не знаю,. Сам с заволжья есле че. Подскажите.Так вопросик по маслу кто какое заливает у на в ульске, у меня залито сейчас шелв одном сервисе посоветовавали мотюль. Просто раньше десятка была лил только шел,вроде норм бегала.ну и поскажите через сколько км нужно делать замены масла , сцепления и грм. Подскажите есле не трудно.
когда я ездил, лил их фирменое GM. хорошее масло. От замены до замены ни грамма не уходило, по сравнению с Кастролом (его за 7500 км доливал 1.5-2 литра).
Ну по замене сам смотри ( в книге ), я каждые 7500 км менял. По ремням и сцеплению не скажу не приходилось этого делать.
Привет парни! Приобрел в декабре астру караван 1.6 мк 11года, но так как это первая моя иномарка где её норм обслужить , ну и без космических цен не знаю,. Сам с заволжья есле че. Подскажите.Так вопросик по маслу кто какое заливает у на в ульске, у меня залито сейчас шелв одном сервисе посоветовавали мотюль. Просто раньше десятка была лил только шел,вроде норм бегала.ну и поскажите через сколько км нужно делать замены масла , сцепления и грм. Подскажите есле не трудно.
На всех машинах Shell Helix, нареканий нет. На опеле еще фирменное GM заливал, тоже нареканий нет. Масло меняю раз в 15 тыс.км., масло не уходит, не добавляю.
Сообщение от flash-ul
я конечно не спец...
Но какая в принципе разница??? у тебя так же диск сцепления, только не один а два... ао идее если ты стоишь на D то один из них ( на которои 1ая передача) выжат...
А в инструкции по эксплуатации ни чего не написано?.
Толком ничего не написано, написано, что при кратковременных остановках не надо переключать, а что такое кратковременное? И еще, почитал сейчас форумы, у всех разное мнение.
Подскажите.Так вопросик по маслу кто какое заливает у на в ульске, у меня залито сейчас шелв одном сервисе посоветовавали мотюль. ну и поскажите через сколько км нужно делать замены масла , сцепления и грм.
- замено - 10 000 км. + фильтро
- масло любое, главное допуски (если оригинал), по леваку комментарии давать не буду
- менять - любой сервис (если не уроды), трудно масло не правильно заменить. Промывки я не использую.
Может кто подсказать по страхованию. В прошлом году КАСКО оформлял в Ингосстрахе стоило 43000 ,сейчас позвонил уже просят 70000.
Посоветуйте компанию. Кто ни будь сталкивался с Мегарусс-Д.
Последний раз редактировалось AHUnBabaev; 17.03.2014 в 14:44.
Может кто подсказать по страхованию. В прошлом году КАСКО оформлял в Ингосстрахе стоило 43000 ,сейчас позвонил уже просят 70000.
Посоветуйте компанию. Кто ни будь сталкивался с Мегарусс-Д.
Сейчас застрахованы одна машина в "Энергогаранте", вторая в "Согласии" (офис у обеих страховых на Орлова, 27). Стоимость КАСКО на мою машину около 48 000 руб. (и там, и там). На опель думаю меньше должно быть. По условиям все стандартно: угон-ущерб плюс обращение по стеклам-зеркалам-фарам без справок из ГИБДД неограниченное число раз. Мегарусс-Д ни разу не слышал. В очередной раз совет, страховать машину по-возможности там, где есть знакомые, хотя и это не панацея (у меня есть пример, машина была застрахована в "России", у компании отозвали лицензию в прошлом году, и как раз машина попала в ДТП (мы не выновны), по ОСАГО виновника выплатили, но выплата не покрыла убыток, КАСКО "России" не работала уже, итог - четвертый месяц идет тяжба по выплатам, машина стоит на стоянке, ездить на ней нельзя).
Да еще добавлю, в случае наступления страхового случая предусмотрены как выплаты наличными, так и направление на СТО оф.дилера (выбираю всегда направление на СТО дилера, с деньгами не заморачиваюсь и компании на это идет охотнее. Цели нажиться на страховке нет).
Последний раз редактировалось Медведь Балу; 17.03.2014 в 20:52.
У меня машина в "России" застрахована.... Они на сайте пишут, что исполняют все ранее взятые обязанности.
Честно говоря, я этим страховым компаниям столько денег заплатил с 2008 год, аж жалко. Думал не страховать, но беспокоит поговорка про "раз в год и грабли стреляют".
Вобщем, выбор страховой тоже интересует.
У меня машина в "России" застрахована.... Они на сайте пишут, что исполняют все ранее взятые обязанности.
Честно говоря, я этим страховым компаниям столько денег заплатил с 2008 год, аж жалко. Думал не страховать, но беспокоит поговорка про "раз в год и грабли стреляют".
Вобщем, выбор страховой тоже интересует.
Игорь, к сожалению только по ОСАГО, и то только потому, что там через РСА получают деньги. КАСКО там не работает сейчас, см. наш пример, там только через суд, ну а потом вставать в очередь кредиторов. Рекомендую перестраховать машину в другой страховой в части КАСКО, сам так и сделал (до конца полиса оставалось три месяца, какую то часть денег потерял конечно). А одну машину просто не успели.
Позвонил в ВТБ-Страхование (у меня з/п карта Банка Москвы и для владельцев таких карт скидка = 10 проц.) ,ответили что в нашем регионе автострахованием не занимаются. То же самое сказали и в Ренессанс-Ульяновск (только ипотека ,лич. жизнь). Есть у меня карта ДМС от Согласия (на работе дают каждый год) ,пытался ей воспользоваться в нашем регионе - ни кто с ними не имеет дело. Сейчас отправил копии документов ,для согласования , в Ренессанс-Тольятти - жду ответ (у них КАСКО на мою машину чуть больше 43000).
Ну что, погода пошутила над нами первого апреля! зима вернулась неожиданно! Кто уже переобулся? Я еще нет, хотел в предыдущие выходные, но что то меня остановило...
Уже больше недели ,как переобулся - достал шум. Видно резина еще не совсем удачная - боковина жесткая ,не любит резких перестроений.
В прошлый четверг ездили в Самару тишина и покой (по резине).
Несколько фото из достопримечательностей :
памятник легендарному Василию Ивановичу ,
ну а это как говорится - уже совсем другая история :
P.S. Кстати, завтра дядька МедведЪ приезжает, поэтому советую М.шоссе в своем перемещении по городу задействовать минимально.
Вроде сегодня приезжает, а с ним еще куча всяких больших руководителей (Матвиенко, Рогозин и т.д.) Так они еще и на Авиастар едут, поэтому и заволжье перекроют наверно.
Позавчера ехал с Тольятти, это было что-то, заехал в город, думал ну все дома, "однако" на Дмиторва лоб-лоб, поехал по новому мосту, подъем обкомовских дач, ГАИцы отправили всех на лево, одним глазом посмотрел, там месиво, машин 7 минимум, читал сводки их сайта, тишина, может кто чего слышал.
Кстати, Медведевь приезжает завтра к нам. Прилетает в "Восточный" и поедет на УАЗ. Так что учитывайте пробки и выбирайте пути объезда. Как говорится, счастливого пути завтра
На выходых ездили в Казань. В субботу были в цирке, там он стационарный, не шапито. Шоу было шикарное, звук только очень громкий, сын все время уши затыкал (и многие дети, как я заметил).
А вот в воскресенье ходили в Дом занимательных наук. Очень интересно.Все можно трогать руками, а потрогать есть что. Маятники, магнитные опыты, оптические, зеркальные комнаты и прочая занимательная физика. Автомобиль Ока, частично прозрачный, можно посидеть покрутить все. Ну и самое интересное мне, фюзеляж реактивного учебно-тренировочного самолета L-29. Можно посидеть на месте пилота, все покрутить, пощелкать тумблерами Причем, управляя рычагом и педалями, перемещаются рули высоты и направления, то есть все работает. Даже я сам залез в кабину, померил шлем, что уж говорить о детях . Еще была веселая лекция с опытами над воздушными шариками, которые объясняли законы о центробежной силе, теплопроводности, статическом электричестве и распределенной нагрузке.
Настоятельно, рекомендую
Фотки из интернета, лень из фотоаппарата загружать
Последний раз редактировалось Ingvar-m; 06.04.2014 в 21:37.