Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: откат назад

  1. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    mr_Novikov +1
    Хорошие аналогии
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  2. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    Пример простой. На картах когда-нибудь ездил? Там каждая нога стоит на своей педали (из-за конструктива). И каждый раз говорят, не жать две педали одновременно? Да фигню наверно говорят, аттавизм, - скажут "умные" люди. А давай мы тебе ноги веревками свяжем (тормоз) и пинка под зад дадим ( газ нажмем). И так регулярно будем делать. Посмотрим насколько твоего здоровья хватит? (что откажет первым тормоза или мотор?)

    Шутка в тему - если поставить утюг в холодильник - кто победит?
    Логика и аналогия хромают на обе ноги. Ну если подумать? Это не те ли самые карты, что не имеют коробки передач, а часто и сцепления? А если оное(сцепление) и есть, то это центробежное автоматическое от скутера, работающее по совсем другому приципу(разомкнутое)? Тогда вполне логичное напоминание, но к теме обсуждения относится слабо. Кстати, каждый раз напоминают такие очевидные вещи только любителям на картинг-покатушках в городском парке. Это во-первых. А во-вторых, вероятность ДТП и выхода агрегатов автомобиля из строя из-за плохой координации движений при "классическом" стиле вождения ничуть не меньше. Сцепление-то, поди, не забываете выжать при переключении передач? А ручник вовремя отпускать при трогании в горку? Я уж молчу про попытку врубить заднюю на ходу. В принципе, тоже можно попробовать. А если уж повышать градус маразма, то и газ с тормозом одной правой ногой можно перепутать. А что? Вобщем, проблема торможения левой ногой надумана и существует исключительно в голове. А вот время реакции задействование обеих ног уменьшает, что бы там ни говорили "консерваторы". Пример многих автогонщиков на это прозрачно намекает.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от italek Посмотреть сообщение
    Пример многих автогонщиков на это прозрачно намекает.
    А не стоит сравнивать ресурс гоночного и гражданского автомобиля. Можно и с 3 передачи трогаться.... но к чему это приведет?
    Я к тому, что использование 2х ног на автомате приведет к дополниетельному износу агрегатов, и формированию "не правильной привычки" вождения. А кому как "удобнее" - каждый решит для себя. Жизнь всех рассудит....
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  4. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от MAIKE Посмотреть сообщение
    потому что, Вы уважаемый, не всю жизнь будете ездить на роботе или автомате, вас же никто не учит на велосипеде крутить педали руками, а рулить ногами, и не советуую Вам что то говорить против мнения mr_Novikov, как завсегдатого пользователя форума, т.к. сколько не читал его сообщения на форуме в 99. 9999999% был с ним согласен, человек, знает что говорит, а вы, можете и руками нажимать педали, сидя на заднем сидении, выкинув переднее есть постулаты, от которых нельзя отказываться и пересматривать, по крайней мере пока не будут летающие автомобили повсеместно распростатранены так что имея за плечами 3 сообщения и пол года стажа водительского, рекомендую в бурные дискуссии не вступать с бредовыми идеями, а просто тихо и мирно почитывать форум............

    это как раз нормальный рабочий процесс любого нормального водителя

    если Вы так считаете, то лучше пешком ходите, все поменьше ДТП на дорогах будет, а на пешеходных дорожках уж манипулируйте, хоть руками, хоть ногами, хоть чем заходите.....
    а mr_Novikov очередной респект, за очередной адекватый ответ, на все бредовые вопросы, все возникающие проблемы с изиком - это неумение и нежелание по нормальному пользоваться всего двумя педалями, вместо тех 3-х, которыми Вас учили автошколе, если вообще учили, а не купили, как это широко распространено в наше время.......
    Понятно, кроме гыгыканья технической аргументации нет? Вобщем, бред скипнут, замечу лишь:
    1) Уж будьте любезны оставить право выбора собеседников для общения за мной. Тут публичный форум, а не страна советов.
    2) Если количество сообщений, 4/5 которых - "лол", "гыгы", "жжешь" в темах "Ржака" и "Флудилка" - главное достижение и показатель статуса, то могу Вам только посочувствовать.
    3) Вы на дороге не соседям по потоку рекомендации раздавайте, а за дорожной ситуацией следите: 1-2 года стажа - самые аварийноопасные Возникает ложное чувство достигнутого мастерства

    P.S. Всем ратующим за "нормальный рабочий процесс любого нормального водителя" рекомендую регулярно заводиться с "кривого стартера" как 100 лет назад И выбирать машины без электроники: дергать зимой ручку "подсоса" - это романтично. Традиции и всё такое

  5. Новичок Новичок imagus на верном пути Аватар для imagus
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Когда резкая горка, или не резкая, но сзади жмется дегенерат - пользуюсь двумя ногами для начала движения, никакого отката. Главное по непривычке не тормозить левой ногой потом
    Astra H 1.6MTA 2011

  6. Непризнанный гений Гигант мысли Zanaveska отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Zanaveska
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23,707
    Спасибо
    102 / 3
    что-то тут прям споры дикие пошли...добрее надо быть к друг другу, вы чего...
    я конечно за всезнающую ся не считаю и за водителя с многолетним стажем за спиной тож..но объясните мне,как глупой девушке..
    следуя вашей логике, mr_Novikov , я должна при трогании с горки, в пробке, быстренько так и с нейтралки на передачу скинуть и ручник снять, при этом ещё давя на газ чтоб не укатиться назад?
    видимо мне в этой жизни ещё многому предстоит учиться.(((
    «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными» (с)


  7. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    А сейчас при сдаче на права "горку" не сдают что ли?
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  8. Непризнанный гений Гигант мысли Zanaveska отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Zanaveska
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23,707
    Спасибо
    102 / 3
    Цитата Сообщение от Amarant Посмотреть сообщение
    А сейчас при сдаче на права "горку" не сдают что ли?
    Её сдают на механике всё-таки
    «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными» (с)


  9. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Zanaveska ну так вот...на механике еще больше действий...и сцепление и ручник и тормоз и газулька и вкл передачи...
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  10. Цитата Сообщение от Asteron Посмотреть сообщение
    Это все конечно верно...в теории. На практике же проблема в том, что даже при молниеносном переносе ноги с тормоза на газ машина (...или изя) думает еще секунды две-три (при этом нога давит на педаль газа), а за это время в пробке можно уже и до подпирающего сзади авто докатиться. Нормальна ли такая задумчивость в этом режиме?

    такая же фигня. при переключении с нейтрали на передачу, на приборке секунду-полторы моргает "А", после чего появляется "А1". и только после этого машина начинает тянуть. Причем без разницы, на горке стоять или на ровной дороге

  11. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от _evgeny Посмотреть сообщение
    а я на крутой горке за пару секунд до того, как начать двигаться, переключаю на передачу и чуть приотпускаю тормоз. потом газ в пол и в итоге почти не откатывается))
    Газ в пол для изи- быстрая смерть в итоге
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  12. Новичок Новичок imagus на верном пути Аватар для imagus
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от soreal Посмотреть сообщение
    при переключении с нейтрали на передачу, на приборке секунду-полторы моргает "А", после чего появляется "А1". и только после этого машина начинает тянуть.
    При переключении на передачу следует удерживать тормоз - тогда коробка не ждет и вроде уже выжимает сцепление, А не моргает.
    Astra H 1.6MTA 2011

  13. Новичок Новичок _evgeny на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Москва/Рязань
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NATYSIK_80 Посмотреть сообщение
    Газ в пол для изи- быстрая смерть в итоге
    Ну газ в пол я имел в виду уж на совсем крутой горке, на которой даже настоящий автомат откатывается. а в большинстве случаев приноровился где-то до середины давить, главное чтоб порезче, чем обычно для ровного места. если с ручника трогаться постоянно в таких случаях, то тоже непонятно как оно для изи выйдет, равносильно одновременному нажатию на тормоз.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)