Всем, кому интересно. Был в пятницу на выставке в "Крокусе" Зашел на стенд Alpine спроисил про нашу проблему. Вывод такой. Все дело в прошивке авто. Как они меня заверили, у каждой партии машин своя прошивка, даже если разница по времени выпуска небольшая. Поэтому у кого-то работает, а у кого-то нет
Всем, кому интересно. Был в пятницу на выставке в "Крокусе" Зашел на стенд Alpine спроисил про нашу проблему. Вывод такой. Все дело в прошивке авто. Как они меня заверили, у каждой партии машин своя прошивка, даже если разница по времени выпуска небольшая. Поэтому у кого-то работает, а у кого-то нет
Столкнулся тоже с траблом после замена штатного ГУ CD30 на Alpine 9855R управление с руля работает а вот в сеттингс войти не могу. Нажатие на колесико с левой стороны дает тока вход в таймер.
Просматривал форум. Задался вопросом а что если съездить к Кириллу который БК прошивает и попросить его перепрошить Сеттингс и всю фигню на эту кнопку? Котора яза таймер ответственна теперь?
Сие возможно?
Или кто уже пробывал и ниче не получилось?
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Что то читал.. читал так и не понял как какую надо брать магнитолу с каким переходником чтобы все работало??? Подведитте резюме этого 4-х страничного разговора.
бери любую магнитолу с установочной рамкой - но жить тебе без кнопки сеттинг
не думаю, что кто-то из производителей встроит в свой адаптер лишнюю функцию, не нужную для его устройства (из каталога альпайн: адаптер предназначен для согласования интерфейса штатного устройства управления с алгоритмом управления нашими головными устройствами)
если хочешь иметь управление на руле - то любой алпайн с шиной ай-нет + переходник APF-D102OP.
если хочешь входить в сеттинг с рулевого - дуй к дилеру не снимая штатную голову и проси теком активировать такую возможность.
не нравица альпайн - жди аналогичный дивайс от кларион или других, через годик появятся.
не нужно управление на руле - бери что хочешь, хоть патефон.
бери любую магнитолу с установочной рамкой - но жить тебе без кнопки сеттинг
не думаю, что кто-то из производителей встроит в свой адаптер лишнюю функцию, не нужную для его устройства (из каталога альпайн: адаптер предназначен для согласования интерфейса штатного устройства управления с алгоритмом управления нашими головными устройствами)
если хочешь иметь управление на руле - то любой алпайн с шиной ай-нет + переходник APF-D102OP.
если хочешь входить в сеттинг с рулевого - дуй к дилеру не снимая штатную голову и проси теком активировать такую возможность.
не нравица альпайн - жди аналогичный дивайс от кларион или других, через годик появятся.
не нужно управление на руле - бери что хочешь, хоть патефон.
И как это будет выглядеть? Можно перенести на любую кнопку на руле? И возможность входа в тест режим останется? Есть какие-нибудь примеры кто это делал и как работает?
резюме:
если хочешь иметь управление на руле - то любой алпайн с шиной ай-нет + переходник APF-D102OP.
Не совсем так: любой альпайн с Vehicle Display Interface. К Ai-Net он не имеет отношения, и наличие Ai-Net не гарантирует наличие в аппарате Vehicle Display Interface (хотя, верно подмечено, что в 2007 г модельном ряду во всех аппаратах с Ai-Net есть выход Vehicle Display Interface.
Сегодня поставил Alpine 9884 и переходник APF S100 OP, в сеттинг входит с кнопки на руле, но на дисплей информация не выводится.
Подскажите как сделать чтоб инфа отображалась на дисплеи ?
А вообще ктонибудь ставил и видел этот APF S102 OP переходник, а то в обсуждениях пишут,он лучше , с ним всё работать будет.
Какойто Фантом переходник, которого негде нет.
Сегодня поставил Alpine 9884 и переходник APF S100 OP, в сеттинг входит с кнопки на руле, но на дисплей информация не выводится.
Подскажите как сделать чтоб инфа отображалась на дисплеи ?
веришь, неделю назад провернул эту же операцию
Т.к. БК нет, поэтому сеттинг собссно по барабану.. а вот перевод часов конечно штука проблемная.. на выходных придется обратно всё переставлять туда сюда...
И еще вопросик знатокам: штатная магнитола выключалась в тот момент когда вынимался ключ из замка, а вновь установленная работает только при включённом зажигании. Т.е. машину глушишь и она сразу выключается. В чём собссно фокус? перепутать провода не мог вроде, они все по цвету отличаются..
404
Это для старой астры без кан шины.Там написано:Astra (1998 - 2004 г.в.).Нужен именно с буковкой S,а не D. ИМХО
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Сообщение от Сергей К.
Во французской PDF-ке он называется APF-D102OP
И все таки нужен именно APF-S102OP он для КАН шины а Dешки для старых опелей.Кстати помниться мне где то на форуме мелькала инфа,что Альпайн приостановила продажи 102х переходников из за проблем с совместимостью. Опять таки ИМХО
Из всего вышенаписаного следует,что для Альпов на сегодняшний день в официальной продаже сущствует только один переходник для Opel Astra H вот такой и называется он APF-S100OP и информацию на штатный дисплей он не выводит
Французы пишут что D, может кто разберет все остальное?
Вот именно из за этих заморочек мой выбор склонился в пользу головы от Блаупункта и их же интерфейсного адаптера
Вообщм надо уточнять у официалов Альпайна,а то весь моск людям запарили