Я лично забил, наверно ухо привыкло. Да и диллер в бычку полез. Думаю фиг с ним, развалиться подшипник, заприсую на его место нормальный новый, а не китайское GM-ское фуфло...
TeFLoN Если точно знать, что это подшипник, который можно поменять. А то окажется, что это компрессор кондиционера неразборный и 50 штук давайдосвидания...
по началу первую минуту после включения кондея если газануть то звук как кто то правильно сказал - похожий на то как полоскают горло
езжу не парюсь, опиль же )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Звук есть как с включенной муфтой так и с отключенной, следовательно это не сам компрессор а его шкиф))) правильно написали сверху, это же опель)))) сейчас буду скоро пол торпеды разбирать, чтобы смазать механизмы заслонок воздуха в системе климат контроля, а то двигаются со скрипом))))
Перец Обращался. Перепрошили мозги, потом температуры нужной на улице небыло. Рычит собака, если только температура у кондея не ниже 18 градусов, а на улице более 20. Не ночевать же у них?
Перец Обращался. Перепрошили мозги, потом температуры нужной на улице небыло. Рычит собака, если только температура у кондея не ниже 18 градусов, а на улице более 20. Не ночевать же у них?
Т.е. получается что он начинает "рычать" когда работает с полной нагрузкой?
Как вариант может попробовать сначала нагреть салон на максимальной температуре, а потом перевести климат в режим максимального охлаждения?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Привет народ! Почитал тут эту темку и послушал у себя машинку. С включеным климатом такое ощущение что свистит, рычит и еще много всяких громких звуков. Записался на завтра в Тринити, посмотрим что скажут. Кто еще в Тринити обращался?
Даже сейчас (при 9-13 градусах) можно слышать гул, если немного постоять и газануть с включенным кондиционером и режимом вентилятора на 5 "полосок".
Может, кто-то замечал такое, что чем сильнее гул, тем машина хуже едет. Настолько хуже, что если во время гула компрессор отключить, в авто как-будто цилиндр прибавляется.
Здорова пацыки и девушки. Обратился к ОД с такой же проблемой. Поменяли ремень привода дополнительных агрегатов. Говорят растянулся. Завел, включил климат - поехал. Тяпку в пол и был приятно удивлен. Гул или хрюканье компрессора пропало. Так что смотрите сами, что лучше поменять.
Неделю не было, был в командировке, и что-то прокатился на астре (жена ее катает), и услышал гул. Так бы и не услышал, но после осмотра жидкостей завел и подошел закрывать капот, а там металлический гул стоит, и прям если ухо поближе к навесному опустить, то он более явный становиться. Вот попру на следующей неделе в тринити-47, буду там общаться с гарантийщиками. Так и гарантия в конце марта заканчивается, да и времени нет. Как обычно все к одному.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
А с чего взяли, что у всех гудит именно компрессор? Как вариант - ролик натяжителя. При включении кондиционера увеличивается нагрузка на него и его подшипник начинает гудеть. Такая ситуация у меня была на прошлой машине(VW), подшипник ролика вообще развалился, но трещал только при включенном кондее.
Не всю ветку прочитал))) Повторился)
Последний раз редактировалось calVados; 03.02.2013 в 21:11.
А с чего взяли, что у всех гудит именно компрессор? Как вариант - ролик натяжителя. При включении кондиционера увеличивается нагрузка на него и его подшипник начинает гудеть. Такая ситуация у меня была на прошлой машине(VW), подшипник ролика вообще развалился, но трещал только при включенном кондее.
Не всю ветку прочитал))) Повторился)
да какая разница кондиционер или ролик. Сам факт металлического шаркающего звука.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Таже проблема. Только вот как все было: началось все с шарканья под капотом (пожохе на звук когда стиральная машина отжимает белье). Поездив пару тысяч км шарканье усилилось. Причем независимо от включения выключения климата. Поехал к дилеру с данной проблемой. Итог - замена компрессора кондиционера в сборе по гарантии. После двухнедельного ожидания заказанного нового компрессора мне его установили, заправили систему фреоном, маслом, проверили там давление, работу и т.д. Счастью моему небыло предела (учитывая стоимость данного узла). Вот только радовался не долго тишине под капотом и звонкому чистому звуку мотора.... через четыре дня появился гул и рычание на оборотах 2100-2450 при включенном климате. Особенно четко слышен сразу же после включения системы кондиционирования. Наблюдения: звук появляется и слышен четко после включения, так же проявляется при максимально низко выставленной температуре кондея,когда рычит на выставленных оборотах выключаеш кондей - все пропадает, по трассе на высших передачах вроде не ощутим, но слышно как за звуком мотора тянется еще какой - то звук на подобии троллейбусного, после остановки с включенной системой на светофоре снова появляется. Обратился снова к официалам на что получил ответ "типа" на охлаждение не влияет, все работает, эта такая специфика работы и т.д. Начали отпираться типа это не компрессор и все дела. Вот и поменял шило на мыло!!! Записали на диагностику работы системы кондея за мой счет естессно! Жду что умные умы скажут.... неужели такое стечение обстоятельств и это не компрессор а ремень растянутый либо натажительный ролик ремня вспомогательных устройств. пробег 25 000 км.
вот и я расскажу сопливую историю)))два года под капотом че-то шаркало, думал, что у опеля эт техническая особенность)))но климат дул исправно) Однако 1,5 недели назад кондей отказывается включать на холодную(то есть в машине сауна, но пока чуток не проедешь-холодным не дует)был сегодня на диагностике в опельсервисе-сказали компрессор то и шаркает, и так не должно быть. при полной нагрузке, то есть максимум холода в салоне, шарканье исчезает. Вот теперь поеду к официалам в воскресенье-буду их теребить. Гарантия у меня по "опель+1", но, так полагаю после прочитанного, борьба может оказаться бесплодной. по результатам отпишусь!
Сгонял на диагностику! Мастер с умным видом вышел и сказал что 100% - это помпа рычит! (пробег 24 000 км), тотчас же принесли со склада новую оригинальную помпу по моей команде и заменили! И что!!!! звук остался!! мастер с квадратными глазами начал запирать свою 100%-ю уверенность в "одно" местечко!!!! потом начал отпираться что там был люфт и заменили помпу для проведения дальнейшей диагностики! Но звук то остался! оставили машину на утро. утром завели и ничего неслышно было. Мастер сказал ну вот!!! типа все ок!!!! но на улице было 16 градусов всего, а рык появляется от 22 и выше под нагрузкой! короче вышел начальник СТО "великий УМ" и сказал что это техническая особенность при эксплуатации! при этом в заказ наряде ничего подобного указывать не захотел! Короче скинули с себя колхозо-СТО проблему. Так и ежжу как ТРАКТОР в жару)
Всем привет! Гудел у меня точно так же кондей, как стиралка отжимает. Починили в Тринити (Белая Дача). Точно не могу сказать, что они там делали, но работает теперь без "звуков стиральной машины".
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
ну в общем добавлю я!!!почти два года ездил горя не знал и тут на тебе подтеки на подрамнике. Приехал к дилеру,давай ее тыркать кондер не пашет!!вообщем долго педалился потом выяснили причину что пульт дистанционного управленич глюканул!! Но масло с компрессора уходило!! Вообщем сошлись на том что Gmкомпенсировала 75 процентов стоимости ремонта и отдал я своих 16 тысяч! Но суть не в этом а в том что рпньше стоял компрессор delphi zm2.а новый поставили делфи какой то там))) значит все таки с компрессорами что то не то!!!!и второе знаю что у джи эм есть даже какаято отзыная компания по кондиционерам!! Так что пинайте дилеров пусть устраняют!!! Кста нашел кондер в германии с гарантией и доставкой в россию получается меньше 7 тысяч)))вот такие у нас в стране цены на зп 64 тыс за компрессор это грабеж!!!
Всем привет. Расскажу свою историю. При выключенном компрессоре-шеркающий звук. При включенном-металическое дребезжание ролика натяжителя. После обращения к дилеру-шеркающий звук признают и называют особенностью компрессора.Официальный отказ GM в замене таких компрессоров. Машина 2011 года. Компрессор Delphi 2Zl. На нем стоит препускной соленойд. Компрессор работает постоянно. Теперь ставят компрессора с электромагнитной муфтой. А наши хай молотят. Бесит-продай машину.Дребезжание пружины ролика натяжителя устранить не смогли ввиду отсутствия диагноста( я настаивал на пошаговом увеличении оборотов ХХ)
а еще было забавно слушать разъяснения от мастера по гарантии про естественное испарение фреона из замкнутой герметичной системы под давлением. Но я их поправил и попросил не путать испарение и утечку фреона. Фразы разные и вывод-гарантия или нет.
morehod, примерно тоже самое сказали и мне в Фаворит-моторс:особенность работы и все тут.Но необходимо отметить, что шеркает он уже третий год у меня и проблем особых я не испытывал от этого, так холодил хорошо. Кстати, я правильно понял, что на наших машинах компрессор работает постоянно, а бортовой компьютер в зависимости от необходимой нагрузки увеличивает мощность(а на других машинах при нажатии кнопки электромагнитная муфта включает компрессор)?Вопрос к тому, что если устраивать" холодильник" в машине, то шерканья не слышно, так компрессор пашет на максимальных оборотах.
Кстати, я правильно понял, что на наших машинах компрессор работает постоянно, а бортовой компьютер в зависимости от необходимой нагрузки увеличивает мощность(а на других машинах при нажатии кнопки электромагнитная муфта включает компрессор)
Суть верна, но есть уточнение. В машинах до 2012 MY при включении кондиционера закрывается перепускной клапан и компрессор начинает создавать давление в системе. При выключении - клапан закрывается и компрессор продолжает работать, но давления в системе не создает. Т.е. компрессор по сути работает всегда (его вал вращается постоянно), но давление в системе создает только тогда, когда закрывается клапан по команде БК. С 2012 года от этой системы отказались и ставят электромагнитную муфту управляемую БК, которая включает/отключает привод компрессора, т.е. вал компрессора вращается не постоянно, а только когда действительно идёт охлаждение.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy