Так так, ребята ждём видео. Лимончик я в глубине души в тебя верю! Главное не сдрейф с темы не съезжяй (голова болит, настроения нет и т.д.), надо всё же поставить точку этой горячей дискуссии.!
Ни кто не сдрейфил ) Втроем встретились, погоняли.
Ждите видео от Hammer-SP )
Что ииии -)))
Результат, как и должен был быть, 1.4Т на мешалке уезжает от 1.6 атмо спокойно и не принужденно. Возможно с 1.4Т АТ будет проще, и она не так быстро и легко проедет 1.6 Атмо. Но факт остается фактом, 1.4Т на палке уезжает, даже когда он ждал когда начнет ехать 1.6, на видео будет видно. Операторша у меня конечно была из новичков, но зато симпатишная -)))) и в платье, более менее все видно -)))).
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
эх слил так слил, после этого всего катализатор теперь умер , ну да ладно, одно хоть успокаивает, что после 160 турбовая становиться такой же овощной как и атмо, а так канешь без шансов че то было
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
а если 1,4т на автомате будет? мне манагер на тест-драйве (1,4т автомат) сказал типа 1,6 на ручке после 10тыс. пробега будет по динамике как 1,4т на автомате, я ему слабовато поверил..)
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Ничего удивительного, т.к. +25л.с. и наличие турбины позволяющая раньше выходить на макс. крутящий момент - полюбому должны сделать свое дело.
Интересно было бы 1,6Т АКПП против 1,4Т МКПП. Мне почему то кажется что там не существенная разница, ибо АКПП крадет все мощь авто
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ничего удивительного, т.к. +25л.с. и наличие турбины позволяющая раньше выходить на макс. крутящий момент - полюбому должны сделать свое дело.
Интересно было бы 1,6Т АКПП против 1,4Т МКПП. Мне почему то кажется что там не существенная разница, ибо АКПП крадет все мощь авто
не надо тешить себя надеждами , 1,6Т АТ уедет так же легко (если не легче) от 1,4Т МТ
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Ничего удивительного, т.к. +25л.с. и наличие турбины позволяющая раньше выходить на макс. крутящий момент - полюбому должны сделать свое дело.
Интересно было бы 1,6Т АКПП против 1,4Т МКПП. Мне почему то кажется что там не существенная разница, ибо АКПП крадет все мощь авто
Мы с Хаммером один заезд только сделали, да и то я в нем сразу в отсечку уперся )) Еще хочу )
не надо тешить себя надеждами , 1,6Т АТ уедет так же легко (если не легче) от 1,4Т МТ
Не то что надеждами, а просто до 1.4Т я некоторое время использовал 1,6Т АТ и вот особой разницы в динамике после 1,6Т АТ я не почувствовал сев в 1,4Т а в городе стало ездить даже проще, ибо нет тупого АКПП и можно сразу включить нужную передачу. Согласен, ползать по пробкам на 1,6Т АТ удобнее, а вот прыгать - ручка рулит
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Это надол на GTC ибо на 5D 1,8 не идет а если сравнивать с Астра Н то там и машина совершенно иная
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
отлично заехали, только надо было позже вам ехать, траффика сильно меньше было бы
и при заливке отключать стабилизацию на тытрубе, совсем неадекватная функция
отлично заехали, только надо было позже вам ехать, траффика сильно меньше было бы
и при заливке отключать стабилизацию на тытрубе, совсем неадекватная функция
У меня все было отключено, и стабилизация и антипробуксовка.
Это надол на GTC ибо на 5D 1,8 не идет а если сравнивать с Астра Н то там и машина совершенно иная
никто не спорит, но тем не менее.... интересно.... по показателям относительно равно(кроме заводских данных о разгоне до 0-100) а если взять массу, момент, то гдето то на то и выходит...
Так ездили уже, я писал в профильной теме. Заезжали двумя 1.4Т с 1.8MT GTC 2009. Моя впереди где то на корпус была, а машина IcemanSPb (тоже 1.4Т) ехала лучше и привозила житисихе больше 2-х.
Видео есть, но с айфона и ночью
не теште себя надеждами, насчет 1.6Т и 1.4Т, были заезды и с 1,6Т на МТ и на АТ, и есть видосы, они даже ровно до 160-180, после МТ немного начинает отползать. Но все зависит от скилов -))) каждого конкретного авто, а так +/- ровно.
SandWicH
Кстати не только ты в отсечку попал. все таки 60км, это 5000 у меня, + я кондей напрочь забыл отключить и все стабилки. Так что тебе только со стоком 1,6Т АТ надо пробовать, и самое правильное с 50
SandWicH
Кстати не только ты в отсечку попал. все таки 60км, это 5000 у меня, + я кондей напрочь забыл отключить и все стабилки. Так что тебе только со стоком 1,6Т АТ надо пробовать, и самое правильное с 50
Возможно.
Но я был за участие ) Получил свой драйв, я доволен