Обнаружил интересную штуку.
Если на холостых оборотах (на прогретом движке) активно понажимать педаль тормоза раз 15-20 (не сильно, а только чтобы каждый раз срабатывал вакуумник), то показания мгновенного расхода с привычных 0,7 L\h можно опуститиь до 0,2-0,1 L\h. Обороты при этом не падают, а по тахометру - даже увеличиваются на несколько десятков. Понятно, что происходит подсос воздуха во впускной тракт из полости вакуумного усилителя и, следовательно, обеднение смеси, но, по идее, для соблюдения правильной стехеометрии смеси расход должен расти (больше воздуха - больше и бензина), а он падает в несколько раз. Что это - мозг что-то не учитывает или это реальный расход?(но тогда почему не сделать такой режим для Х.Х. постояннным, ведь какая экономия)
В общем, кто чего умного скажет на эту тему?