Ситуация следующая:
Мною был заказан автомобиль и при заказе авто я четко обозначил, что нужен USB вход. После уточнения у логиста менеджер У-Сервиса Игорь Редкин (который уволился в феврале) сказал, что в новом году порт идет в штате для комплектации спорт. Ну как бэ он сказал и вписывать в спецификацию он не стал данную опцию уверив меня, что будет.
Проходит время и наступает март, машина уже в салоне, порта там нет. На мой вопрос- "А где собстна порт?" - уже другой менеджер говорит, что он такойже заложник ситуации и сделать ничего не может. Но предлагает купить у них голову с двумя USB, ДВД и навигацие за 60000 руб.
Обращу внимание, что в спецификации (приложение к договору) нет USB.
Дано:
Время ожидание - 3 месяца
ПТС - 13 года
15000 - уплоченых денег (Можно забрать по условиям договора)
Невероятно негативное отношение к данному салону при том, что до этого я там покупал ситроен и было все быстро и просто.
Вопрос:
Что в данной ситуации я могу сделать? Притензия, жалоба, кляузы в любой форме...
Надеюсь на грамотный совет, ибо машинку хочется, но без боя Х им я там просто сдамся =)