К моему удивлению за тонировку тормозят всех подряд. Вот давеча брата остановили, впервые за 2 года.
Обычно букавки на его номерах 220го всех успокаивали, а тут тормознули.
Минут 10 лаялись, даже старшего кого-то позвали..в итоге 500 р и давай досвидания
Я как бы на всяк пожарный маленький флакончик фейри в инструменты кинул...
Жаль конечно, но расстался сам. Не доводя до абсурда. А насчёт- "буду тупо ездить, скандалить, пока не убедят отодрать"... Дык, мы ж лёгких путей не ищем. Мы сами создаём себе трудности и затем героически их пытаемся решить. Зачем лишний раз давать повод гаишникам, акцентировать внимание на свою персону?( машина заурядная, менты брезгливо отворачиваются на дороге)
Такая же тема, пришлось добровольно снимать. Потому что в гаи даже за бабки не ставили тонированной, сказали снять придется по-любому... Вообщем будут господа полицейские жестить..
З.Ы. Кто тоже хочет расстаться добровольно с тонировкой, готовьте строительный фен, чтоб потом два часа не убивать на оттирание клея. С феном клей не остается на 95%.
а лучше мыльный раствор (водичка+ шампунька) и скребок ну или лезвие и клей здорово отдирается.
но я заменил обычную тонировку, на съемную, результатом доволен
Думаю, через пару месяцев все само собой уляжется.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Сегодня лично в эфире гаишном слышал:
- Сколько за тонировку оформили?
- Одного...
- Почему?
- Аккумулятор разряжен, а зарядка у /кого-то другого, номер не запомнил/.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
дружище ( ДПСник) рассказал, что у них ща установка на тонировку, мол кто веренется со смены без снятых номеров, пойдут дальше стоять пока не снимут, вот так и сказал.
но зато в нашей области ваще ксенон не трогали, не было установки.
Лучше скажите как с клеем бороться от пленки. Сегодня на посту ободрал. С боковых при помощи лезвия от канцелярского ножа и увайт-спирита оттер, к лобовому даже не притронулся, на боковых выдохся... Может средство какое есть?
Да, предпосылкой к проверке послужило атермалка штатная (фиолетовая). Пленка на ней конечно была, но прозрачная почти, т.е и ТО и все с ней проходил. Прибор показал отклонение на 6%, 69 лоб пропускал и 62 боковые, вместо 75/70. Я конечно не сознавался что у меня пленка, типа все заводское, на что товарищи инспекторы спокойно предложили съездить поменять стекла и приехать забрать номера
Т.Ч пришлось расстаться с пленкой.
Сегодня на ул. 1905 года напротив Метро 1905 года, и напротив Итар-Тасс тормозили тонированные машины и либо предлагали снять пленку, либо пытались скрутить номера. У мну даже на регистраторе есть видео этих фактов.
Но боюсь, что это немного в последствии поуляжется, также, как с выделенными полосами. Уже есть некоторые места, где вырезали эти полосы...
Да, был на Миклухо-Маклая - так там вроде даже велосипедная дорожка появилась, но без опознавательных знаков...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Сегодня наблюдал ситуацию на садовом : красный свет светофора, впереди меня цивик, затонированный в хлам.....прям по встречке несется машина ДПС обгоняет всех, встает перед ним и один из ...... сначало показывает водителю цивика на стекло, а затем указывает ему на обочину ...как то так)))
пы.сы В Москве на общей встрече была акция "растонируй авто" даже есть фото отчет ))))
ну не знаете, бред не пишите... по техпаспорту прибором "Блик" (которым и проверяют) можно замерять хоть ночью в кромешной темноте...
только при температуре ниже 10 градусов по Цельсию или при влажности более 95% могут быть небольшие погрешности...
не останавливали, значит не было команды или прибора
Когда словом "бред" оперируете, неплохо бы убедиться в своей правоте. При чем здесь какой-то "БЛИК"? А если у прибора "РАСТР" или "ТОНИК" в сопроводительных документах будет написано, что измерять можно при минус 40, то так тому и быть, червяк сомнения не загложет, чего они при такой температуре намеряют?
Есть ГОСТ и пофиг, чего в документах на прибор написано. В данном случае это ГОСТ 27902-88 - http://ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm , читаем внимательно п. 1 "УСЛОВИЯ МСПЫТАНИЯ", там все сказано, и про температуру тоже, а так же про то, что у гаишника должен быть еще сертифицированный барометр и гигрометр (так вроде прибор измерения влажности называется)
Гаишник своими кривыми руками меряет, все нарушает, но составляет протокол и снимает номера. Владелец снимает в течении суток тонировку, получает номера и обжалует протокол. Если судья адекватный - то протокол если не в мировом, то в районном точно отменят, так как доказательство, на котором построено обвинение, получено с нарушением закона, и следовательно, таковым являться не может. Можно пойти дальше, написать заявление в прокуратуру и попытаться добиться возбуждения уголовного дела за "превышение", но дальше-то что?До следующего гаишника?
Несколько раз я отбивался от наказания за тонировку даже в таких местах, как Казань и Пермь, где тонированных машин почти нет, но здесь.... По-моему - без вариантов, нужно снимать. Я снял.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
А вообще - будто проблем у нас больше нет - далась им эта тонировка?! Занимались бы лучше вынесением предписаний за плохое состояние дорог ответственным лицам. Пардон - за отсутствие дорог как таковых
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
А вообще - будто проблем у нас больше нет - далась им эта тонировка?! Занимались бы лучше вынесением предписаний за плохое состояние дорог ответственным лицам. Пардон - за отсутствие дорог как таковых
о да..это точно...
Только у нас в России дороги объезжают по обочине (с.)
написать заявление в прокуратуру и попытаться добиться возбуждения уголовного дела за "превышение"
превышение, это когда требуют поднять стекла , не зафиксировав нарушения, но конечно ездить всегда с опущенными стеклами сложно, а в принципе кому не сложно вполне прокатит
Попощался с передними... Да и лааадно.. Лбом стену не пробить, хотя- кому она мешала( тонировка) гост-88 г, щас такие материалы, что она тебе из нутри совсем немешает, а наоборот.. Но, европа- как я понял рулит. Щас какаквариумная живность?..
превышение, это когда требуют поднять стекла , не зафиксировав нарушения, но конечно ездить всегда с опущенными стеклами сложно, а в принципе кому не сложно вполне прокатит
Про превышение это я так, на эмоциях. Нужно читать комментарии к статье. Но когда сотрудник осознает, что совершает с использованием служебного положения противоправные действия (см. - составляет протокол и снимает номера, не обеспечив должным образом точность замеров) и ему пофиг, хотя ему об этом говорят - возможно, тут превышение и есть. Только не в нашей стране.
Снимать нужно.
Интересно, как у нас Северный Кавказ сейчас ездит? - не представляю у них белую "Приору" без тонированных передних стекол
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Если судья адекватный - то протокол если не в мировом, то в районном точно отменят, так как доказательство, на котором построено обвинение, получено с нарушением закона, и следовательно, таковым являться не может. .
ГЫ
Вы правда в "это" верите?
"это"- адекватный судья, который на Вашей стороне, а не на стороне правопорядка?
"это"- доказательство?
"это"- мировой или районный?
"это"- обвинение, полученнОе с нарушЕнием закона?
я вот в шоке от русского народа - нарушил? так заплати штраф! я ещё понимаю если б у вас не было тонировки, а у вас пытались снять номера. а у нас каждый хочешь обмануть соседа