Снимать первое внешннее стопорное кольцо для снятия шкива и второе большое для снятия самой муфты. Но в принципе муфту можно и на месте отремонтировать, правда не совсем удобно.
Да обычный съемник. Представляет собой болт и крепеж, который захватывает шкив и при закручивании болта его вытаскивает наружу. Можно наверное напшикать ВД-шкой и руками сдернуть. Садил именно руками.
Это что герметик ? чем можно заменить (под боком магазин русь трейд)
Фиксатор резьбы. Накапал в резьбу, затянул. Состав схватился и никакая вибрация этот болт не открутит.
Если больше разбирать не собираешься - бери красный. Если нужен разборный вариант - синий.
До появления фиксаторов резьбы делали на краску, но ее надо подсушить перед закручиванием.
Ребят. На глафире муторно очень на месте. Проклял всё! Но главное- отрицательный результат. Катушке кирдык. Я жучок вместо термопредохранителя поставил. Но не вкл. КЗ внутри.. 3000 р. Муфта и столько же работа. Пусть мастера мудохаются.
где эти болты? чтобы че-нить не то не открутить? а то как фреон начнет сифонить
Вот вид снизу на открученный компрессор:
Место на двигателе под один болт видно. Остальные идут параллельно ему, по аналогии найдешь.
Открученный компрессор висит на шлангах, вот их как раз скручивать не нужно
Для откручивания нужен ключ E-TORX (головка - 6-лучевая звездочка).
Ура-Ура!!! С Вашей помощью мы всё с другом сделали! Работает и очень даже холодит. Работа заняла много времени. часов 5. не хватало инструмента, ездили по ходу. собрали обратно минут за 30 так что особых проблем нет. FAQ как только, так сразу (фоткали по ходу работы) . Сейчас я пью пиво и радуюсь )))
Последний раз редактировалось PrinceMike; 15.07.2012 в 00:58.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Помогите и мне! Простой кондей на дрыгле 1,7DTH
1. Кнопка кондея на панели подсвечивается, но дует тёплый воздух.
2. Эл.сопротивление муфты в обе стороны 4,5 Ом. (я так понимаю, что диоду кранты???)
3. Напряжение на муфту не подаётся. Предохранители целы.
Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите, отдам очень дешего
У меня в Астре Н 2005г.в 1.9CDTI,в месте показанном стрелкой,находится клапан,к нему подходят провода,а не к муфте.Потому что муфты нет,компрессор крутится всё время.А проблема в том что на этот самый клапан не приходит 12в.По диагностике ошибок нет.283dcea9444f.jpg
Всем привет.
Я смотрю пост ещё жив, пока не стал отдельную тему создавать.
Проблема в следующем : после очередного ремонта ЭБУ и фронтального блока предохранителей ( замена короче), перестал работать климат. В руки всё проверил , компрессор напрямую включается, а на исполнительные контакты реле команды нет. Посмотрели Лаунчем показало, что датчик давления фреона Лоу Прессур. Поехал как положено откачал фреон (200 мл было) отвакуумировали и закачали как положено 450 гр. Всё равно не включается. Поехал снова к диагностам, автобосс кажет тоже самое все равно Лоу Прессур по вольтажу от датчика 1,2 вольта. Теперь вопрос : может знает кто сколько вольт должен рабочий датчик давления фреона пропускать ? И как определить исправность данного датчика ?