Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 114

Тема: Кондиционер

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Анндрей
    спасибо за совет, но я пока придерживаюсь варианта с предохранителем, главное чтобы муфта была ремонтопригодная
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Ребят, я тут в небольшом трансе( Прочитал на фризер.ру , что чаще всего выход из строя муфты происходит по причине клина подшипника шкива, что мол в обычном режиме шкив крутится, а в случае включения кондиционера цепляет и начинает крутить вал компрессора. я на 90 процентов уверен, что он у меня не крутится при заведенной машине (обследование при диагностике муфты). При этом пишут изнашивается компрессор, а потом изнашивает и рвет ремень. Вывод - срочный ремонт. Прокомментируйте, что вы по этому поводу думаете или я рано паникую(
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    При этом пишут изнашивается компрессор, а потом изнашивает и рвет ремень
    Ремень стоит не космические деньги, есть в любых запчастях и меняется за одну минуту.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Ремень стоит не космические деньги, есть в любых запчастях и меняется за одну минуту.
    не ну ты утешил)) при обрыве ремня клапана не замнет? В любом случае неприятный момент и сам я ремень не менял ниразу.
    суть твоего ответа, в том что всё сказанное верно?

    P.s. начали проскакивать мысли, что все их описания направлены навести страх на людей, чтобы они пришли к ним чиниться. В разных статьях противоречиво написано. В одной статье пишут, что при клине подшипника сразу же рвется ремень, в другой пишут что сначала изнашивается подшипник, потом кондей, а потом ремень.
    В моем понимании конструкции ремень при клине должен сразу рваться.
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    не ну ты утешил)) при обрыве ремня клапана не замнет? В любом случае неприятный момент и сам я ремень не менял ниразу. суть твоего ответа, в том что всё сказанное верно?
    Не путай зубчатый ремень ГРМ, который под кожухом, с поликлиновым ремнем навесных агрегатов.
    Если заклинит компрессор, то он порвет поликлиновый ремень. Максимум что тебе грозит - остановка генератора и системы охлаждения. В общем красная лампа аккумулятора выскочит на приборке раньше чем что-то дорогостоящее навернется. Без ремня навесного оборудования двигатель работает, клапаны не гнет, только перегревается быстро.

    По поводу самой вероятности обрыва - тебя закошмарили. Если у тебя обмотка муфты порвана, то включить неисправный компрессор и создать нагрузку на ремень она не может. Компрессор в при таком раскладе выполняет роль свободного ролика для ремня, не более.

    На Астрах были случаи обрыва поликлинового ремня из-за попадания в него мелкого острого щебня. В дальняк надо по любому иметь резервный ремень в багажнике. А так родной ремень очень стойкий к износу, мой прошел 60т.км. и на вид как новый, ни потертостей, ни трещин. Поменял по регламенту.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Вы путаете ремни. При обрыве ремня генератора никакие клапана не загнет. А компрессор кондиционера висит как раз на ремне навесных агрегатов (ремне генератора).
    В муфте есть терморезистор, который должен отключать компрессор (муфту) при перегреве. Со временем этот резистор начинает гнать, его сопротивление увеличивается и муфта перестает включаться. Замена резистора на перемычку решает проблему, но убирает защиту от перегрева. Цепь же муфты защищена предохранителем.
    Astra 1.8 XER AT

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    В моем понимании конструкции ремень при клине должен сразу рваться.
    Не совсем так. После заклинивания ремень начинает интенсивно изнашиваться об неподвижный шкив, издавая ацкий звук. И только потом, порядком растрепавшить от трения, рвется.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    CoDeMasteR,DDP
    всё понял, там страшилок понаписали) жду не дождусь возвращения из командировки чтобы снять муфту и попробовать починить, в любом случае об итогах отпишусь, спасибо успокоили!)

    Добавлено спустя 29 минут:

    Ребят, еще вопрос, вычитал в другой теме:
    Цитата Сообщение от zonder1981
    Сопротивление основной параметр. Около 500 ом скорее всего неисправен термопред(я его заменил на термостат вот такой http://www.chipdip.ru/product0/8199655080.aspx ) А исчо кроме термопредохранителя, на входе катушки стоит диод в паралель. У меня он навернулся и закоротил катушку . Сопротивление было 0,5 Ом. Был заменен диодом Шоттки из разобранного компьютерного блока питания. Исчо были проблемы с разъемом. В процессе измерений, наверно, увеличил зазор меж контактами.В итоге разобрал разъем-маму, подогнул контакты, смазал токопроводящей пастой. Пока все фурычит.
    два вопроса:
    1. Почему выбран термостат, а не обычный термопредохранитель
    2. где там диод и какие у него параметры?
    Последний раз редактировалось PrinceMike; 10.07.2012 в 19:04.
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    1. Почему выбран термостат, а не обычный термопредохранитель
    Чтоб когда остынет, включался обратно, а не разрушался навсегда как предохранитель. Советский подход к надежности: первый раз не считается, второй - стоит насторожиться, но все равно не убедительно. И только когда сгорело в третий раз - есть повод разбираться почему Что-то в этом есть позитивное...

    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    2. где там диод и какие у него параметры?
    Диод ставят параллельно обмотке всегда. Его функция - защита электронного блока от индуктивного тока, возникающего в момент отключения муфты.
    Параметры диода не очень важны, работает практически любой. Чем больше - тем дольше прослужит. Диод Шоттки туда ставить скорее вредно, чем полезно. Выдающиеся характеристики быстродействия там не нужны, а из-за них страдают другие параметры, такие как напряжение пробоя. Подходящий диод можно скрутить с колодки для реле от таза.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    CoDeMasteR
    в итоге на твой взгляд термостат или термопредохранитель ?

    где он (диод) в муфте физически находится и поподробнее хотелось услышать с какой колодки какого таза? (таз - девятка чтоль от ваза?)
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    в итоге на твой взгляд термостат или термопредохранитель?
    Ставь термопредохранитель. Термостат больше и дороже.

    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    поподробнее хотелось услышать с какой колодки какого таза?
    Вот такая колодка:

    Если присмотреться, то между проводами торчит тот самый защитный диод.
    Продается в 99% автозапчастей для отечественного автопрома.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    CoDeMasteR ну дороже 100 рублей это не вопрос когда не на 1 день делаешь, вот то что он крупнее и его нужно туда воткнуть, это да. родней конечно там будет жить термопреду.

    повреждение диода можно понять только по сопротивлению? Если проблема в нем, как его ставить? то что параллельно в обмотке, это я понял. он в том же блоке, где термопред?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    повреждение диода можно понять только по сопротивлению?
    Берешь мультиметр, ставишь в режим проверки диодов и прикладываешь щупы к его выводам. В одном положение будет бесконечность (что-то вроде "L" на табло), в другом 1-3V (падение на P-N переходе). На пробитом диоде в обе стороны будет близко к 0.

    Диод ставится против тока включения муфты - стрелкой к плюсу. Где он там физически - не скажу, не разбирал. Как правило импортные диоды имеют цилиндрический черный корпус, одна сторона цилиндра промаркирована краской.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    где в муфте плюс?) или по напряжению входящему в муфту?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    где в муфте плюс?) или по напряжению входящему в муфту?
    По входному разъему.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    По входному разъему.
    там помечены + и -?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    там помечены + и -?
    Конечно нет. Но масса звонится на кузов.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Конечно нет. Но масса звонится на кузов.
    честно сказать не очень понял)
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    Нашел, напряжение ена входе 13,8 -14 В , а вот сопротивление выше 200МОм.
    Ну раз ты нашел там 14V, то знаешь где там "+"

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    ну да, я про это и говорю, что на входе, то и на выходе, а ты меня спутал))

    Цитата Сообщение от zonder1981
    Диод там где провода питания входят в электромагнитную катушку под черным пластиком с изображением диода (собственно поэтому я туда и полез), а параметры ампер на 15, вольт на 40
    теперь найду если что)
    Последний раз редактировалось PrinceMike; 10.07.2012 в 23:10.
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  21. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Народ, вы уверены в наличии диода? Схему включения катушки муфты на Z18xer видели? Там нечего защищать от ЭДС самоиндукции - катушка подключается через контакт реле. Следовательно выброс напряжения будет только после размыкания контакта, но контакт к этому времени уже разомкнут и импульс никуда не доходит.
    П.С. На астре-Ж в определённой комплектации используется муфта с диодом. Так он там указан на схеме и защищает он контроллер охлаждения, к которому муфта подключена непосредственно. А в схеме на Z18xer с АКПП диода не видно. Так что не спешите с выводами...

    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    Ребят, я тут в небольшом трансе( Прочитал на фризер.ру , что чаще всего выход из строя муфты происходит по причине клина подшипника шкива, что мол в обычном режиме шкив крутится, а в случае включения кондиционера цепляет и начинает крутить вал компрессора. я на 90 процентов уверен, что он у меня не крутится при заведенной машине (обследование при диагностике муфты). При этом пишут изнашивается компрессор, а потом изнашивает и рвет ремень. Вывод - срочный ремонт. Прокомментируйте, что вы по этому поводу думаете или я рано паникую(
    Ну, новость, мля... Ещё неделю назад в посте №37 тебе об этом говорилось. Готовили тебя морально, так сказать...
    Изображения
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Анндрей
    Муфту не разбирал, диод не видел. Может и нет его там.
    В приводах заслонок климат-контроля, например, установлен не диод, а варистор. На схеме его нет.

  23. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Я тоже не разбирал(тфу-тьфу-тьфу). Просто предлагаю не спешить и разобраться, дабы не усложнять себе жизнь....
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    В приводах заслонок климат-контроля, например, установлен не диод, а варистор.
    Ну, согласись, что двигатель и катушка не совсем одинаково реагируют на снятие питания да и мощность на порядок отличается... Но не суть...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    на днях буду дома и полезу под машину, нет ни у кого из друзей по близости ямы, придется в подольск ехать. Переживаю, что разберу всё, а потом до москвы хрен доберешься))))))
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  25. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Народ, вы уверены в наличии диода?
    Уверены, я его сжег при проверке муфты перепутав полярность.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Цитата Сообщение от RadoN
    Вот еще что, для откручивания центрального винта его надо нагреть паяльником немного, градусов до 70 чтоб растял контровочный герметик, и не в коем случае на заполненой системе не снимайте вторую стопорную шайбу, так как за ней кажется стоит сальник и есть вероятность спустить хладогент (в ообщем снимать побоялся), лечите предохранитель на неснятой с компрессора катушке. Это не трудно.
    Хотелось бы комментарий про вторую стопорную шайбу услышать, катушки не снимать?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Уверены, я его сжег при проверке муфты перепутав полярность.
    Будем считать что диод есть Хотя белорусские Астры совсем не те по комплектациям что для России....

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    так что со второй шайбой?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    так что со второй шайбой?
    Я бы вообще не полез разбирать компрессор под давлением, есть риск получить в лоб какой-нить деталью на сверхзвуковой скорости.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Я бы вообще не полез разбирать компрессор под давлением, есть риск получить в лоб какой-нить деталью на сверхзвуковой скорости.
    блин ну все так делают...
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)