Господа, купите штангенциркуль. Цена вопроса от 200 рублей:
Можно думаю и молотком попробовать забить!!! Зачем придумывать самолет......ведь есть инструмент в продаже и главное везде!!! http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534 , отдельно стоит 450р
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Можно думаю и молотком попробовать забить!!! Зачем придумывать самолет......ведь есть инструмент в продаже и главное везде!!! http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534 , отдельно стоит 450р
Я всего лишь поделился своим опытом, как можно проще сделать за 200 руб (в качестве подручных средств). Но в основном обхожусь Leatherman (гарантия 25 лет). Есть личный опыт, который принес положительные результаты, поэтому придумывать ничего не нужно. Если есть опыт забивания молотком, прошу подробно рассказать о процессе!
По поводу "везде" - не все живут в Москве, есть населенные пункты где и самих авто-магазинов всего пару-тройку. Опять же это "везде" тебе же не помогло в 250 км от Москвы? Ибо опыт появляется после того, когда он был нужен. Согласен, что есть спец инструмент в продаже, который понадобится максимум один раз в два года, а то и в три. Можно в любой гаражный сервис съездить и попросить. Суть не в этом. По данной ссылке стоимость инструмента составляет 2100руб, есть еще дешевле за 1840руб - http://www.vitaservise.ru/cat266/1/2572/ . То, что отдельно продается за 450 руб - очень хорошо, но можно купить дешевле или вообще не покупать...Самолет тут никто не придумывает, тут именно делятся друг с другом своим опытом. ИМХО.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от sarabuba
...ведь есть инструмент в продаже и главное везде!!!
Сообщение от Рам
даное приспособление продаеться только на рынке в кунцево
недавно сталкивался с такой проблемой, в Руси и Кэмпе нет, в южном порту тоже нет
Сообщение от evgesh
ну не знаю по-поводу любой, с одноклубнем перекопали много магазинов и кроме набора (где еще куча насадок) фиг нашли, а самый дешевый наборчик 1800 через интернет! поэтому если будет конкретный адрес-будет здорово а пока пассатижи и утконосы РУЛЯТ
... в итоге не понял продается "везде" или все же "не везде"? есть ссылка?
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 06.07.2012 в 18:13.
Зачем какие то приспособы, ключи... пассатижи или утконосы и будет Вас счастье. Вначале выкручиваете поршень против часовой, а потом в обратную сторону по часовой с нажатием на поршень. Не ломайте тиски, отвертки, струбцины, нервы и т.д. Поршень заднего суппорта утапливается только закручиванием с нажатием на него.
Можно думаю и молотком попробовать забить!!! Зачем придумывать самолет......ведь есть инструмент в продаже и главное везде!!! http://avtocluch.ru/index.php?productID=1534 , отдельно стоит 450р
Еще на Вектре 2 года назад купил такой же набор-доволен как слон.Машину поменял набор остался.Кстати-на Вектре подошла насадка не от Опеля, а от Форда.Так что набор рулит.Ведь не всю жизнь ездить на одном авто
OPEL ASTRA J 1,4Т 6АТ 2011 Sovereign Silver Enjoy
OPEL-это судьба
Я недавно был свидетелем как два знакомых на астра J меняли колодки - и утконосами-пассатижами крутили поршень - один держал суппорт- второй дико крутил постоянно вырывающими утконосами поршень.
Ну его наф ,лучше купить специнструмент.
Мы помнится снимали рулевые наконечники клином вбиваемым- итог, вхлам убитые пыльники и новые рулевые наконечники
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Что-то все сложно. Я обычно рукояткой от молотка утапливаю, как рычагом нажимаю и никакого специального оборудования не надо. И вообще даже не думал, что такая простейшая операция может вызвать столько вопросов, даже тему отдельную создали
Спец.инструмент не бюджетно для частного применения в гараже.
Ключ от болгарки, для вращения, болт с гайкой и широкой шайбой или пластиной с отверстием для нажима.
Может и не столь удобно как специструмент, но, зато дешево и для двух своих цилиндров можно поковыряться лишние пять минут.
Вы ж не на пит-стопе в Ф1 колодки меняете, где каждая секунда на счету.
Можно и последовательно делать, повернул цилиндр на полоборота, малость утопил той же ручкой от молотка, повернул еще, еще утопил чутка. И тд.
Этот способ чуть сложнее в исполнении, но нужен только ключ от болгарки или подобие, болт с пластиной уже не надо мудрить
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
Я его купил до подоражения за 400 рублей. Если не ошибаюсь, это не так дорого, зато уж более удобно
К тому же болгарки у меня нет, и ключ бегать покупать отдельно не было желания.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Если покупать то проще спецкрутилку, чем из ключей городить.
Каждому своё, посыл в том что не надо боятся и паниковать. Зная принцип всегда можно выкрутится, используя "подручные средства".
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Решил все же узнать какое расстояние в выемках поршня ,снял его - примерно 3 см ( 3,4 см) , теперь можно смело со штангелем итди в магаз . Обратно естессно конструкция эта не хотела садится- пришлось утконосами вкручивать поршень ,очень неудобно и геморно я скажу IMG_20150606_143356.jpg IMG_20150606_143048.jpg IMG_20150606_143039.jpg
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)