Сегодня смазывал направляющие заднего супорта, а поршенек утопить не смог как ни старался, все собралось туго и теперь греется ступица. Как его утопить?
вкручиваются обычно по часовой. Очень туго и мало за оборот утапливается, в норм сервисе есть спец приблуда. Если будешь делать ключом от болгарки или от велика, то ослабь чуть чуть болтик, чтобы при надавливании тормазная жидкость вытекала. Войдет поршень гораздо легче
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
вкручиваются обычно по часовой. Очень туго и мало за оборот утапливается, в норм сервисе есть спец приблуда. Если будешь делать ключом от болгарки или от велика, то ослабь чуть чуть болтик, чтобы при надавливании тормазная жидкость вытекала. Войдет поршень гораздо легче
Блин тоже энта тема интересует, в выходные пытался поменять задние колодки.....так вроде все нормально блин меняется, только поршень сдвинуть с места так и не смог. Правда в описалке написано, что нужно шланг отвинчивать от суппорта но если честно.....я побоялся его отвинчивать так как находился в области в 250км от Москвы. Какие есть подручные способы убрать тормозной поршень? Мош у кого есть так сказать ключ для этих дел........согласен взять на прокат если не жалко!!!
Сообщение от ИТН
Всем спасибо! Все получилось. Смазал все направляющие, тихо как в ....., даже музыку не включал, наслаждался тишиной.
В итоге как решил эту проблему.....поведай обществу?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
болтик для прокачки тормозухи чуть чуть отвинчивай, только вмсето нажатия на педаль тормоза крути поршень. система не должна завоздушиться. тормозной шланг не трогай.
посмотри на поршне есть риски для кручения, бывает подходит ключ от болгарки, велосипедный (от руля) и тп.
проще имхо попросить в ближайшем автосервисе спецустройство (оно похоже на мини тиски), с ним даже ничего откручивать не надо.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
ну не знаю по-поводу любой, с одноклубнем перекопали много магазинов и кроме набора (где еще куча насадок) фиг нашли, а самый дешевый наборчик 1800 через интернет! поэтому если будет конкретный адрес-будет здорово а пока пассатижи и утконосы РУЛЯТ
да не мучайтесь, откручиваете крышку бочка, потом снимаете колодки и одеваете сам супорт без колодок. При помощи отвертки (по мощнее или бородка) и рычага загоняете поршень на место. Если не идет, то прокачивающий клапан чуть открутить и давить. Как уйдет поршень на место не заканчивая приложения усилия закрыть клапан. И будет вам счастье.
При помощи отвертки (по мощнее или бородка) и рычага загоняете поршень на место. Если не идет, то прокачивающий клапан чуть открутить и давить. Как уйдет поршень на место не заканчивая приложения усилия закрыть клапан. И будет вам счастье.
Ты это реально, в качестве совета, или поржать. Речь идет о задних тормозах.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
было много машин, и я всегда так делал. Причем тут поржать? Если бы насмехался то бы смайлик какой нибудь приделал. Попробуйте и у вас все получится.
Блин......тут отдельный случай! Еслиб все так было просто! У меня тоже было уже десятка 2 авто и везде без проблем все менялось и убиралось, а вот в новой астре жопа полная с этим, ахринеть можно от того, что для того чтоб убрать задний поршень нужен съемник........я в шоке!!!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
поршень надо крутить и давить - уйдет от силы руки тогда спокойно
либо круглогубцами хорошими либо еще чем
я крутил слегка модифицированным ключом от маленькой болгарки
поршень надо крутить и давить - уйдет от силы руки тогда спокойно
либо круглогубцами хорошими либо еще чем
я крутил слегка модифицированным ключом от маленькой болгарки
Спасибо за инфу! Сеня поеду в сервис менять.....цена вопроса 1200р за все.....чета уже не хочется на самостоятельную замену время тратить!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
было много машин, и я всегда так делал. Причем тут поржать? Если бы насмехался то бы смайлик какой нибудь приделал. Попробуйте и у вас все получится.
на немцах относительно свежих тоже так делал? начиная хотя бы с 2000 года?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
я для утапливания поршня использовал ключ от советского велосипеда которым откручивались стопорные кольца он идеально попадал в бороздки немного надавливал и вращал , закручивался поршень очень легко (просто и такой ключ найти не проблема
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
я для утапливания поршня использовал ключ от советского велосипеда которым откручивались стопорные кольца он идеально попадал в бороздки немного надавливал и вращал , закручивался поршень очень легко (просто и такой ключ найти не проблема
а я тоже им пробовал, только почему-то не попал (странно, в подписи машина как у меня может велосипеды разные)