1.8 надо брать, если по трассе ездишь, то по увереннее себя на обгонах будешь чувствовать. За счёт того, что более мощному мотору толкать машину легче, то расход топлива по сравнению с 1.6 не сильно будет различаться.
CoDeMasteR
не пойму что ты изучал, но узел указанный на картинке, имеет одинаковый номер по каталогу что для 16, что для 18 xer-а.
Сообщение от CoDeMasteR
Картина из книжки издательства "Третий Рим", они утверждают что это ни что иное как корпус масляного фильтра на Z16XER. Хотя в теме по протечкам маслоохладителя появился "счастливый" обладатель сего бага на Астре 1.6
То же задавался этим вопросом и был уверен, что этого масл.радиатора на 16XER нет. Правда посередине, были моторы с и без этого радиатора. Как доказательство: http://tis2web.service.gm.com когда смотришь наличие последней версии для ECM.
При выборе Z16XER следует вопрос уточнения наличия масл.радиатора (что обычная мех-ка, что изик), соответственно и версии предлагаются разные 512 или 513.
Бери однозначно 1,8 XER - он порезвее будет и в гору и при обгоне, а про маслоохладитель не парься, я столкнулся с этой проблемой на 145000 км, заказал комплект прокладок, все промыл и заменил жидкости, на все про все ушло четыре часа времени. Люди кто делал знают и подтвердят, что ничего страшного в этом нет.