всем доброго времени суток, сегодня по дороге на работу загорелась лампочка отсутствия заряда аккумулятора, думал что всё, снова генератор (уже накрывался этой зимой), прикинул стоимость ремонта, эвакуатора и всё прелести общественного транспорта..., но до работы всё таки дотянул. собрался уже ехать на сервис, после работы перед тем как заказать эвакуатор решил проверить напряжение на клеммах при заведенном двигателе и был удивлен что зарядка идет стабильно 14.5 в. БК в тестовом режиме выдает такое же напряжение..., лампочка на приборной панели не горела, с мыслями что электроника иногда живет своей жизнью поехал домой своим ходом... но после 20-25 минут движения лампочка снова загорелась, благо мультиметр был под рукой, решил замерить напряжение ещё раз - всё ок 14.4 под нагрузкой, такой же результат выдал и бк. было принято решение двигать до дома своим ходом, доехал, снова замер всё ок но лампочка не погасала... решил посмотреть блок предохранителей... но до него нельзя было дотронуться... зато можно было бы пожарить яичницу... у меня возник вопрос, а должен ли он так греться, если кто с таким сталкивался или неплохо разбирается поделитесь пожалуйста предварительными диагнозами. Просто перед тем как ехать в сервис хочется понять что это может быть... спасибо!
PS проверил утром ошибки, так и знал 62104, этой зимой гена уже накрывался менял таблетку и подшипник неужели опять менять??? Может все таки не в генераторе дело...