Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Стартер крутит, машина не заводится :(

  1. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Стартер крутит, машина не заводится :(

    Уважаемые специалисты, прошу помощи!

    Сегодня с утра не смогли завести авто. Два дня назад ездили, всё было нормально.
    Стартер крутит нормально, но ничего не происходит.

    Считали вот такие коды ошибок:
    059761 (зависание клапана термостата)
    013601 (проблемы датчика лямбда-зонда)
    001463 (выпускной распредвал)

    Ситуация осложняется тем, что машина стоит на даче, и специализированных сервисов в радиусе 30 км не обнаружено.

    Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации - особенно из того, что можно сделать на месте!

    Astra H 1.8 AT

  2. Местный Опытный Астравод Zver на верном пути Аватар для Zver
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    385
    Спасибо
    2 / 0
    качает ли насос,есть ли бензин,не оборвало ли ремень ГРМ...

  3. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    качает ли насос,есть ли бензин,не оборвало ли ремень ГРМ...
    Бензин есть , ремень ГРМ (визуально) в норме, а как проверить, качает ли насос?

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Добавлю аккумулятор мог сесть или высохнуть. Зарядить или воспользоваться на время соседским, проверить на запуск. Недавно было подобное у одноклубника,заменил и поехал.

  5. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Добавлю аккумулятор мог сесть или высохнуть. Зарядить или воспользоваться на время соседским, проверить на запуск. Недавно было подобное у одноклубника,заменил и поехал.
    Да, но стартер крутит нормально! Значит, проблема не в аккумуляторе?

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Puller_Puller Посмотреть сообщение
    а как проверить, качает ли насос?
    На двигателе сверху слева (по ходу автомобиля) есть штуцер: под колпачком ниппель, как на колесах. При работающем насосе давление должно быть в районе 3 bar, если утопить ниппель чем-нибудь должно конкретно так брызгать бензином.

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Последний раз где заправлялись? На брендовой или бредовой?

  8. фея Магистр АСТРАномии Brown отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Brown
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Өфө
    Сообщений
    2,531
    Спасибо
    7 / 7
     *388** 102
    что такое "стартер крутит"
    чик чик чик делает?
    у меня было такое, акум сел

  9. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Последний раз где заправлялись? На брендовой или бредовой?
    Нет, только на проверенных заправляемся...

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    На двигателе сверху слева (по ходу автомобиля) есть штуцер: под колпачком ниппель, как на колесах. При работающем насосе давление должно быть в районе 3 bar, если утопить ниппель чем-нибудь должно конкретно так брызгать бензином.
    Прошу прощения за дурацкий вопрос, а брызгать должно в момент работы стартера или с выключенным тоже?

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Puller_Puller Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дурацкий вопрос, а брызгать должно в момент работы стартера или с выключенным тоже?
    После включения зажигания насос нагнетает давление и отрубается через несколько секунд если не последовало запуска. Вот после этого и нужно проверять, давление держится долго.

  11. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Brown Посмотреть сообщение
    что такое "стартер крутит"
    чик чик чик делает?
    у меня было такое, акум сел
    Я, к сожалению, не смог Вам ответить про чик-чик, т.к. у машины оказались другие члены семейства - отрезанные от цивилизации и интернета. Но похоже, Вы оказались ближе всех к истине - несмотря на то, что стартёр крутил, а БК показывал напряжение 10 вольт, прикуривание спасло ситуацию!

    Теперь путь лежит в магазин за новой АКБ...

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Добавлю аккумулятор мог сесть или высохнуть. Зарядить или воспользоваться на время соседским, проверить на запуск. Недавно было подобное у одноклубника,заменил и поехал.
    Однако не проверили сразу см пост № 4. От себя по опыту: тренируйте зарядкой аккум пару раз в год(с мытьем корпуса от утечек и доливкой дистилята) и смазывайте крепежный болтик хотя бы маслом со щупа, чтоб не закисал. Это не трудно, зато не попадете в такую ситуацию с вероятностью 99,9%. У меня аккум пошел на рекорд-восьмой год родной GM. Надеюсь советы будут полезны.
    Последний раз редактировалось Иванович; 27.06.2012 в 20:26.

  13. фея Магистр АСТРАномии Brown отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Brown
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Өфө
    Сообщений
    2,531
    Спасибо
    7 / 7
     *388** 102
    Цитата Сообщение от Puller_Puller Посмотреть сообщение
    Я, к сожалению, не смог Вам ответить про чик-чик, т.к. у машины оказались другие члены семейства - отрезанные от цивилизации и интернета. Но похоже, Вы оказались ближе всех к истине - несмотря на то, что стартёр крутил, а БК показывал напряжение 10 вольт, прикуривание спасло ситуацию!

    Теперь путь лежит в магазин за новой АКБ...

  14. Новичок Новичок Puller_Puller на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Однако не проверили сразу см пост № 4. От себя по опыту: тренируйте зарядкой аккум пару раз в год(с мытьем корпуса от утечек и доливкой дистилята) и смазывайте крепежный болтик хотя бы маслом со щупа, чтоб не закисал. Это не трудно, зато не попадете в такую ситуацию с вероятностью 99,9%. У меня аккум пошел на рекорд-восьмой год родной GM. Надеюсь советы будут полезны.
    Уважаемый Иванович, спасибо и Вам за ответ!

    Теперь меня больше всего интересует такой вопрос - нормально ли это, что АКБ так скисла всего за два дня простоя, тем более, что на дворе вроде бы не морозы? Не может ли какая-то из этих трех ошибок (пост №1) приводить к недозарядке или преждевременной разрядке АКБ?

    Аккумулятору, правда, было столько же лет, сколько и машине, т.е. 2007 г.

  15. фея Магистр АСТРАномии Brown отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Brown
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Өфө
    Сообщений
    2,531
    Спасибо
    7 / 7
     *388** 102
    Срок службы аккумулятора 5 лет. Видимо Вашему уже время пришло.
    я, прежде чем купить новый, сделала диагностику стараго, прям в магазине делают. сказали даже заряжать не стоит

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Puller_Puller
    Теперь меня больше всего интересует такой вопрос - нормально ли это, что АКБ так скисла всего за два дня простоя, тем более, что на дворе вроде бы не морозы? Не может ли какая-то из этих трех ошибок (пост №1) приводить к недозарядке или преждевременной разрядке АКБ?
    Открутите пробочки, предварительно очистив корпус, посмотрите уровень. Долейте воды, скорее всего высох(лето-жарко). Шприц на 20мл в помощь, купить в аптеке(10руб). Зарядите хорошо, понаблюдайте за напряжением. Если есть чем померить, померьте дня через два. Еще лучше подъехать через это же время к маг аккум снять его на предмет проверки нагрузочной вилкой. Может лето еще и проживет, хотя перед каждой зимой последнее время про свой я думаю тоже самое. Если предстоит зимой поездка на дольняк лучше заменить. Покурите темку про генератор на форуме, возможно недозаряд, или банально окислились клеммы. Стоит он внизу, а реагентов льют не слабо. По ошибкам посмотреть соответствующие темы. По идее к аккум они никаким боком, но посмотреть надо.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.06.2012 в 10:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)