Тульским автовладельцам на заметку: права эвакуаторов ограничили
В Кодекс об административных нарушениях внесены поправки, ограничивающие произвол сотрудников организаций, занимающихся эвакуацией автомобилей, пишет «Российская газета».
Итак, какие новации предусмотрены в новом документе? Во-первых, задержание транспортного средства больше не распространяется на случай, когда водитель забыл права дома. Сейчас информационное поле настолько развито, что сотрудник ГИБДД может в любой момент убедиться, что водителю права выдавались и они действуют в момент проверки.
Вторая новация — четкое указание, что эвакуировать автомобиль можно только в том случае, если он припарковался под знаком, оснащенным дополнительной информационной табличкой, сообщающей о том, что работает эвакуатор. До сих пор автомобили, припаркованные с нарушением требований знаков и разметки, можно было увозить на штрафстоянку без всяких оговорок.
Эта поправка вступит в силу в отличие от всех остальных, предусмотренных законом, только через два месяца. Зато через десять дней после официального опубликования должны заработать следующие поправки. В законе теперь четко прописано, что если есть возможность устранить причину задержания машины до того, как эвакуатор тронулся с места, то автомобиль должны вернуть. Поводом может быть появление водителя на месте.
Чтобы не возникало лишних конфликтов, должностное лицо, которое оформило задержание транспортного средства, должно присутствовать на месте, пока эвакуатор не тронется в путь. До сих пор довольно часто происходило следующее: водитель возвращался к машине, которую уже погрузили на эвакуатор, но вернуть ее автовладельцу никто не мог потому, что тот, кто оформил задержание, уже исчез.
Еще одна новация — это эвакуация автомобиля, припаркованного на месте, предназначенном для инвалидов. На них могут стоять только те автомобили, которые перевозят инвалидов. Эти машины должны иметь соответствующий знак. А чтобы не навешивали на себя эти знаки все подряд, вводится еще и штраф за незаконную установку такой таблички — 5 тысяч рублей.
Автовладельцу, который забыл свое водительское удостоверение дома, задержание машины больше не грозит
Одна из главных причин конфликта водителей и эвакуаторщиков — странная организация движения. Поставил вечером машину на улице, где это разрешено, а с утра стоят новые знаки и работают эвакуаторы. Чтобы избежать конфликтов, те кто отвечает за организацию движения, не менее чем за 20 дней до установки новых знаков и нанесения соответствующей разметки, должны предупредить водителей о грядущих изменениях.
Итак, какая польза от принятого документа?
Перед тем как остановить машину водитель должен убедиться, что нет информационных щитов, предупреждающих о смене организации дорожного движения в ближайшее время.
Если под знаком, запрещающим остановку или стоянку нет информационной таблички о том, что работает эвакуатор, то остановка под этим знаком обойдется только штрафом (вступит в силу в августе).
Если, вернувшись на место парковки машины, водитель обнаружит ее погруженной на эвакуатор, он может смело требовать вернуть ее на место. Желательно все снимать на видео, потому что потом будет сложно доказать, что эвакуатор стоял, а не начал только что движение.
Отменять решение должен тот, кто его вынес. Это должностное лицо должно быть на месте. И именно оно должно дать соответствующую команду эвакуаторщику, подчеркивает «Российская газета».
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Замена водительских прав: медсправка будет не нужна В Генпрокуратуре считают, что ГИБДД во многих случаях неправомерно требует медицинскую справку от водителей
Генпрокуратура потребовала от МВД уточнить перечень случаев, когда ГИБДД имеет право требовать от граждан медицинскую справку, сообщает «Коммерсант». Как считают прокуроры, медсправка должна быть необходима только при получении прав водителем после обучения в автошколе, по истечении срока действия удостоверения (10 лет), а также в случае, если водитель ранее был лишен прав за вождение в пьяном виде.
Напомним, что сейчас документ из медучреждения, помимо перечисленных случаев, требуется, если удостоверение потеряно, украдено или испорчено, а также при оформлении международного водительского удостоверения (МВУ) и смене фамилии. В Генпрокуратуре считают, что эти требования противоречат закону «О безопасности дорожного движения».
Как только представление Генпрокуратуры поступит в ГИБДД, автоинспекторам предстоит подготовить поправки в постановление Правительства РФ №1097, которое устанавливает порядок обмена и выдачи прав. А пока правки не внесены, в прокуратуре считают, что ГИБДД обязана при замене прав действовать по закону «О безопасности дорожного движения» и перестать требовать медсправку в половине случаев.
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
От Координационного совета общественного движения «Против платных парковок в Туле».
9 сентября 2015 года состоялось заседание Штаба по стратегическому развитию города Тулы на тему «Основные аспекты внедрения платного парковочного пространства в городе Туле» под председательством первого заместителя губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Ю. М. Андрианова, при участии представителей профильных министерств регионального правительства, администрации муниципального образования город Тула, Тульской городской Думы, МКУ «Автохозяйство», УГИБДД УМВД по Тульской области, Общественной палаты Тульской области, Тульского регионального отделения Общероссийского народного фронта «За Россию», представителей гражданского общества.
На заседании рассмотрели предложения, выработанные в ходе дискуссий на медиационной площадке, организованной при участии депутата Тульской городской Думы А. О. Дементьевой. Все одиннадцать обнародованных пунктов были обсуждены и в дальнейшем удовлетворены.
Таким образом, сегодня мы можем говорить о следующих результатах:
1. Введение в действие платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Тула в течение года с начала его функционирования признано пилотным проектом. Исходя из этого, вопросы географии парковок, стоимости, режима работы и прочие также определены на время реализации пилотного проекта с возможностью последующего изменения или упразднения.
2. До 1 октября текущего года ответственными должностными лицами при участии экспертного сообщества и общественности должны быть разработаны и утверждены критерии оценки эффективности достижения заявленных целей проекта организации платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Тула.
Напомним, основную цель проекта определяют как развитие транспортной инфраструктуры в целом. Реализация проекта платного парковочного пространства, как заявлено ответственными должностными лицами городской администрации, будет способствовать:
– увеличению парковочных мест;
– увеличению оборачиваемости парковочных мест и их упорядочению;
– увеличению пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части города Тулы;
– повышению скорости движения общественного и личного транспорта в зонах платной парковки;
– сокращению нарушений правил дорожного движения в части остановки и стоянки;
– стимулированию использования общественного транспорта.
Мониторинг будет осуществляться в течение года не реже одного раза в квартал рабочими группами, организованными в управлениях администрации города Тулы по территориальным округам (Центральному, Советскому, Привокзальному) при участии представителей гражданского общества, а также с привлечением научно-технической базы факультета транспортных и технологических систем ТулГУ. Аналогичная работа будет проводиться рабочей группой с участием представителей гражданского общества, сформированной при постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города, транспорту и связи.
Сумма полученных результатов послужит основанием для дальнейшего развития, корректировки или упразднения пилотного проекта платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Тула.
3. География платного парковочного пространства города Тулы ограничивается первой и второй территориальными зонами. На третью территориальную зону наложен мораторий. Фактически она упразднена.
4. Режим работы платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Тула:
Понедельник – пятница с 09.00 до 19.00.
Субботу, воскресенье, праздничные дни – бесплатно.
Бесплатный период пользования платным парковочным машиноместом – 30 минут.
5. Стоимость парковки в первой территориальной зоне составляет 20 руб./час., во второй – 10 руб./час.
6. Автолюбителям предложат дневной, недельный, месячный, квартальный, полугодовой абонементы, стоимость которых будет существенно ниже суммарной почасовой оплаты.
7. Из перечня платного парковочного пространства Тулы будут исключены парковочные места, расположенные вблизи учреждений здравоохранения.
Возле таких объектов организуют доступное для всех парковочное пространство.
8. С момента запуска функционирования платного парковочного пространства на территории города Тулы установлен двухнедельный адаптационный период, в течение которого будет проводиться информационно-разъяснительная работа по всем вопросам пользования услугами платного парковочного пространства, в том числе с привлечением волонтёров, а также не будут взиматься штрафы.
9. В перечень льготных категорий граждан, помимо прочих, включены многодетные семь, т.е. семьи, имеющие трёх и более детей. Для них предусмотрен как минимум один бесплатный абонемент на семью.
Добавлено спустя 10 минут:
Платные парковки:
Последний раз редактировалось the_maxx; 10.09.2015 в 16:59.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Будут ли приглашатся машинки по этой отзывной? Или самим звонить напрашиваться? Обновление Сервисной процедуры
E150484 Astra J - зона топливозаправочного лючка Вложение 210761
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Традиционно перед открытием автосалона в Женеве проводится мероприятие, в рамках которого оглашаются результаты конкурса COTY («Автомобиль года в Европе»). В прошлом году главный приз достался модели Volkswagen Passat, в этот раз лучшим стал хэтчбек Opel Astra. В итоговом протоколе он набрал 309 баллов. В состав жюри вошли 58 журналистов из 22 стран.
Второе место с результатом 294 балла занял кроссовер Volvo XC90, третье — родстер Mazda MX-5 (202). Остальные финалисты распределились в следующем порядке: Audi A4 (189), Jaguar XE (163), Skoda Superb (147). Замыкает список седан BMW седьмой серии (143). Напомним, в прошлом году в тройке лидеров, помимо Пассата, были Citroen C4 Cactus и семейство Mercedes C-класса.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Новая Инсигния засветилась.... правда пока в форме Бьюика, но визуально сменим эмблемы и решетку и получим Опеля.
В Шанхае на специальном мероприятии «День Бьюика» состоялся глобальный дебют седана LaCrosse Hybrid Electric Vehicle (HEV). В основе его силовой установки лежит мотор 1.8 SIDI («атмосферник» с непосредственным впрыском), дополненный парой электродвигателей и литиево-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт•ч. Автопроизводитель SAIC-GM не раскрыл всех характеристик модели, но указал, что средний расход топлива четырёхдверки — 4,7 л/100 км, а это на 35% ниже, чем у старого Лакросса с «мягкой» гибридной системой eAssist и мотором 2.4.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Первые официальные фотографии рестайлингового минивэна Opel Zafira утекли в сеть. Снимки были опубликованы изданием*Autoevolution. Премьера автомобиля должна состояться до конца этого года.
Обновленный минивэн получит новые бамперы, другую решетку радиатора и видоизмененную оптику. Дизайн машины будет напоминать Astra нового поколения. В салоне автомобиля установят новые сиденья, иную приборную панель, трехспицевое рулевое колесо и модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики пока держатся в секрете. Но неофициальным данным, в моторную гамму войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Также клиентам предложат 1,6-литровый дизельный агрегат.
Напомним, в марте 2015 г. стало известно, что компания Opel покидает российский рынок. Такое решение было принято из-за низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии хэтчбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэны Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra GTC и Insignia OPC. На текущий момент Opel распродает оставшиеся автомобили со скидками.
Последний раз редактировалось the_maxx; 28.05.2016 в 22:53.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
А вот теперь, чтобы уже ни у кого не оставалось никаких вопросов, в свет вышел новый сайт "опасноевождение.рф ", на котором можно внимательно изучить, какие именно маневры понимаются под этим термином.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.