Кто нибудь уже пробовал новый 98-й от Газпромнефть 98g-drive?
А зачем - тебе 95 G не хватает??? - представляю что они в 98 G намешали Попробуешь - отпишись обязательно, я то на 95 G летаю, переходить не собираюсь принципиально???
А зачем - тебе 95 G не хватает??? - представляю что они в 98 G намешали Попробуешь - отпишись обязательно, я то на 95 G летаю, переходить не собираюсь принципиально???
95 не лью почти с момента покупки авто, только 98 уже 3 года.
Ранее на Газпроме был обычный 98, но теперь появился 98g-drive, цена выросла - это я заметил по ценнику на штендере, а кто что скажет про присадки в этом Гдрайве? Надеюсь не такое Г-но как Алтимейт, от которого свечи краснеют (кстати скоро выложу фото этих свечей).
Вчера залил полный бак нового Гдрайв, отпишусь по ощущениям. to Das auto: Как там свечи после Gdrive?
95 не лью почти с момента покупки авто, только 98 уже 3 года.
так держать и всё будет гут а насчёт газпромовского 98 скажу что бенз отличный-я пока в Нальчик ехал а это без малого 2000км заправлялся 98 бензом исключительно на газпромовских заправках которые по трассе Дон по настраивали вплоть до северного кавказа-машина летела))))а обновлённый его вид думаю будет ещё лучше!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
В тему свечей после 95 G-Drive от Газпромнефти. В прошлые выходные на пробеге в 41500 км проходил ТО-3. Решил перед зимой поменять свечи. Фото выкладываю. Весь пробег на выше указанном бензине.
Последний раз редактировалось Перец; 03.10.2013 в 21:36.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вложение 162180Вложение 162178
В тему свечей после 95 G-Drive от Газпромнефти. В прошлые выходные на пробеге в 41500 км проходил ТО-3. Решил перед зимой поменять свечи. Фото выкладываю. Весь пробег на выше указанном бензине.
чем свечи не угодили , судя по фото машина не знает что такое газ в пол ,60 шт иридиевые легко ходят
Вложение 162180Вложение 162178
В тему свечей после 95 G-Drive от Газпромнефти. В прошлые выходные на пробеге в 41500 км проходил ТО-3. Решил перед зимой поменять свечи. Фото выкладываю. Весь пробег на выше указанном бензине.
Не ну так то ничего, но изоляторы все таки немного красные, хотя я думал будет хуже!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
чем свечи не угодили , судя по фото машина не знает что такое газ в пол ,60 шт иридиевые легко ходят
Я в курсе, что иридиевые ходят спокойно до ТО-4, но зимой на новых как-то спокойнее, да и 1800 рублей не такие уж большие деньги чтобы экономить. Модуль зажигания намного дороже выйдет, тем более судя по здешней статистике "нежные" они слишком. По поводу "газа в пол" - нет такой необходимости. У меня механика и для того чтобы динамично перемещаться достаточно оборотов в районе 3000-4000 об/мин. По трассе при наличии возможности периодически катаюсь 170-180 км/час, обороты при этом в районе 3500 об/мин (6-я передача всё-таки очень выручает)
Сообщение от aleksavvin
Не ну так то ничего, но изоляторы все таки немного красные, хотя я думал будет хуже!
На фото немного нарушена цветопередача. В действительности цвет налёта на центральном изоляторе коричневый, ближе к кофейному, что считаю абсолютно нормальным...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вчера решил протестировать динамику нового 98gdrive пока ехал с работы. На обгоне, внезапный провал, потом снова подхват, провал и чек, далее ехал на трех горшках. По дороге купил поксипол и вечером отремонтировал модуль зажигания. Не думаю, что бензин, пока грешу на свечи ибо не менял их после алтимейта, все тянул с заменой. Поменяю свечи, снова попробую, потом отпишусь.
Где то читал, что gdrive - это моющая присадка, так что возможно весь нагар начал смываться и засрал свечи, а я тут тапку в пол, в итоге - чек и ремонт модуля зажигания.
Сообщение от Перец
Вложение 162180Вложение 162178
В тему свечей после 95 G-Drive от Газпромнефти. В прошлые выходные на пробеге в 41500 км проходил ТО-3. Решил перед зимой поменять свечи. Фото выкладываю. Весь пробег на выше указанном бензине.
Я принципиально избегал всяких присадок в топливе, в этом плане мне подходил 98 от газпрома - у него и цена до недавнего времени была покарману и свечи красным налетом не покрывались. Но с недавнего времени появился новый gdrive, а другого 98 в округе нет.
[QUOTE=Перец;6429172]Я в курсе, что иридиевые ходят спокойно до ТО-4, но зимой на новых как-то спокойнее, да и 1800 рублей не такие уж большие деньги чтобы экономить. Модуль зажигания намного дороже выйдет, тем более судя по здешней статистике "нежные" они слишком. По поводу "газа в пол" - нет такой необходимости. У меня механика и для того чтобы динамично перемещаться достаточно оборотов в районе 3000-4000 об/мин. По трассе при наличии возможности периодически катаюсь 170-180 км/час, обороты при этом в районе 3500 об/мин (6-я передача всё-таки очень выручает:
я о том что нет коричневого кольца на изоляторе ,которое будет практически у всех от высокой те-ры турбо движков при таком пробеге ,а на счёт денег конечно две штуки это не деньги ,как и стоимость модуля ,сгорит да и хрен с ним
Лью 98 от Лукойла. Раньше лил 95 от газпрома.
Разница ощутима. Детонация минимальная стала. И мотор резвее едет.
Я доволен. Расход чуть больше стал. Пробег у меня почти 200.
На фото немного нарушена цветопередача. В действительности цвет налёта на центральном изоляторе коричневый, ближе к кофейному, что считаю абсолютно нормальным...
Тогда все понятно.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Выкрутил сегодня свечи, решил проверить качество нового 98Gdrive, которым уже заправляю 4-й полный бак: на свечах начал образовываться красный налет, вывод: Новый 98Gdrive от Газпромнефть - такое же Г..но как и BP с его 98Ultimate. Крайне разочарован, т.к. почти 3 года, до появления gdrive на АЗС Газпромнефть лил обычный 98 и гордился (даже хвастался) чистыми свечами (дважды выкладывал фото на форуме). Остается теперь только 98Экто от Лукоил.
Спасибо! А какого класса (Евро ...) он; паспорт не смотрел, с какого НПЗ; у вас дороже или дешевле Лукойла?
Простой 98-й делает Московский НПЗ, кстати в сети на профильных форумах много нареканий на его качество. Выпускается он как Евро-5. Думаю и 98 G-Drive делают там же....
В Питер Газпромнефть поставляет бензин с Ярославского и Омского НПЗ. 98-й Омского НПЗ считается неплохим, если конечно по пути не разбодяжат...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Скажу одно у не чипованой астры, топливные карты сделаны по 95 смысла лить 98 из технических соображений нет! а по поводу того кто то ощущает прирост при заливе 98 ну не знаю мне так смешно это звучит!))) это из той же оперы кто нулевик поставил и прирост чествует! потому что за те деньги которые он отдал за него он его и у черепахи почувствует если в неё его вставит!)))
а по поводу того кто то ощущает прирост при заливе 98 ну не знаю мне так смешно это звучит
смешно не смешно,а разница огромная,либо вы заправляли хреновый 98,либо ездите по пробкам,хотя и в них заметны преимущества 98.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
смешно не смешно,а разница огромная,либо вы заправляли хреновый 98,либо ездите по пробкам,хотя и в них заметны преимущества 98.
ну тут одними ощущениями не обойтись! слишком много факторов посторонних для таких однозначных выводов! по мимо октанового числа бензина! также на скорость влияет температура воздуха, температура двигателя, насколько прогрета резина, и еще порядка 10 параметров, скажу однозначно выбор каждого, ничего плохого от 98 при топливных картах 95 не будет ну и хорошего тоже. и разницы между 95 и 95 экто тоже нет! про это уже снято миллион обзоров и передач, начиная от примитивной главной дороги и заканчивая проф. обзорами с тестами! просто надо заправляться качественным 95 и будет и прирост и счастье!)))
Мне лично до лампочки на обзоры и мнения других людей,у меня свое есть,а мое мнение говорит о том что на 98 бензине машина:
быстрее реагирует на педаль газа
коробка быстрее переключает передачи,причем абсолютно не чувствуется этот момент.
отсутствует вибрация во время остановок
коробка намного реже перключает передачи.
и так далее..
я лично педаль еле жму,и удерживаю ее в одном положении всю дорогу-слегка придавив,при этом машина очень быстро набирает скорость.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Мне лично до лампочки на обзоры и мнения других людей,у меня свое есть,а мое мнение говорит о том что на 98 бензине машина:
быстрее реагирует на педаль газа
коробка быстрее переключает передачи,причем абсолютно не чувствуется этот момент.
отсутствует вибрация во время остановок
коробка намного реже перключает передачи.
и так далее..
я лично педаль еле жму,и удерживаю ее в одном положении всю дорогу-слегка придавив,при этом машина очень быстро набирает скорость.
Попробуйте тогда 100 бензин! по вашему машина вообще в дэлориан должна превратиться и полететь! просто есть определенный набор прошивок на которых оптимально работает мотор и его КПД максимально при данном топливе! вот поэтому после прошивок EDS или Адакт и рекомендуют 98, потому что соотношение смеси меняют! и на отжигах иной бензин может с детонировать, а из вашей логике кому скорость не нужна лиж бы доехать можно 76 лить!?
по поводу переключений и разгона на 98 то что они какие-то особенные на стоке беред полнейший ,расход немного меньше это можно отметить ,а на свои 180 лс не едет ,убеждаюсь третий год
+1 Согласен
Но тогда сделай чип EDS (желательно не фазу 1, а фазу 3 "безкатовую") с настройкой вестгейта (настройка вестгейта легко делается самостоятельно), затем прошей АКПП от EDS, удали кат и второй кат (можно поставить нулевик папекрос по желанию)...потом на тест-драйв к дилеру БМВ и протестируй БМВ320 и БМВ 328 для сравнения -))
Напишешь отчет, как у нее (бмв328) все там едет для своих 245 лыс ...про 320 промолчу ибо тестировать было уже не интересно.
P.S. но возможно потому, что в 328 было 4 чел..но имхо тоже на свои не едет, если честно кроме рулежки ничего не понравилось, в общем расстроился ибо ожидал большего от 245 лс -(
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 18.10.2013 в 01:41.
Спасибо! А какого класса (Евро ...) он; паспорт не смотрел, с какого НПЗ; у вас дороже или дешевле Лукойла?
Есть фото паспорта качества этого 98Gdrive
Марка продукта: АИ-98-К5
G-Drive 98 сорт 2, вид 3 (АИ-98-К5)
Экологический класс К5
Изготовитель: нефтебаза Павельцево, ООО "Газпромнефть-Центр"
Далее идет таблица про содержание свинца, железа, плотность и тд и тп.
В паспорте не нашел ничего про присадки, в графе присадки указано: "отсутствуют". На вопрос, а что же тогда добавляют такого отчего название Gdrive, сказали звонить на горячую линию, позвонив на горячую линию сказали спрашивать у управляющего АЗС, на этом мой интерес приостановился, т.к. поймать управляющего не так то просто.
Сейчас он (gdrive) стоит дороже (но не на много) 98Экто
Сообщение от novachok
Скажу одно у не чипованой астры, топливные карты сделаны по 95 смысла лить 98 из технических соображений нет! а по поводу того кто то ощущает прирост при заливе 98 ну не знаю мне так смешно это звучит!))) это из той же оперы кто нулевик поставил и прирост чествует! потому что за те деньги которые он отдал за него он его и у черепахи почувствует если в неё его вставит!)))
Уже давно сказано: нет никакого прироста от использования 98, лично я использую с целью продлить срок службы мотора, да и думаю следующему владельцу будет приятно взять машину после использования 98бензина. Хуже от использования 98 не будет точно, в отличии от использования 92 как многие делают.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 18.10.2013 в 10:10.
это из той же оперы кто нулевик поставил и прирост чествует! потому что за те деньги которые он отдал за него он его и у черепахи почувствует если в неё его вставит!)))
Естественно, если кто-то вложил на тюнинг 500 рублей (купил фильтр 0) в авто допустим стоимостью 1.000.000 руб, то и прирост он будет "чувствовать" на эти 500 рублей и ни на копейку больше (сумма вложений не айс, т.е. нельзя вложить всего 0,05 % на фоне стоимости нового авто и получить прирост на все 10-20%) , и если вложил 80.000 рублей на чип EDS, выхлоп, интеркулер и систему впуска (при этом фильтр помимо всего перечисленного должен быть не за 500 рублей, а допустим FlowMasterKit от dbilas за 12.000) то и "почувствуешь" на 80.000 (но это все равно будет "чуть-чуть", ибо сумма вложений на фоне стоимости авто все равно будет незначительной - 8% и прирост возможно будет всего 10-15%, чтобы что-то хотя бы начать чувствовать). Чудес не бывает....
Естественно, если кто-то вложил на тюнинг 500 рублей (купил фильтр 0) в авто допустим стоимостью 1.000.000 руб, то и прирост он будет "чувствовать" на эти 500 рублей и ни на копейку больше (сумма вложений не айс, т.е. нельзя вложить всего 0,05 % на фоне стоимости нового авто и получить прирост на все 10-20%) , и если вложил 80.000 рублей на чип EDS, выхлоп, интеркулер и систему впуска (при этом фильтр помимо всего перечисленного должен быть не за 500 рублей, а допустим FlowMasterKit от dbilas за 12.000) то и "почувствуешь" на 80.000 (но это все равно будет "чуть-чуть", ибо сумма вложений на фоне стоимости авто все равно будет незначительной - 8% и прирост возможно будет всего 10-15%, чтобы что-то хотя бы начать чувствовать). Чудес не бывает....
Частично с этим не согласен, стоимость машины вообще не причем по отношению к тюнингу! я не секрет открою, что люди которые зарабатывают на гонках покупают старых немцев и относительно старых японцев по причине большей доступности альтернативных тюнингов и количеством меньшей электронике! а одно время и вообще покупали зубилы облегчяли до не возможности в замен стекол фанеру даже ставили и роторный движок а стоимости тюнинга в 100 раз превышали стоимости машины! в одном в Ваших словах есть истина если ты вложил 500 руб в нулевик или в бак залил 98! я в жизни не поверю что почувствуешь прирост ! да его и нет посути прирост даст какие то меры в комплексе!
я не секрет открою, что люди которые зарабатывают на гонках покупают старых немцев и относительно старых японцев по причине большей доступности альтернативных тюнингов и количеством меньшей электронике! а одно время и вообще покупали зубилы облегчяли до не возможности в замен стекол фанеру даже ставили и роторный движок а стоимости тюнинга в 100 раз превышали стоимости машины!
Ну в таком раскладе конечно да, согласен -))) Поэтому и сказал "допустим 1.000.000", а так можно и 4 колеса R20 купить б.у. за 200$, а уже к ним "тюнинговать" платформу, подвеску и двигатель...
Речь была о новом штатном/"заводском изделии", которе создали инженеры (б.у. когда-то были новыми - 5 лет назад, 10 лет назад или 20 лет назад). Двух-летняя bmw520 E34 в 1994 стоила всего 12.000 $ (почти как квартира) - сейчас даже китайские авто стОят вдвое дороже. Технологии не стоят на месте и 20-летнее б.у. авто начала 90-х естественно легче и дешевле доработать сейчас спустя почти 20 лет....Попробуй доработать его тогда в начале 90-х, когда понятие "тюнинг" было сопоставимо с наличием рюшачек и монеток на стекле или огромным спойлером на багажнике -))) У нас народ (обычный потребитель) о серьезном тюнинге и гонках узнал/задумался наверно только после выхода фильмов "Такси" и "Форсаж" премьеры которых состоялась в 1998 и в 2003 соответственно -)
P.S. Мы же точно не знаем, что можно сделать с астрой J допустим через 10-20 лет и что будут предлагать инженеры в "штатном/заводском" варианте -)))