А ты весь день не питайся,часов до 9,а вечерком попробуй
А то мы все святые что ли? Не едим вообще? ... не ем я пресованный навоз и вам не советую... KFC на крайняк,ну или горячий сендвич...но Макдональдс даже моя собака не ест,не хочет ))
читаю я ваши обсуждения по бензину и хочется сказать только одно
будет в эксплуатация авто с турбодвижком,потом расскажешь как да чего.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
KFC на крайняк,ну или горячий сендвич...но Макдональдс даже моя собака не ест,не хочет ))
Блин,ну я про макдак в общем говорил,подразумевая все забегаловки такого типа. Если конкретизировать,то KFC,да СтарДогс,вот мои выручалки когда нет времени пообедать.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Блин,ну я про макдак в общем говорил,подразумевая все забегаловки такого типа. Если конкретизировать,то KFC,да СтарДогс,вот мои выручалки когда нет времени пообедать.
У каждого свое мнение,я спокойно отношусь ко всем большим брендам
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
турбо - отличный маркетинговых ход, выгоден для всех кроме потребителей скоро невозможно будет купить нормальный атмосферник
Скорее ,что бы чаще меняли авто...но хороший атмосферник это какой? Классика типа 5 литров но 180 лошадей? Долговечность уже прошлый век для этих производителей.
астре и не нужен 3 литра, ей 2 самое то, так что представил)) а в чем экономия массы, если 1.4Т весит 1.5 тонны?
Весит не 1,4Т. А кузов массой включая 1,4Т. 2 литра? 150? я хочу 180...лошадей. Кинематика это и вес и т.п...я н езря не стал расписывать ...подробнее.
вкратце поясню,масса ,15 тонны берется для двигателя 180 лошадей. иначе авто будет прыгать и вести себя н елогично....вина в том,что большой разброс мощности от 115 до 180......вот и вес.
и вообще,почему мощный авто должен быть здоровым или большим,кто как понимает.... у вас что,нет проблем с парковкой?
вкратце поясню,масса ,15 тонны берется для двигателя 180 лошадей. иначе авто будет прыгать и вести себя н елогично....вина в том,что большой разброс мощности от 115 до 180......вот и вес.
Господа, раз уж вы заговорили о весе (вспомнил о GTR Альфа 12 (1700 л.с.) ...вопрос на засыпку: какая должна быть масса и какой должен быть объем двигателя? -)
Да не связаны эти параметры, у меня сейчас авто больше 1.5 тонны весит, и двигатель там малая часть
поставши себе 2,5 литра и вес увеличиться еще на 50кг)))) Повторяю,из-за 180лс. в астре масса кузова едина для всех.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Господа, раз уж вы заговорили о весе (вспомнил о GTR Альфа 12 (1700 л.с.) ...вопрос на засыпку: какая должна быть масса и какой должен быть объем двигателя? -)
Масса должна быть такая чтобы ты нажав на газ,не прыгал на асфальте и не скользил.
Я думаю не стоит переходить на 98-й написано в мануале 95-й и не надо ничего придумывать. А вот по поводу того заливать ли бензин с присадками или нет так есть однозначный ответ телепередачи главная дорога НЕТ. Все это бред сивой кобылы придумки маркетологов лиш-бы за тоже самое подороже продать. Вот кому интересно на ютюбе Главная дорога (Эфир от 11.05.2013) или тоже покороче,
"Улучшенный" бензин-там же.
турбо - отличный маркетинговых ход, выгоден для всех кроме потребителей скоро невозможно будет купить нормальный атмосферник
+Верно подмеченно!!!
Всему причина постоянное повышение стоимости бензина, поэтому производители понижают степень сжатия, чтобы иметь возможность эксплуатировать машину на 95 и 92 бензине, а чтобы мощность не падала, суют турбину и повышают ее, снижая ресурс мотора - а это заставляет Вас менять машину чаще. Мое мнение: современная турбина - это скорее дань экологии и экономичности авто, нежели просто способ добавить мощности. Нагнетатель изобрели еще в 70 годах, но тогда он не стал популярен из-за того что ресурс мотора снижался, да и бензин тогда не так как сейчас стоил. Большинству автолюбителей со всего мира важны не лошадиные силы, а экономичность машины, чего не скажешь про Российский рынок. В Италии, например 80% всех авто, малолитражки, кросовер там редкость, а джип так тем более и продают кросоверы в америке да в России. Кстати и коробка там ручная в большинстве случаев, так например взять в аренду авто с автоматом, дешевле чем авто с ручной коробкой. Да, будущее за моторами с турбиной.
Я за атмосферник со степенью сжатия выше 11, но тогда и лить надо было бы только высокооктановый бензин.
Сообщение от Ойджен
Я думаю не стоит переходить на 98-й написано в мануале 95-й и не надо ничего придумывать. А вот по поводу того заливать ли бензин с присадками или нет так есть однозначный ответ телепередачи главная дорога НЕТ. Все это бред сивой кобылы придумки маркетологов лиш-бы за тоже самое подороже продать. Вот кому интересно на ютюбе Главная дорога (Эфир от 11.05.2013) или тоже покороче,
"Улучшенный" бензин-там же.
Все верно, вот только скоро весь бензин будет с присадками. правительство старается сдерживать цены на бензин, а производители искусственно удорожают его всяким Г*вном, так как в убыток себе работать никто не хочет.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 02.12.2013 в 12:18.
Я думаю не стоит переходить на 98-й написано в мануале 95-й и не надо ничего придумывать. А вот по поводу того заливать ли бензин с присадками или нет так есть однозначный ответ телепередачи главная дорога НЕТ. Все это бред сивой кобылы придумки маркетологов лиш-бы за тоже самое подороже продать. Вот кому интересно на ютюбе Главная дорога (Эфир от 11.05.2013) или тоже покороче,
"Улучшенный" бензин-там же.
ГДЕ написано о 95-ом?
У производителя НИ СЛОВА нет, ни о каком-то 95-ом, не тем более 92-ом При ЛЮБОМ моторе на Astra-J. Будем спорить с производителем или поверим ему, а ? А чтобы Вы почаще и побольше денег в сервисах оставляли- понятно что надо писать в русских книженциях Вечный авто не нужен, нужно чтобы ломалось как можно чаще Astra-J Gas.jpg
И кстати, рассуждальщики. Кто серьезно думает что в наддувных моторах уменьшают степень сжатия "чтобы иметь возможность эксплуатировать машину на 95 и 92 бензине"- идите учите матчасть для начала. А потом пишите бредятину
Здесь нет бредятины, не надо никого оскорблять, а мануал к машине надо внимательнее читать, прежде чем в авто лить что попало. В современных инструкциях к авто не только про какой бензин надо лить в машину написано, а до того очевидные вещи что иногда даже смешно, потому как не напишешь, что в бак не надо совать палец, в америке например за это засудят, а вы говорите какой бензин. Вот Вам модная здесь Ваша же фраза только плюс одно слово: УЧИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ МАТ ЧАСТЬ.
ГДЕ написано о 95-ом?
У производителя НИ СЛОВА нет, ни о каком-то 95-ом, не тем более 92-ом При ЛЮБОМ моторе на Astra-J. Будем спорить с производителем или поверим ему, а ? А чтобы Вы почаще и побольше денег в сервисах оставляли- понятно что надо писать в русских книженциях Вечный авто не нужен, нужно чтобы ломалось как можно чаще Вложение 167019
И кстати, рассуждальщики. Кто серьезно думает что в наддувных моторах уменьшают степень сжатия "чтобы иметь возможность эксплуатировать машину на 95 и 92 бензине"- идите учите матчасть для начала. А потом пишите бредятину
Super - это и есть 95 в Европе
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
И кстати, рассуждальщики. Кто серьезно думает что в наддувных моторах уменьшают степень сжатия "чтобы иметь возможность эксплуатировать машину на 95 и 92 бензине"- идите учите матчасть для начала. А потом пишите бредятину
Я так думаю! Уменьшают СЖ, чтоб лили 92-95. т.к. машину в первую очередь делают европейцы для себя, а им дорого 98 лить, и 95 тоже. Турбину ставят, чтобы из литра топлива выжать как можно больше мощности. А в итоге как было 11 секунд до сотни так и осталось.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 02.12.2013 в 15:11.
блин, неужели у всех машины пригнаны из германии и мануалы только на немецком языке, или их (мануалы никто не читает)?
Вы бы купили свой автомобиль, если бы о нем в НАШЕЙ стране заявлялось что ТОЛЬКО 98RON без вариантов?? Честно ответьте.
Вот потому и пишут лабуду в русских книженциях- лишь бы брали.
А читать НАДО В ОРИГИНАЛЕ, а не кривых переводах для стран третьего мира
Сообщение от Xenomorph22
Опередил.
Я так думаю! Уменьшают СЖ, чтоб лили 92-95. т.к. машину в первую очередь делают европейцы для себя, а им дорого 98 лить, и 95 тоже. Турбину ставят, чтобы из литра топлива выжать как можно больше мощности. А в итоге как было 11 секунд до сотни так и осталось.
Идите учите матчать- двойка Вам пока. Изучите на тему- почему в моторе с наддувом ВЫНУЖДЕНЫ снижать степень сжатия, и тем больше чем выше давление наддува. И заодно требовательность к октановому числу бензина у атмосферников и моторов с наддувом.
Про 11 секунд- не знаю....Моя Астра ездила вообще за 7,2-7,4, и это не предел...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вы бы купили свой автомобиль, если бы о нем в НАШЕЙ стране заявлялось что ТОЛЬКО 98RON без вариантов?? Честно ответьте.
я всего лишь заметил, про рекомендованный тип топлива.
В некоторых мухосрансках нет даже 95, там где живу я - ближайшая за правка с 98 за 120 км. естественно не купил бы авто, предназначенный для езды на 98.
Хотя в 8 клапанную четырку (по мануалу онли 95) - лил исключительно 92. А вопеля -рука не поднимается лить 92.
Сообщение от AlexW
А читать НАДО В ОРИГИНАЛЕ, а не кривых переводах для стран третьего мира
так бензины в европах не чета нашим...
зы: тогда уже градацию по степеням сжатия приведите, хотя бы для атмо....
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.12.2013 в 21:31.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
Идите учите матчать- двойка Вам пока. Изучите на тему- почему в моторе с наддувом ВЫНУЖДЕНЫ снижать степень сжатия, и тем больше чем выше давление наддува. И заодно требовательность к октановому числу бензина у атмосферников и моторов с наддувом.
Про 11 секунд- не знаю....Моя Астра ездила вообще за 7,2-7,4, и это не предел...
Хорошо, пусть двойка, тогда почему на астру не сделали моторо с турбонаддувом под 98 бензин??? Ведь могли запросто. Была бы сказка а не мотор. СЖ 9.8, 98 бензин, двухдисковое сцепление и на тебе еще один конкурент ПОРШЕ