Стоимость тормозных колодок на 1.6T и как поменять самостоятельно???
Всем привет! Настало время менять колодки...трет задний тормозной диск. У дилера стоит довольно дороговато....в Дженсере (10300р. передние и задние) + замена 2200. Вопрос где купить так сказать дешевле и что лучше поставить? Может кто самостоятельно менял, подскажите тогда как энто сделать и тонкости замены........не хочу кормить этих блин.... дилеров!!!
В итоге 28.06 купил передний+задний комплект TRW за 3600р. в выходные собираюсь самостоятельно поменять!!!
Ссылка на магазин где брал- http://www.kompas-avto.ru/
Последний раз редактировалось sarabuba; 29.06.2012 в 11:22.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
купить у Комиса/toldo TRW или АТЕ-шные колодки (они-же оригинал, но с другим ценником)
и на даче/загородом в приятной компании друзей с пивком/слабоалколгольным коктейлем и приятной беседой, меняются за 30-60 минут,
перед заменой изучить ПРОЦЕСС
[QUOTE=Guk.;4773556]купить у Комиса/toldo TRW или АТЕ-шные колодки (они-же оригинал, но с другим ценником)
и на даче/загородом в приятной компании друзей с пивком/слабоалколгольным коктейлем и приятной беседой, меняются за 30-60 минут,
перед заменой изучить
Нашел АТЕ-шные колодки за 3600р передние+задние.......кто нить ставил себе подобное, как они себя ведут.....главное не свистят?
Нашел АТЕ-шные колодки за 3600р передние+задние.......кто нить ставил себе подобное, как они себя ведут.....главное не свистят?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
купить у Комиса/toldo TRW или АТЕ-шные колодки (они-же оригинал, но с другим ценником)
и на даче/загородом в приятной компании друзей с пивком/слабоалколгольным коктейлем и приятной беседой, меняются за 30-60 минут,
перед заменой изучить ПРОЦЕСС
Всем привет! В выходные попытался поменять тормозные колодки......начал с задка и столкнулся с неразрешимой для себя проблемой! Вроде все разобрал и освободил доступ для замены.....но блин.......не смог убрать поршень....что только не пробовал делать и так и этак.....менял колодки на различных иномарках и проблем не было......а здесь поршень стоит мертво!!! Единственное я побоялся отвинчивать шланг и думаю наверное дело в этом, нужно снять давление наверное в системе, но я находился в 250км от Москвы и это наверное испугало.
Как подручными средствами убрать энтот поршень?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Всем привет! В выходные попытался поменять тормозные колодки......начал с задка и столкнулся с неразрешимой для себя проблемой! Вроде все разобрал и освободил доступ для замены.....но блин.......не смог убрать поршень....что только не пробовал делать и так и этак.....менял колодки на различных иномарках и проблем не было......а здесь поршень стоит мертво!!! Единственное я побоялся отвинчивать шланг и думаю наверное дело в этом, нужно снять давление наверное в системе, но я находился в 250км от Москвы и это наверное испугало.
Как подручными средствами убрать энтот поршень?
Поршень задних тормозов нужно закручивать, а для этого нужно приспособление сделать нехитрое. Я делал следующим образом: взял металлическую полоску с прорезями (применяется для крепления актюаторов дверных замков) и в нее вкрутил два винта М3 с гайками. Расстояние между винтами регулируется по месту (непосредственно на поршне). Потом этой приспособой поршень легко вращается и утапливается.
Вообщем, советую почитать книжку по ремонту - она есть на просторах форума .
Поршень задних тормозов нужно закручивать, а для этого нужно приспособление сделать нехитрое. Я делал следующим образом: взял металлическую полоску с прорезями (применяется для крепления актюаторов дверных замков) и в нее вкрутил два винта М3 с гайками. Расстояние между винтами регулируется по месту (непосредственно на поршне). Потом этой приспособой поршень легко вращается и утапливается.
Вообщем, советую почитать книжку по ремонту - она есть на просторах форума .
Спасибо за инфу, если честно не думал что его нужно вращать по часовой стрелке!!!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
всем привет! никак не могу подобрать колодки на Astra J 1.6T у дилеров не хочется платить 12500 за все вместе! может подскажите характеристики для замены и модели =)) ссылки тоже буду рад! спасибо...
[QUOTE=pencilpops;4808955]всем привет! никак не могу подобрать колодки на Astra J 1.6T у дилеров не хочется платить 12500 за все вместе! может подскажите характеристики для замены и модели =)) ссылки тоже буду рад! спасибо...[/QUOTE
Мне все посоветовали передний задний комплект TRW за 3600р http://www.kompas-avto.ru/
Говорят ресурс очень неплохой и не свистят......что еще для счастья нужно!!!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Подскажите пожалуйста,на авто с электрическим ручником,при замене задних колодок,есть какие либо нюансы?Или все меняется так же как на авто с механическим ручником?
Подскажите пожалуйста,на авто с электрическим ручником,при замене задних колодок,есть какие либо нюансы?Или все меняется так же как на авто с механическим ручником?
Нюансов нет - все "стандартно", как здесь уже писали, для вдавливания поршня заднего суппорта удобно использовать ключ от болгарки.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
У наших авто да и вообще на опелях замена колодок большой сложности не представляет, я купил себе неоригинал "Textar" и перекинул колодки за 2-а часа, естественно с отвлечением на пиво! Со вдавливанием поршня проблем не было
Купил TRW колодки передние GDB 1847 1633,58 руб., хорошие. pavl77 наверное поменял задние судя по коду. Кстати на екзисте задние стоят на 100 руб дороже TRW. Вопрос такой стояли у меня с завода galfer 4029 26.5105-0305.2 цифры такие на экзисте не нашел. Может кто знает какой номер каталожный в экзисте колодок galfer.