северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Прогрессивные пацаны с другой стороны света уже давно на 30'-х рассекают, а вы тут дет. сад с 20'-ми развели. Давайте завязывайте с этим. Серьёзнее надо подходить к тюнингу и не размениваться по мелочам!
Теме UP, а автору серьёзно подумать над тем, что 20-ые не предел для серьёзно настроенных пацанов.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Эх-ма... Охота пуще неволи! Видимо всё же разорюсь на 20" Gsi... тем более из города далеко не езжу. Цена вопроса без "резины" - 64тыр., плюс 2,5тыр колпачки. Ждать примерно месяц из Германии.
Valery_Sl
на авто.ру лежат колеса в сборе с резиной за 95. и дешевле и ждать не надо.
а 20" звезды есть в Туле (лаура-авто) по 17к за штуку (вроде в комплекте с колпачками)
Satros
Да, видел я их на фото. Странно, что до сих пор никто не взял... Сам брать с рук не буду, т.к. имею негативный опыт подобных приобретений. AndryN
В Москве в последнее время довольно серьёзно взялись за асфальт, хотя проваленных люков и на новом хватает. Но хозяева 20" ездят, говорят вполне терпимо - там высота профиля почти 10см.
хотел жутко 20" или 19" на крайняк. но теперь передумал ,вот почему:
в выходные объезжал пробку по Ярославке через Пушкино (такой городок). Так вот, там налетел на такой лежак, что сзади пассажиры аж подпрыгнули сказал спасибо высокому профилю резины. 20" наверняка бы покорёжил, или грыжу поставил бы.скорость была около 70-80км/ч
з.ы. лежак был не размечен, а знак не видно..его зелень закрыла.
Мнение журналистов "За рулем" следующее:
"ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 19»/20» (12 000/24 000 РУБ.). Штатные 18-дюймовые покрышки позволяют полностью раскрыть потенциал шасси GTC. Поверьте на слово – колеса большего размера вас разочаруют." http://www.zr.ru/content/articles/461990-optimalnyj_opel_astra_gtc/
Здесь они приводят свои доводы....хотя конечно дело вкуса. Я как-то подобрал себе подвеску на авто такую, что в душе рад был, когда влетел в яму и у меня выстрелила газовая стойка и лопнула пружина...Надоело ездить по городу как на бричке. Управляемость конечно после 140 км в ч. была отменная, только не всегда на такой скорости ездить приходится.
karabass2012
вот зачем это писать было
и что теперь делать? отказываться от пропеллеров?! в пользу 18"
вот интересно, почему бы в этом чудесном анализе было не раскрыть словосочетание "поверьте,...разочаруют"
Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH
karabass2012
вот зачем это писать было
и что теперь делать? отказываться от пропеллеров?! в пользу 18"
вот интересно, почему бы в этом чудесном анализе было не раскрыть словосочетание "поверьте,...разочаруют"
Мне показалось, что любой опыт ценен....поэтому и написал про него. Для людей, которые привыкли учиться на своих ошибках думаю это не существенно и не повлияет на их выбор "пропеллеров" или "турбин". Как по мне, так резина 235-50-18 то что надо...и то по прошествии 10000 км., когда подвеска малость стала мягче.... Но каждому свое, никто не запретит делать гоночный болид из городской машинки
Всё,что написано в этой статье-мнение субъективное.Они расписывают двигатели,рассказывая про крутящий момент,только забывают упомянуть про 300нм дизеля почему-то.Забывают сказать,что расход на нём меньше и шумит он только с наружи.Думаю не стоит морочиться из-за одного мнения,нравится-берите пропеллеры,дизель,автомат и т.д.
занудство какое то...я езжу сейчас на 16 и чтобы заявить - "это то что надо" мне надо покатать ее на 17 или 18, понять как отрабатывает подвеска с этой резиной, как это влияет на управляемость и т.д. Просто я считаю что подобные статьи претендуют на некую экспертность оценки, поэтому было бы разумно добавить аргументов, а то "18 или обкомаешься - почему - ну это опыт старичек". Поэтому ценность нулевая.
Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH