Показано с 1 по 4 из 4

Тема: про шестерни и замену

  1. про шестерни и замену

    всем привет.я недавний владелиц астры двигатель 1,8хер пробег 87000.имелась такая проблема при покупки...течь масла под клапанной крышкой рядом с грм.горит машинка с ключиком ошибку выдает 001462.есть небольшие тарахтения.на холодную как стук гидриков..(в сервисе так и сказали, что на замену))))думал течь из под сальников распредвалов...но после вскрытия крышки там все сухо....вопрос таков....я уже понял что попал на замену шестеренок и клапанов...но нужно ли менять сальники????совет бывалых и как сложно их менять эти шестеренки....????всем спасибо

  2. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    По-видимому вам сюда http://astraclub.ru/threads/23259-%D...E5%F0%ED%E5%E9
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  3. читал, уже закупаем шестерни и клапана......вопрос если щас сальники не сопливятся нужно их менять при замене шестерни

  4. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Поменяешь хуже не будет тем более они копейки стоят! Все равно к 150 - 180 тысячам большинство резинок "высыхает"!
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)