Ставь защиту не раздумывая. Ты в России живешь, а не в Германии.
На дорогах может все валяться.
Я вот месяц назад, к примеру, колесо заднее проколол... ну естественно заменил его и решил найти место прокола. Я офигел!! Из покрышки вытащил металлический стержень длиной 15 см. и диаметром 1 см.!!! Ехал по пр. Вернадского в левой полосе.
не парься.. увеличенный клиренс засчет открытого снизу пространства двигателя тебе не нужен..
ну почему.. зимой много всякой отдельно валяющейся муйни типа кусков льда можно на дороге встретить.. хотя впрочем по большому счету меня клиренс тоже не сильно парит. потому спортподвеска
Si vis pacem, para bellum
Astra 1.8 GTC МТ Cosmo - Royal blue + несколько приблуд и клубные рамки
ИМХО:
1. для 1,6 брать IDS+ неверно. лучше 1,8 без IDS+ чем наоборот.
то-же касается и 17" дисков.
2. регулировку водительского сидения в 6 направлениях бери ОБЯЗАТЕЛЬНО. это и подъем и опускание кресла и качание его. очень удобно. у меня есть, а когда сажусь пасажиров в мащшину своей девушки (у нее на пасажирском сидении таких нет) то испытываю легкий дискомфорт.
3.
Сообщение от La-fit
Подумай об установке розеток прикуривателя в багажник и назад;
в 5Д розетки в багажник не ставятся.
4. атермальное стекло возьми - меньше париться будешь
Полет - это то что внутри....
Astra GTC 1,8AT, Панорама, IDS+, AFL, DVD90NAVY, Open&Start и др.
CBC (Cornering Brake Control) - Система управления торможением при прохождении поворотов
Эта функция антиблокировочной тормозной системы, регулируя тормозные силы на каждом колесе, компенсирует дестабилизирующие моменты сил, стремящихся повернуть автомобиль вокруг вертикальной оси при торможении в повороте.
CDC (Continuous Damping Control) - Система непрерывного управления демпфированием
Электронная система управления демпфированием, основу которой составляют четыре амортизатора с регулируемыми электромагнитными клапанами, непрерывно и точно управляет характеристиками амортизаторов с учетом состояния дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения. На основании сигналов от датчиков ускорения управляющий модуль системы CDC в режиме реального времени при помощи специальной матрицы параметров рассчитывает оптимальные характеристики амортизаторов для каждого отдельного колеса. В результате значительно уменьшаются клевки при торможении и крены при прохождении поворотов или неровностей. Система CDC, являющаяся неотъемлемой составной частью шасси системы ®IDSPlus, также повышает управляемость Astra в экстренных ситуациях.
ESPPlus (Electronic Stability Program Plus) - Электронная система динамической стабилизации ESPPlus
Система обеспечения курсовой устойчивости новейшего поколения. Слово "Plus" в названии системы указывает на ее преимущество перед предыдущими вариантами: при возникновении ситуации недостаточной или избыточной поворачиваемости ESPPlus выборочно воздействует на тормозные механизмы до трех колес одновременно. Это обеспечивает плавную и эффективную корректировку курса и значительно снижает вероятность заноса.
Interactive Driving System (IDS) - Интерактивная система управления
Стандартное шасси новой Astra с усовершенствованными стойками McPherson и подрамником передней подвески. В задней подвеске использована запатентованная конструкция с торсионной балкой. Шасси IDS новой Astra включает в себя антиблокировочную систему (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (Brake Assistant), электронную систему динамической стабилизации ®ESPPlus, противобуксовочную систему ®TCPlus и систему управления торможением при повороте (®CBC). Спортивное шасси IDS Sport (дополнительное оборудование) отличается передней и задней подвеской с более жесткими, «спортивными» настройками.
IDSPlus (Interactive Driving System Plus) - Интерактивная система управления IDSPlus
Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система шасси с использованием новейших технологий, включающая электронную систему управления демпфированием ®CDC и объединяющая все динамические системы управления для достижения оптимального баланса между плавностью хода, динамическими характеристиками и безопасностью.
TCPlus (Traction Control Plus) - Противобуксовочная система TCPlus
Противобуксовочная система TCPlus, ограничивающая проскальзывание колес, является одним из ключевых элементов ходовой части Astra. Помимо временного снижения крутящего момента двигателя, пробуксовка колес снижается также за счет воздействия на тормозные механизмы.
UCL (Understeer Control Logic) - Логика управления при недостаточной поворачиваемости:
При обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля (когда передняя ось автомобиля смещается наружу по отношению к повороту) система снижает скорость движения сначала за счет частичного закрытия дроссельной заслонки, а затем за счет воздействия на тормозные механизмы обоих передних колес. Если достигнут предел срабатывания системы динамической стабилизации ®ESPPlus, то давление жидкости в тормозной магистрали наружного переднего колеса снижается, а в магистрали внутреннего заднего колеса - повышается до тех пор, пока автомобиль вновь не будет следовать по заданной траектории.
Это все есть в IDS+.
Спасибо за развернутый ответ.
Насколько я понял то отличия при установке IDS+ и при установке только ESP в CDC, спорт подвеске и кнопке спорт режима которая не актуальна для МТ.
Буду брать только ESP (так как нужен просвет побольше, да и аморы дороже наверно при установке CDC в составе IDS+) и наверно 140 лс .
Вопрос владельцам Cosmo комплектаций, идет все таки в базовой комплектации подлокотник для водителя или нет?
Чем отличается GTC от обычной трехдверки? Менеджер в салоне не смог толком объяснить что есть GTC.
Да моя Зимнее кросс-кантри накладывает свой отпечаток
А вы не примерялись, вел в астру запихнуть можно или нет (со сложенными задними понятное дело) а два? Меня ентот вопрос очень интересует А багажник покупать для этого неохота.
Да моя Зимнее кросс-кантри накладывает свой отпечаток
А вы не примерялись, вел в астру запихнуть можно или нет (со сложенными задними понятное дело) а два? Меня ентот вопрос очень интересует А багажник покупать для этого неохота.
Нет не примерял, но войдет, думаю, только со сложенным задним сиденьем, т.к. высота в рулевой части (вилка + рулевой стакан + вынос) примерно 105 - 110 см (для вела с рамой 19 дюймов и ходом вилки 105 мм), я не думаю что высота багажного отделения в астре 110 мм, хотя кто его знает . (его еще можно под углом поставить, я на 2110 седан на заднем сиденье вожу два вела со снятыми колесами ессно). Может кто подскажет скок высота от пола до потолка в багажном отделении у пятидверки.
со сложенным сидением, думаю, и с задним должен влезть..
хотя лично я не вижу гемора в снятии заднего колеса и класть удобнее и чище в салоне.. просто перчатки рабочие кинуть в багажник и усе
MAXim L.
Хорошая машина у тебя я на Mongoose Amasa Elite в стоке катаю, меня коплектация устроила. Геометрия хороша, система Sram от 7.0 до Х.О., Hayes Hyd., вилка Monitou Axel.. но потяжелее, чем твой будет, полюбэ!
а на счет вместимости багажника на ГТЦ - если снять оба колеса, сложить сидение, и положить рамы плашмя, причем руль должен быть в салоне - 2 влезет ваще без проблем..
Si vis pacem, para bellum
Astra 1.8 GTC МТ Cosmo - Royal blue + несколько приблуд и клубные рамки
Хорошая машина у тебя я на Mongoose Amasa Elite в стоке катаю, меня коплектация устроила. Геометрия хороша, система Sram от 7.0 до Х.О., Hayes Hyd., вилка Monitou Axel.. но потяжелее, чем твой будет, полюбэ!
Спасибо! У тя тоже вел хорош, главное чтобы нравился..., вот у меня одно время был хардтейл Giant XTC Team (на фото) ацццки жесткий (жестче не встречал) и всем был хорош, но только в гонках, ибо задницу отбивал нещадно... вот и поменял я его на двусосис.