А тот человек который писал что у него пыль говорит что возможно не так паставил фильтр, так как фильтр почти квадратный - разница между сторонами 6мм. Он влазиет и так и так.
может быть, мой сарай часто катается за город по очень пыльной дороге, поэтому мне нужен фильтр который работает на все 200%
А тот человек который писал что у него пыль говорит что возможно не так паставил фильтр, так как фильтр почти квадратный - разница между сторонами 6мм. Он влазиет и так и так.
...да всё верно признаю,неправильно поставил
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
Всем доброго дня, стал обладателем astra j sedan 1.4NET AT 140л.с. до этого была машинка astra h gtc 1.6 МТ, катался на ней 5 лет, машинкой был доволен, по этому и решил купить снова опель.
Подскажите кто чиповал себе машинку с таким движком? и какие были последствия. Заранее благодарю за комментарии.
у них нет возможности проверить чексум софта на опеле , и считать прошивку у них тоже нет офф возможности
прям так никто и не спалит,скажу вам больше мин %50 диагностов дилерских занимаеться и чип тюнингом и коррекцией одо,так что не надо.
Сообщение от bloodman
Классическая ситуация: кривая прошивка задрала давление наддува (да еще в сочетании с декатом) без адекватного обогащения смеси, отсюда ее реальное забеднение, пропуски зажигания, детонация и разрушение в первую очередь 4-го поршня (в этом горшке смесь забедняется из-за ассиметричной конструкции впускного коллектора и топливной рампы)..
а что в рампе и впускном коллекторе не так?они не симетричны по вашему?4 цилинд разрушаеться в первую очередь из-за того что он самый теплонагруженый
Последний раз редактировалось Robertos; 26.10.2013 в 09:51.
так что офф заявления и заключения сделать не смогут
это конечно отлично, но зато в случае обращения по гарантии они без проблем могут обосновать отказ в гарантийном ремонте ДЛЯ ДЖИ ЭМ, тк им прокатывает неофициальное обоснование. а это автоматически означает геморрой с экспертизами и судами.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
Да, наталкивался на такой бюллетень, ниже есть текст в оригинале. Не думаю, что GM не сможет идентифицировать ПО движка в случае необходимости, а вот сможет ли это конкретный ОД тут вопрос. Собственно ОД глубоко параллельно чего там у вас и где в авто, пока все работает и жалоб клиента не имеется, думаю многие в курсе ситуации. Полагаю специально искать "чипованую прошивку" ни кто не станет, но в случае чего полагаю, что существует вариант быть посланым далеко за пределы "гарантии"...
Текст в оригинале:
Bulletin No.: 09-06-04-026B
April 07, 2010
Identifying Non-GM (Aftermarket) Engine and Transmission Calibrations for V8 Gas Engines Using Tech 2(R) or Global Diagnostic System (GDS)
Models:
2006-2010 GM Passenger Cars and Light Duty Trucks
General Motors has identified an increasing number of engine, transmission and catalytic converter part failures that are the result of non-GM (aftermarket) engine and transmission control calibrations being used.
When alteration to the GM-released engine or transmission control calibrations occurs, it subjects powertrain and driveline components (engine, transmission, transfer case, driveshaft and rear axle) to stresses that were not tested by General Motors. It is because of these unknown stresses, and the potential to alter reliability, durability and emissions performance, that GM has adopted a policy that prevents any UNAUTHORIZED dealer warranty claim submissions to any remaining warranty coverage, to the powertrain and driveline components whenever the presence of a non-GM (aftermarket) calibration is confirmed – even if the non-GM control module calibration is subsequently removed.
Warranty coverage is based on the equipment and calibrations that were released on the vehicle at time of sale, or subsequently updated by GM. That’s because GM testing and validation matches the calibration to a host of criteria that is essential to assure reliability, durability and emissions performance over the life of the warranty coverage and beyond. Stresses resulting from calibrations different from those tested and released by GM can damage or weaken components, leading to poor performance and or shortened life.
Additionally, non-GM (aftermarket) issued engine control modifications often do not meet the same emissions performance standards as GM issued calibrations. Depending on state statutes, individuals who install engine control module calibrations that put the vehicle outside the parameters of emissions certification standards may be subject to fines and/or penalties.
This bulletin outlines a procedure to identify the presence of non-GM (aftermarket) calibrations. GM recommends performing this check whenever a hard part failure is seen on internal engine or transmission components, or before an engine assembly or transmission assembly is being replaced under warranty. It is also recommended that the engine calibration verification procedure be performed whenever diagnostics indicate that catalytic converter replacement is indicated.
The PQC has a process to confirm the ECM/PCM calibration is GM issued. The PQC will require a picture of the engine calibration verification screen, as outlined in this bulletin, before authorizing any V8 gas powered engine replacement.
If a non-GM calibration is found and verification has taken place through GM, the remaining powertrain and driveline warranty will be blocked and notated in GMVIS and the dealership will be notified. This block prevents any UNAUTHORIZED warranty claim submission.
Иденты калибровок при чип тюнинге не меняются , это так вам на будущее
При подключение диаг оборудования , любого , дилерского и не дилерского видны иденты оригинальной заводской калибровки
Единственный способ узнать - скачать прошивку ( дил оборудование этого не умеет делать ) и сравнить ее в хексе с заводской
Еще раз повторю , дилеру офф такое не доступно , любая попытка дилера использовать на вашем авто не диллерское оборудование дает вам повод для обращения в суд
Иденты калибровок при чип тюнинге не меняются , это так вам на будущее... Еще раз повторю , дилеру офф такое не доступно
У многих из форумчан (меня в том числе) нет возможности проверить ваши слова на достоверность, поэтому склонен воспринимать их как "неподтвержденную теорию большого взрыва"... Но как обладатель EDS уже "больше длины экватора" не уверен, что если мой движитель "забарахлит" я поеду к ОД не вернувшись на сток...
Вот не знал, жаль.
А я то такой идиот, специально машину подбирал и перед тем как купить, заранее смотрел смогу или нет поменять заводскую прошивку на правильную тюнинговую.
И зачем только , при пробеге в 5 тык на второй машине ( в подписи) уже дважды поменял прошивку и выбрал подходящий по динамике для меня вариант.
Если серьезно, то в случае каких либо глобальных разборок с дилером по двигателю или коробке, перед поездкой к ним,всегда можно записать обратно заводской софт. Который каждый нормальный чиптюнер обязательно сначала прочитает, сохранит себе и Вам, к примеру на флешку. И только потом запишет тюн. прошивку.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Это я о чиптюнинге.
Машина Astra GTC 1.4T AT 140HP A14NET 2012 года. Ездит жена. Мне передает руль крайне редко )))))
Ее все устраивает в поведении машины. Меня нет. Поэтому искал програмных настроек.
Вообще конечно машина зажигалка еще та!))) Но есть нюансики:
- в начале хода педели газа есть некоторый "холостой ход" и ватность.
- передачи коробки переключаются с тычками! Вообще вымораживает! Как на старом добром 4-х ступном гидротрансформаторе...
- в обратную сторону, при сбросе газа и плавном торможении, каждая передача переключается с притормаживанием двигателм... как буд-то тормозной парашют выбрасывает. )))
- "дотурбовый диапазон" оборотов совсем "бесцветный"
- турбоямы вроде как не замечал.. Ну может быть маааленькая турбоямка все же есть.
Хотелось не так моного: Чуть поднять низовой диапазон, скрасить мягким "подключение турбины".
Наддув турбины поднять чуть-чуть, без фанатизма.
Добиться плавности переключений передач, как вверх так и вниз (особенно)!
Одним словом: Добиться комфортного педалирования.)))
Ударился в поиски...
В январе 2013 года залил у товарища версию от "одного известного ателье".
Вроде бы поинтереснее с низов. Расход тот же. Траблов с раскачкой ХХ как тут где-то читал - нет.
Передачи переключаются так же.
Жена разницы не заметила. ))))
Ближе к осени "заценил" версию от "второго известного ателье". Вроде педаль газа снизов острее. Все остально привмерно так же.
Передачи переключаются так же.
Жена разницы не заметила. ))))
Подумывал "заценить" прошивку EDS. Много читал. Думал. Переход на 98-й после разубедил меня в этом желании.
В январе этого года нашел Питерского автора. Отличные отзывы по его прошивкам на Дастеры. Причем не просто от обычных владельцев авто, а и от
тех кто близок к автодиагностике/тюнингу и сам ездит на таких авто.
Оказалось что блоками ACDelco, что стоят на свежих Астрах (и не только) он тоже занимается.
Отобрал у жены машину на неделю. Записал от него прошивку, сделанную по моему "техзаданию". ))
Почувствовал разницу сразу! Переключанеия передач практически не заметны. Отзывчивая педаль газа.
"Выброс тормозного парашюта" на 1-2 секунды остался при сбросе газа и плавном торможении, при переходе с третьей на вторую передачу, при скорости 50-60 км/ч.
Машина реально зажигалка. Давил педальку в тестах. Расход по приборке подрос на литр/полтора. ))
Вторая версия прошивки убрала "тормозной парашют" с 3-й на 2-ю передачу.
Расход от "стока" ну может чуть выше на 0,5-1 литра.
Оценить правильно крайне трубно. Жена ездит "короткими перебежками". Зачастую двигатель полностью не успевает програеться. Особенно в морозы.
Жена разницу заметила. Сказал что машина начала ездить быстрее и передачи переключаются незаметно практически. ))))
Но ее и так все устраивало. )))
На стенд не гонял. Личный попомер поверен и откалиброван не хуже. )))))
Как-то так.
Поскольку сам езжу на другой машине то мои впечатления получились крупными мазками. Ездил бы постоянно на Астре - написал бы болееточно и расширенно. ))
Если кого все устраивает в поведении машины - ЧТ тому не нужен.
Кого что-то не устраивает и есть желание добавить комфорта в передвижении в разумных пределах - возможность есть!
С уважением, Алексей. KIA Sportage-3 2.0 6AT 4AWD компл. "Prestige"; у жены красненькая OPEL Astra GTC 1.4T компл. "SPORT"+ куча хотелок ))))
В январе этого года нашел Питерского автора. Причем не просто от обычных владельцев авто, а и от
тех кто близок к автодиагностике/тюнингу и сам ездит на таких авто.
Хорошие гаражные байки так и начинаются
Почувствовал разницу сразу! Переключанеия передач практически не заметны. Отзывчивая педаль газа.
"Выброс тормозного парашюта" на 1-2 секунды остался при сбросе газа и плавном торможении, при переходе с третьей на вторую передачу, при скорости 50-60 км/ч.
Вторая версия прошивки убрала "тормозной парашют" с 3-й на 2-ю передачу.
Для лучшей работы акпп EDS шьет отдельно акпп, но а наши кулибины как обычно всех обманули
На стенд не гонял. Личный попомер поверен и откалиброван не хуже. )))))
Как-то так.
А зря! Такие "умельцы" без замеров могут или "передуть" от радости или наоборот перестраховаться сделать "острой" педаль газа, как педаль-бустеры и прибавить 5 лс.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Вижу только камменты "счастливого обладателя" прошивки от "Элитного ателье" и ни одного профессионального термина.
У меня то как раз есть все результаты - замеры на стенде до и после, замер разгона 0-100 км/ч после чипа. Причем я езжу с чипом с лета 12 года. Какие "термины" Вам еще нужны???? Увы нет никаких гаражных баек от людей близких к чему-то там на каких то машинах - скукотища
От обновления заводского ПО в акпп чудо не происходит.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT