К сожалению удары. и провалы появились вновь. Ехал по трассе(активно) и на обгоне такая история, хорошо что с запасом обгонял.
Заправка только лукойл. До инсталятора не могу три дня дозвониться
Появилась такая закономерность при активной езде провалы учащаются, при спокойной пропадают.
Возможно виной не сама активная езда , а нагрев мотора или акпп. Если постоять в пробках и потом на свободном участке попробовать резко ускорится?
Ловите вашего мега специалиста-надомника, возвращийте заводскую прошивку и проверяйте с ней машину.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Ну, не стоит боготворить EDS. Например, прошивка на A16XER также имеет недостатки. Например, ( все сказанное далее исключительно из личного опыта): на холодном движке (никогда не грею, максимум 1-2 минуты или пока оттает лобовое стекло в мороз, но естественно нагрузку даю минимальную и не более 2,5 - 3к оборотов, пока движок не выйдет в диапазон температур 70+) при движении на полусцеплении движок прерывисто "подгазовывает", данная "особенность" исчезает при прогреве до 40-50 градусов; при резком нажатии в пол на механике, если движешься на ~3-4к оборотов, на всех передачах отчетливо ощущается толчек (два-три очень быстрых резких рывка), при движении внатяг на подъем по грунтовке и необходимости сманеврировать на полусцеплении "звенит" (детонирует) даже на отечественном 98. Не исключаю, что все индивидуально и зависит от авто, но на стоке такого нет и при этом авто не имеет ошибок и каких либо других проблем. Но однозначно сток гораздо хуже, и стоит от него отказаться, если имеется возможность.
Прошился на старую прошивку обратно, толчки и удары пропали полностью, но также педаль стала опять ватная, в конце этой неделя попытаются прошивку доработать и залить, так что ждемс.
Вы вот скажите ,у кого коробас на клюшке дергается , Вы все проехали на моде более 800 км ? или нет
я специально месяц назад купил опель корсу с этим дебильным мотором и эбу делко5 Е83 на акпп
и естественно в первый же вечер прошил его
да ,поначалу были не понятные моменты и подергушки акпп , но постепенно эбу акпп адаптировалось под новые условия и все эти подергушки сошли на нет
коробас переключается идеально и сам процесс заметен только по тахометру
не каких других траблов не замечено
пс. желающие и не верующие могут приехать и самостоятельно прокатится
авто повторюсь , куплено супруге , а она у меня настолько придирчива к машинам , что претензии не заставили бы себя долго ждать
Тоже самое, проверенная заправка и 98 бенз. После пробки на 5 км, жму гашетку
- и идут рывки....
Даёшь исправленную прошивку!!!
15.05 сьездил к int2146655 на репрог. Залили новую пошивку. Толчки пропали, педаль газа стала еще более отзывчивой, после 2500 чувствуется очень интенсивный подхват. Прошивка ощутимей резвее предыдущей. Прошивка не от ADACT.
Белая J-ка 1.6T AT Cosmo+premium+чип "no name" from int2146655 .
Сегодня прошили поправленной(или новой шустрой) версией от АДАКТ. Машина поехала...
ощущения мягко говоря позитивные, я в восторге!
машина буквально рвет, стало втапливать в седенье.
неделю откатаю и подробнее отпишу...
15.05 сьездил к int2146655 на репрог. Залили новую пошивку. Толчки пропали, педаль газа стала еще более отзывчивой, после 2500 чувствуется очень интенсивный подхват. Прошивка ощутимей резвее предыдущей. Прошивка не от ADACT.
Так он и скажет Я пока только одну фирму беспроблемную знаю которая много чего прошивает и качество в общем потоке всегда 100%
Уж не EDS ли, а Олег? Несколькими постами выше, я писал, что и на EDS есть небольшие огрехи, почитай, можешь немцам отправить, может они в курсе и новая прошивка уже есть на A16XER.
Уж не EDS ли, а Олег? Несколькими постами выше, я писал, что и на EDS есть небольшие огрехи, почитай, можешь немцам отправить, может они в курсе и новая прошивка уже есть на A16XER.
Точно не eds , Александр не сообщил автора, сказал, что скоро раскроет тайну, как только откатают все авто,
со всеми двигателями, я видел ток график инсигнии: стабильный, ровный прирост во всем диапазоне, по сравнению со штатом.
Белая J-ка 1.6T AT Cosmo+premium+чип "no name" from int2146655 .
Уж не EDS ли, а Олег? Несколькими постами выше, я писал, что и на EDS есть небольшие огрехи, почитай, можешь немцам отправить, может они в курсе и новая прошивка уже есть на A16XER.
С рывками очень похоже на свечи (если они у тебя бош то уверен в этом) был похожий случай на моторе Z18XER виноваты были свечи как я и говорил. Детонации на 98 не у кого нет наверняка бензин пробуй другую колонку. А про подгазовку инжектора все так делают чтоб не заглохнуть, но если на стоке этого точно небыло я бы его залил тебе и проверил увы ты в питере и не я с табой работал.
С рывками очень похоже на свечи (если они у тебя бош то уверен в этом) был похожий случай на моторе Z18XER виноваты были свечи как я и говорил. Детонации на 98 не у кого нет наверняка бензин пробуй другую колонку. А про подгазовку инжектора все так делают чтоб не заглохнуть, но если на стоке этого точно небыло я бы его залил тебе и проверил увы ты в питере и не я с табой работал.
Уже третий комплект свечей стоит, были и обычные Бош и оригинал GM и двухконтактные GM, сейчас вообще Denso. Не в свечах дело уж точно, на стоке не было, появилось только на прошивке. И подгазовки на стоке тоже не было. Детонации как таковой нет, проявляется не всегда и только под очень сильной нагрузкой и резком ускорении, но сразу же исчезает, видимо датчики детонации не дают долго так работать.
Добрый день уважаемые астраводы. Напомню перепрошился от АДАКТ на самую активную прошивку. Проехал 500 км.
Результат, машина не дергается как ранее, крутится двигатель намного легче, тяга с низов выросла, педаль отзывчивая и чувствительная привыкал 2 дня.
Поехала резвее очень ощутимо. Прошивкой доволен, рекомендую(не реклама) для любителей активной езды (до 6000 кручу часто) .
АДАКТу респект за проделанную работу.
Почитал темку, сплошная каша в голове ) Хотел бы узнать ответы на пару вопросов, если есть профи дайте ответ пожалуйста
1. Каким образом прошивка действует на двигатель? (увеличивает наддув или обогащает/обедняет топливную смесь)
2. Расход при спокойной езде уменьшится или увеличится ?
3. Как узнать при ТО сменили тебе прошивку обратно или нет и сколько будет стоить снова залить прошивку АДАКТа?
4. Сильно ли изменяется наддув и мощность при спокойной езде или только реакция на педаль газа?
Как понял прошивка достаточно грамотная и безопасная для двигателя, сам я не гонщик 80% езжу спокойно, просто запас мощности лишним не бывает )
Добрый день уважаемые астраводы. Напомню перепрошился от АДАКТ на самую активную прошивку. Проехал 500 км.
Результат, машина не дергается как ранее, крутится двигатель намного легче, тяга с низов выросла, педаль отзывчивая и чувствительная привыкал 2 дня.
Поехала резвее очень ощутимо. Прошивкой доволен, рекомендую(не реклама) для любителей активной езды (до 6000 кручу часто) .
АДАКТу респект за проделанную работу.
судя по тому что ты написал ты лол, иди регся в др ветку др машин и пиши такую же чушь. неудачник
Opel Astra 1.6T AT, Cosmo, пробег 32 т.км - продана
Opel Zafira Tourer 1.4T AT, Cosmo ,пробег - 59 т.км
Отписывался на предыдущей страничке. Вообщем итогом ранееописаных проявлений стал кап. ремонт двигателя. Первый симптом - чуть заметная детонация на холостых, через 500+ км. "Низкий уровень масла. Долейте". Долил 1 л. Осмотрел двигатель -> течь масла на соединении патрубка турбины и дросселя. Предварительное заключение турбина, также обнаруживаем течь на соединениях интеркуллера и патрубков. При более детальном осмотре выяснилось что "барашек" ни в чем не виноват. Снимаем патрубок перед турбиной -> наблюдаем масло. Рассоединяем сапун -> там тоже масло, даем газку на холостых -> синий дым из сапуна. Гоним авто на диагноз к офу -> компрессия 13.13.13.8, предположительно кольца. Вскрываем двигатель -> 4й поршень - нет перегородок, 3й - перегородки надломлены, но на месте, 2й и 1й - чуть заметные трещины на тех же перегородках. + ко всему глубокие царапины на шатунных вкладышах(блок к счастью не пострадал). Цена вопроса у официалов(с заменой маслосъемных колпачков и притиркой клапанов) - 68 т.р.(свечи и антифриз привез свои), можно было немного сэкономить, но заявленный дополнительный год гарантии от дилера на двигатель сделал свое дело. 20 дней без авто(поршней не было в наличии) и я снова на "коне". Позавчера Виталик считал залитую прошивку(с целью отправить на "экспертизу") и откатил на сток, пока прикатываюсь.
Р.S. со слов диллера причиной явилось модифицированное программное обеспечение + некачественное топливо. За пару дней до проявления детонации заправил полный бак 98 Роснефть. Ранее там никогда не заправлялся, эксперементировал с заправками после проявлений описанных на предыдущей странице. На форуме и в инете нашел несколько аналогичных случаев и на сток прошивке с меньшим пробегом, так что кого винить не совсем понятно.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
Отписывался на предыдущей страничке. Вообщем итогом ранееописаных проявлений стал кап. ремонт двигателя. Первый симптом - чуть заметная детонация на холостых, через 500+ км. "Низкий уровень масла. Долейте". Долил 1 л. Осмотрел двигатель -> течь масла на соединении патрубка турбины и дросселя. Предварительное заключение турбина, также обнаруживаем течь на соединениях интеркуллера и патрубков. При более детальном осмотре выяснилось что "барашек" ни в чем не виноват. Снимаем патрубок перед турбиной -> наблюдаем масло. Рассоединяем сапун -> там тоже масло, даем газку на холостых -> синий дым из сапуна. Гоним авто на диагноз к офу -> компрессия 13.13.13.8, предположительно кольца. Вскрываем двигатель -> 4й поршень - нет перегородок, 3й - перегородки надломлены, но на месте, 2й и 1й - чуть заметные трещины на тех же перегородках. + ко всему глубокие царапины на шатунных вкладышах(блок к счастью не пострадал). Цена вопроса у официалов(с заменой маслосъемных колпачков и притиркой клапанов) - 68 т.р.(свечи и антифриз привез свои), можно было немного сэкономить, но заявленный дополнительный год гарантии от дилера на двигатель сделал свое дело. 20 дней без авто(поршней не было в наличии) и я снова на "коне". Позавчера Виталик считал залитую прошивку(с целью отправить на "экспертизу") и откатил на сток, пока прикатываюсь.
Р.S. со слов диллера причиной явилось модифицированное программное обеспечение + некачественное топливо. За пару дней до проявления детонации заправил полный бак 98 Роснефть. Ранее там никогда не заправлялся, эксперементировал с заправками после проявлений описанных на предыдущей странице. На форуме и в инете нашел несколько аналогичных случаев и на сток прошивке с меньшим пробегом, так что кого винить не совсем понятно.
нехрена лить в турбо моторы всякое говно вместо топлива !
сами убедились , по чужим случаям , что турбомоторы и на стоку прошивке умирают , и с меньшим чем у вас пробегом
у офицалов надо было молчать про мод по , у них нет возможности проверить чексум софта на опеле , и считать прошивку у них тоже нет офф возможности
... у офицалов надо было молчать про мод по , у них нет возможности проверить чексум софта на опеле , и считать прошивку у них тоже нет офф возможности
Авто уже давно не гарантийное + Мастер-приемщик мой хороший знакомый, и даже если авто было бы еще на гарантии то дальше него эта инфа не распространилась бы, заключение по поломке было неофициальным.
Последний раз редактировалось Starley61rus; 30.05.2013 в 01:18.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
нехрена лить в турбо моторы всякое говно вместо топлива !
сами убедились , по чужим случаям , что турбомоторы и на стоку прошивке умирают , и с меньшим чем у вас пробегом
у офицалов надо было молчать про мод по , у них нет возможности проверить чексум софта на опеле , и считать прошивку у них тоже нет офф возможности
Классическая ситуация: кривая прошивка задрала давление наддува (да еще в сочетании с декатом) без адекватного обогащения смеси, отсюда ее реальное забеднение, пропуски зажигания, детонация и разрушение в первую очередь 4-го поршня (в этом горшке смесь забедняется из-за ассиметричной конструкции впускного коллектора и топливной рампы). Классический ответ прошивальщика - виноват бензин. А виноват по сути наивный до неприличия владелец авто.
Авто уже давно не гарантийное + Мастер-приемщик мой хороший знакомый, и даже если авто было бы еще на гарантии то дальше него эта инфа не распространилась бы, заключение по поломке было неофициальным.
А почему у дилера решили делать?(из-за знакомово там)? гарантия кончилась же?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Классическая ситуация: кривая прошивка задрала давление наддува (да еще в сочетании с декатом) без адекватного обогащения смеси, отсюда ее реальное забеднение, пропуски зажигания, детонация и разрушение в первую очередь 4-го поршня (в этом горшке смесь забедняется из-за ассиметричной конструкции впускного коллектора и топливной рампы). Классический ответ прошивальщика - виноват бензин. А виноват по сути наивный до неприличия владелец авто.
у машин на заводских прошивках тоже "прошивальщики" виноваты ?
у машин на заводских прошивках тоже "прошивальщики" виноваты ?
Этого нам знать не дано. Все пострадавшие, особенно с гарантийными авто, рисуют себя перед ОД, а за одно и на форуме, белыми и пушистыми. А потом на соседнем форуме (ОРС) обнаруживаешь, к примеру, его рассуждения о полезности применения чип бокса. Да и манера езды крайне важна. Развалить можно любой движок, если нажимать правильно.
Но прошивка у вас явно кривая. Если уж на холостых пропуски... Это что, для экономии такое забеднение?
Классическая ситуация: кривая прошивка задрала давление наддува (да еще в сочетании с декатом) без адекватного обогащения смеси, отсюда ее реальное забеднение, пропуски зажигания, детонация и разрушение в первую очередь 4-го поршня (в этом горшке смесь забедняется из-за ассиметричной конструкции впускного коллектора и топливной рампы). Классический ответ прошивальщика - виноват бензин. А виноват по сути наивный до неприличия владелец авто.
Прежде чем чиповаться я собрал достаточно инфы и шел на это осознанно. Так что к подобного рода поломкам был подсознательно готов.
Сообщение от Dron909
А почему у дилера решили делать?(из-за знакомово там)? гарантия кончилась же?
Разница в цене у офа и стороннего сервиса была в пределах 5 т.р. Учитывая знакомство с представителем од был уверен что все сделают качественно, опыта по ремонту опелевских движков думаю у од все же больше чем у унисервисов. В дополнее ко всему ОД дал год гарантии на двигатель.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер