Видел новый лансер живьем. Передок имхо очень грамотный! А вот с задницей накосячили... тут писали про "обрубок", помоему в профиль тоже нормально выглядит, а вот с зади - корма реально массивной выглядит. Такое впечатление, что позаимствовали багажник от логана.
Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать.
Да ну нафик. Лансер и субару импреза в стоке гавно полное, т.к. машинки изначально разрабатываются как ЭВО и ВРИкс, а уже потом их делают овощными, в результате полная не завершенность образа и такое же не внятное поведение на дороге. О салоне и говорить не приходится т.к. машин тоже изначально под спорт версию точится и чтобы не делать два разных салона они просто впендюривают допы и зализывают салон под гражданскую версию.
Спереди приятный особенно в спорт обвесе, но сзади совершенно не то, нафига было так задирать?
Так что впечатление двоякое ( смотря откуда посмотреть )
И ещё убил объем багажника, я бумал что он раза в 2 больше будет чем на самом деле
P.S. Менять бы не стал, не стоит оно того
Opel Astra GTC, black sapphire - продана
Skoda Octavia A7, candy white
В сравнении с Астрой внешне смотрится классно (если только ЭВО).
Да и по надежности уверен что надежней астры. Сам на астре откатал 9000 км. пока глюкнул только сигнал и управление магнитолой на руле и это за 8 мес. У отца митсу лансер 2,5 года пробег 78 т.км (жесткая ежедневная эксплуатация+дальники по убитым трассам) состояние на 5. Ни разу ничего не сломалось и не глюкнуло кроме севшего аккумулятора зимой. Салон в митсу конечно убогий но качество с технической точки зрения класс.
Feliks
Не соглашусь, технической части немцы очень хорошо все делают, была астра G, остались только приятные впечатления, я не знаю как новая астра, но предыдущая была хороша, один минус у астры что у предыдущей что и у новой, подвеска передняя летит очень быстро(
Хотя по нашим дорогам это наверное у всех легковых авто
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
sun_flower
Точно, sun_flower
достаточно только взглянуть на астра GTC, и одна её форма говорит что рулиться она супер, а все седаны, тем более лансер, с астрой сравнивать не корректно, разные весовые категориии)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
5357
Сообщение от 5357
упите новый номер КупиАвто. Там все про него написано в сравнении с ФФ2.
Жесть, лансер за 25 штук сравнивают с фордфокус2???
Пипец.
У меня истерика, Этот тип наверное сравнивал Астру с Ламбо или с BMW-M3
У астры есть ESP и IDS+ и спортивное шасси, спортивная подвеска и она ниже ланса, Так что ЛАНСер отсосет по полной программе у астры
с какого бока тут Лансер и его дизайн ? если надо самоутвердиться в покупке Лансер относительно Астры - есть форум Opel Astra New vs...
+100
но раз уж написал, Лансер Х. Этим все сказано. Полная Х...
ИМХО Дизайн называется - по..воруем у каждого то что нравится, поставим докатки вместо колес и саморезом прикрутим насадку сзади, а потом скажем - смотрите на МЕГА КРУТУЮ ТАЧКУ
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Barra
У меня лансер 8-го поколения
На 8-ом я не ездил, но 9-й рулится хуже однозначно (оборотов руля от предела до предела больше). Я с непривычки на машине брата чуть на бордюр не залетел. Повернул руль, как я обычно на Астре поворачиваю, чтобы зарулить во двор, а машинко почти прямо едет
Когда у меня на машине не было АБС, я тоже думала что нафиг не нада.
до тех пор, пока у меня АБС не появился 8)
Не говорю уже про остальные системы.
Все новое создается для потребителя, а не против него!
(стоит об этом вспомнить, прежде, чем критику наводить, о том чем не пользуешься)
Касательно дизайна тоже есть спорные, например колеса, туда явно 18 просятся, высокая посадка, без обвеса не воспринимается вообще. В салоне очень грубый пластик, сомнительного качества мелкие элементы, кнопки, ручки. Ну и главное на дороге никакой, особенно после нового цивика и астры, чем то похоже на новую элантру, размазанные реакции, валкая подвеска, а движок, я ожидал большего.
Насчет Лансера нового, посидел в нем, перед тем как брать Астру, залез в багажник, а он как у Запора моего первого ушастого, на 2 чемоданчика, а запаска закрывается куском оргалита... Я окуел и пошел вносить деньги за Астрочку. А на предыдуем Ланцере знакомый год ездит каждый день, и окуевает, что ничего не ломается!
ММС разрабатывали новый Лансер 10 с упором на сходство с Эволюцией. Задача - захватить новый сегмент рынка: типа спортивно, но очень доступно Если посмотреть, сколько их в москве уже появилось, угадали.
А по факту, кроме моськи с дешевыми фонарями и решеткой радиатора и т.п. ничего в нем нету. Удешевили все как всегда, чтобы рентабельно было.