Я так и не добрался до стенда и не прокачал тормоза, реально нет времени, все осталось по прежнему при резком торможении машина опасна на больших скоростях! Теперь езжу на ней окуратнее, но все равно редко получается ездить как пинсеонер -100-170 очень часто по набережной, стараусь тормозить плавнее и заранее.
не..мне кажется, что они все таки в момент экстренного торможения срабатывают, а точнее когда начинают срабатывать системы абс и тп.
Есть такие машины на которых при экстренном тормажении или когда радар фиксирует опаное сближение ремни подтягиваются а в момент собственно бума еще и пирапатроны пристреливают. Но не уверен что у нас такое есть, хотя надо пошукать мануал
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
у меня на первой машине ВАЗ 2109 это было из за неправильного развала.
на astra h такого не замечал, на днях буду забирать j gtc первым делом через 500 км. проверю тормоза.
вчера ради интереса на пустой неплохой дороге со 130 долбанул по тормозам, дабы проверить работу абс и заодно увод в сторону...машина идет ровно, правда я думал что остановится она быстрее...хотя может это мне за рулем показалось что так долго тормозил
Дождался! Astra GTC Sport 1.4T AT Sunny melon+ Обзор и освещение + Premium + Светодиодные задние огни...Огонь!
Поставил машину в сервис атлант лахта, мастер на ней прокатился типо все хорошо, а вчера опять чуть на ней не убрался швыряло очень сильно, это как сказал мастер конструктивная особеность авто, короче обломался сильно авто. Подожду вечера, посмотрем что сделают.
У вас стойки стабилизатора целы? если малоли с 1 стороны с ней что то, то может проявлятся такое поведение
х.э я под нее не лазил, еще при потери курсовой устойчивости машина не помогает выташить из заноса, ради эксперемента прокатился на своей бывшей хонде цивик 4д (продал приятелю ее), реально в заносах стучит колодками и вытаскивает машину, а эта астра нет.
У кого проблема:
При резком торможении руль прямо держите?
Выжимаете ли сцепление?
Сообщение от gtc 2012
Дергал ручник(первый раз с отк.ESP, второй раз с вкл.)...особо работы ESP не заметил.
Насколько я правильно понимаю ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.
Так вот если я не ошибаюсь при торможении ESP вообще не играет роль. Она работает при движении только. Т.Е. если при движении машины начинает заносить, то тут как раз и подключается ESP пытаясь подруливать во время движения.
При торможении включаются другие системы такие как ABS+EBD и скорее всего все ложится на EBD - электронный регулятор тормозных усилий Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
От туда же:
На некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.
Возможно Opel Astra GTC и является некоторой моделью.
Поэтому нужно спрашивать экспертов, кто может сделать искусственный занос
От туда же:
На некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.
Возможно Opel Astra GTC и является некоторой моделью.
Поэтому нужно спрашивать экспертов, кто может сделать искусственный занос
Вчера попробовал на прямом участке со 120 в пол. Как по рельсам, машина стабильна, заносов или смещений нет, останавливается прагнозируемо. Так что у меня гуд, ЕСП уже проверил, нормально так одергивает машину, заходил в поворот с визгом резины а потом еже и газ в пол, если бы не кресла и ремень, наверное в окно вылетел бы. Для меня одна проблема, резина с 235-50.....мне нужно 245-40, тогда будет то что я жду от машины.
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
отписываюсь, забрал машину из сервиса (этот сервис ппц!!! не буду о них писать одним словом ммммммууууудддддд..........), говорят все отлично с машиной, типо прошили блок esp (сомневаюсь), плюнул я на этих долб.... прокачал сам тормоза (кстати был воздух), протестировал машину, стало чуток лучше, но все равно не то. Потом я еще раз взял машину с тест драйва и отжег на ней (менеджера чуть не стошнило), да убедился эта так же ведет себя. Вывод - машина не для спортивной езды, видать на самом деле конструктивная особенность всех астр, х/з как все на них якобы отжигают, что не заметили этих проблем, еще ее выручают колеса 235 р18, а так вообще плохо.
Я бы не стал утверждать про конструктивную особенность. Тоже приходилось скидывать скорость со 180 до 100 перед камерой. Машина тормозит прекрасно.
Мне кажется проблема не в тормозах, а в руле.
У астры (а вот это скорее особенность) очень острый руль. В нулевой зоне нет никакого люфта. Я заметил, что если пересел с другой тачки (было как-то с пежо307 и пунто) то первые несколько километров машину сложно удержать на прямой траектории. Сказывается привычка подруливать машину на прямой. На астре этого не требуется, т.к. она еде прямо без постоянного подруливания.
Так вот о чём я....
Когда резко давишь на тормоз, то тело (руки, голова и уши) все давит на руль из-за инерции (ну про уши я пошутил).
Предполагаю, что те у кого проблемы с торможением в момент этих перегрузок просто неудерживать руль в прямом положении, а потом начинаю им активно рулить, пытаясь компенсировать "увод машины". В таком режиме "компенсация" дозироваться должна ещё более осторожно. Это тоже у всех получается по разному.
Отсюда и вопли и крики про "странное" поведение машины.
+ ситуация может ухудшаться и при неоднородном покрытии. Если на дороге есть небольшие ямки и пр.
ИМХО. Не можешь рулить - не гоняй, ну или потренируйся тормозить в таком режиме.
Последний раз редактировалось Muxeu; 28.07.2012 в 14:54.
Я бы не стал утверждать про конструктивную особенность. Тоже приходилось скидывать скорость со 180 до 100 перед камерой. Машина тормозит прекрасно.
Мне кажется проблема не в тормозах, а в руле.
У астры (а вот это скорее особенность) очень острый руль. В нулевой зоне нет никакого люфта. Я заметил, что если пересел с другой тачки (было как-то с пежо307 и пунто) то первые несколько километров машину сложно удержать на прямой траектории. Сказывается привычка подруливать машину на прямой. На астре этого не требуется, т.к. она еде прямо без постоянного подруливания.
Так вот о чём я....
Когда резко давишь на тормоз, то тело (руки, голова и уши) все давит на руль из-за инерции (ну про уши я пошутил).
Предполагаю, что те у кого проблемы с торможением в момент этих перегрузок просто неудерживать руль в прямом положении, а потом начинаю им активно рулить, пытаясь компенсировать "увод машины". В таком режиме "компенсация" дозироваться должна ещё более осторожно. Это тоже у всех получается по разному.
Отсюда и вопли и крики про "странное" поведение машины.
+ ситуация может ухудшаться и при неоднородном покрытии. Если на дороге есть небольшие ямки и пр.
ИМХО. Не можешь рулить - не гоняй, ну или потренируйся тормозить в таком режиме.
у меня есть и другая машина (я уже об этом писал несколько раз) на ней таких проблем нет, сылка на машину http://www.mitsubishi3000gt.ru/avtoreview/
на счет умения ездить, это наверно к вам вопрос, а можете ли ВЫ ездить?
Вывод - машина не для спортивной езды, видать на самом деле конструктивная особенность всех астр, х/з как все на них якобы отжигают, что не заметили этих проблем, еще ее выручают колеса 235 р18, а так вообще плохо.
muadib GT3000 не такая уж и гражданская машина, попробуйте 245 r20, попробуйте спорт режим flexride. Хотя если вы говорите что у сивика все ок, тогда просто вы привыкли к японской настройке abs, esp... у европейцев сток режим направлен на помошь неопытному водителю, который врядли будет ездить в таких режимах, на спорт режиме возможно изменятся эти настройки.
muadib GT3000 не такая уж и гражданская машина, попробуйте 245 r20, попробуйте спорт режим flexride. Хотя если вы говорите что у сивика все ок, тогда просто вы привыкли к японской настройке abs, esp... у европейцев сток режим направлен на помошь неопытному водителю, который врядли будет ездить в таких режимах, на спорт режиме возможно изменятся эти настройки.
Да я уже понял, спасибо, эт опель такая машина (никогда не было опель, а эта понравилась внешне и внутри), короче из немцев была ток бмв 325 (она тоже дорогу держала и рулилась без таких проблем).
muadib сам стою перед выбором 3шки или GTC. Мне кажется дело в приводе, т.к. на своем Колеосе сейчас езжу на 2WD, кардан рассыпался. Ехал по трассе как обычно, обгоняю паровоз, встраиваюсь и понимаю, что еще чуть чуть бы быстрей или больше волна асфальта, то улетел бы... На Auto режиме с подключением задка такого даже в дождь не наблюдал! Теперь езжу как пенс.
трешка блин дорогая, тоже думал ее брать, но цена на более менее мотор.... а б/у не хочется, уже есть один конструктор 3000GT, хотелось небольшую машину для города и юркую, но юркости у гтс маловато. Да еще-я тут поговорил с приятелем у него мазда RX-8, дал ему прокатится на своей машине, короче по его словам дело в задней подвеске (он был удивлен что еще ставят балку), и клиренс у машины слишком задран. Он советует занизить, на перед поставить более жесткие амортизаторы и стойки стабилизатора, а зад наоборот амортизаторы помягче. Вот задумался где это все брать и сколько бабла готовить.
muadib
Либо мы с вами на разных машинах ездим, либо я чего-то не пойму.
так покатайтесь на другой машине и вы поймете. (к примеру на audi a4 тестдрайв возмите)
Люди отзовитесь кто менял подвеску? Какие ставили пружины, амортизаторы?
Вот думаю такие пружины заказать http://www.ebay.de/itm/t-Weitec-Fede...item256e32475b
И напоследок, мои наблюдения-машина начинает неуправляема, тогда когда отормаживаешся и при этом еще рулишь, пример, обходишь фуру, отормаживаешь с рулежкой и тут х/п как она начинает себя вести, или по дуге тормозишь, тоже думаешь ппц как ее удержать на траектории.
Последний раз редактировалось muadib; 31.07.2012 в 23:41.
так покатайтесь на другой машине и вы поймете. (к примеру на audi a4 тестдрайв возмите)
А может сразу 911 затестить? На многих машинах ездил.
Не заметил в астре какой-то особенной "неуправлемости". Даже наоборот для гражданского авто она - очень управляемая.
Кстати, если вы утверждаете что машина теряет устойчивость, может возможность есть записать видео? Чтобы мы все посмотрели и попробовали.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
и чем а4 отличается так сильно от опеля? такая же гражданская машина, а видео снять х/з, руль еще с детсва привык держать двумя руками (учился на волге 21), снимать проблематично видео тогда точно "кирдык", когда машину вытаскиваешь из заноса, вернее ее непонятного кидания. Ладно тему можно закрыть, видать тут на форуме только восхваляют еб... опель, а проблемы и недостаки никто не хочет видеть и х- кто поможет советом.