Скорее всего ты сравниваешь с какой-то машиной, на которой ездила. Если да, то с какой, сколько она весила, там штатные тормоза стояли ? Наши коллеги с 5-тью дверьми, кстати, наоборот очень радуются штатным тормозам...
С Фокусом сравниваю. Штатные. Чёрт знает... Может и показалось... Хотя многие пишут, что казались ватными поначалу. Надеюсь, что не подведёт при экстренном торможении...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Если проблема предположительно носит массовый характер, то нужна статистика и любая информация, которая сможет локализовать проблему. Имеет смысл указывать какие моторы и какие колёсах, резина стоят в машинах, у которых бывают проблемы с торможением...
Кстати у 1.4Т и 1.6Т тормоза одинаковые ?
Последний раз редактировалось Andrey_V; 26.06.2012 в 12:49.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
вот это уже правильно,надо уточнить нюансы: разные тормоза или нет,какие колеса,шины и т.д.,сам могу сказать,что на М4 пришлось резко ударить по тормозам,со 140 до 40 где-то,машина отработала на 5+,при полном салоне,на 17 дисках штатных,пробег 1500 был...Мне кажется много зависит от покрытия дорожного...Тормоза важная вещь,надо разбираться,впереди еще и зима...
где же вы такие дороги то находите? я максимум 130-140 ездил...
Правильно подмечено, со 180 в пол? Дороги и автомобиль в наших условиях это делать не позволят. Давно еще до зоны евро был в Испании. Там да при ограничении на автостраде 120 ты последний и выглядишь как пенсионер. Ездят быстро, особенно байкеры. Думаю сейчас камеры и гоняют меньше. При этом, когда после пологого закрытого поворота утыкаешься в хвост колонны на оплату, серчишко выскакивает. Даже при их качестве дорог, разметки, организации движения вляпаться в хвост или в остановившегоя вполне реально. Делайте выводы.
Уже говорилось, об этом ранее у 1.6 чуть больше.... Правильных подход к сложившейся ситуации... +1
Они одинаковые, на встрече специально сравнивали 1,4 и 1,6. Одно и тоже!
Сообщение от Иванович
Правильно подмечено, со 180 в пол? Дороги и автомобиль в наших условиях это делать не позволят. Давно еще до зоны евро был в Испании. Там да при ограничении на автостраде 120 ты последний и выглядишь как пенсионер. Ездят быстро, особенно байкеры. Думаю сейчас камеры и гоняют меньше. При этом, когда после пологого закрытого поворота утыкаешься в хвост колонны на оплату, серчишко выскакивает. Даже при их качестве дорог, разметки, организации движения вляпаться в хвост или в остановившегоя вполне реально. Делайте выводы.
Была такая же ситуация в первый день покупки машины ехали по мосту в переди резко затормазила фура я тормоз в пол машину начало резко уводить в право думала все но остановилась в нескольких сантиметрах на данный момент вроде все в порядке извеняюсь за орфографию с мобильного пишу
такая же хрень была.... на 3м кольце, вроде еще на мокрый участок дороги попал)) скорость- 130)) вижу впереди встают машины, я ухожу в право.. там такая же ситуация, ну и тормоз в пол давлю, начинает руль бить, жопу немного вправо повело.... и до 40 оттормозился..... пипец думал все....... теперь не гоняю)))) нахрена это надо)) электроника не справляется, видно же)
Добрый день,у меня была такая же ситуация,при резком торможении машину начало уводить в право.пробег был 3т.км.,скорость 90. Но в отличии от описанных случаев,у меня загорелась индикация "помощь в торможении.Сервис",так как машина гарантийная спокойно поехал и сдал на диагностику,в результате которой был выявлена ошибка (по глупости не уточнил номер ошибки), смысл ее в следующем: глюк датчика АБС,в результате,усилие на правую сторону применено больше,от чего и увод.вот такая вот штука.Надеюсь кому-то помог.
P.S.после прошивки мозга у них же (официалы),проблема исчезла.
1.4Т,палка-мешалка
Вчера тож была проблема не смог остановиться на рельсах, километров со 100 до 70 только скинул, я на тормоз давил, а она не останавливалась и АБСка не долбила, пролетел поворот, хорошо никого не было.
Машину особо не кидало.
А вообше она на рельсах себя как-то странно ведет.
Кстати тормозил с 200 до 60, ну не особо резко, тоесть не в пол,но достаточно динамично - все пучком.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
А вы когда тормозите, сильно топку в пол жмете? У меня чет сильно надо нажимать, в сравнении с предыдущей А-шкой. Диллер говорит "Пробег малый, суппорта не притерлись". Пробег пока 600 км.
Где вы под 180 и под 200 гоняете? А как же камеры, дороги и дпс ?
Astra J GTC Sport 1.6 МT Power Red + 19", АФЛ+, Цветной экранчик , Диоды задние, Тонировка заводская, Сиденья AGR
сегодня совершил идиотский поступок, обогнал медленного водителя в левой полосе по правой на скорости примерно 100-120 км/ч, резко перестроился влево с сильным торможением(без помехи медленному водителю, не подрезал его) на мокром асфальте, и на скорости примерно 30-40 км/ч в поворот на 90 градусов. При торможении сработала АБС, машину не кидало, направление движения было в соответствии с направлением руля. Зажигалась ли лампочка на приборке - не обратил внимания. Машина 1.4т автомат. Постараюсь в дальнейшем не совершать неоправданных поступков на дороге, и не нарушать ПДД
Сегодня очень резко пришлось тормозить в пол, где то с 80-то до полной остановки. Машина тормозит прекрасно, я уже думал, что "всё, прихали". Оказалось, еще с запасом тормозил (небольшим). Машину не кидало. При торможении, АБС отработала на отлично, управление при экстренном торможении не потерял. Куртка и сумка, которые валялись на заднем диване, улетели вперёд
Вот ,собственно говоря, назрел вопрос - а ремни у нас с преднатяжителем?
Мне показалось, что меня в этот момент как то вжало в сиденье.
Сегодня очень резко пришлось тормозить в пол, где то с 80-то до полной остановки. Машина тормозит прекрасно, я уже думал, что "всё, прихали". Оказалось, еще с запасом тормозил (небольшим). Машину не кидало. При торможении, АБС отработала на отлично, управление при экстренном торможении не потерял. Куртка и сумка, которые валялись на заднем диване, улетели вперёд
Вот ,собственно говоря, назрел вопрос - а ремни у нас с преднатяжителем?
Мне показалось, что меня в этот момент как то вжало в сиденье.
преднатяжители срабатывают в момент удара,а не от экстренного торможения.
не..мне кажется, что они все таки в момент экстренного торможения срабатывают, а точнее когда начинают срабатывать системы абс и тп.
Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также дальнейшее продвижение вперёд по инерции и получение травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дождался! Astra GTC Sport 1.4T AT Sunny melon+ Обзор и освещение + Premium + Светодиодные задние огни...Огонь!
У машинки пробег 2700, после 2000 езжу очень активно ... тормоза в порядке, оттормаживался и со 170 и со 100-120, ощущение что руль держать вообще не обязательно)) 1,6Т, 18-е катки
не..мне кажется, что они все таки в момент экстренного торможения срабатывают, а точнее когда начинают срабатывать системы абс и тп.
преднатяжитель срабатывает только от столкновения, когда пиропатрон выстреливает и притягивает водителя (пассажира) к сиденью. в остальных ситуациях срабатывает ограничитель - то есть если резко дернуть ремень он защелкнется и не даст водителю (пассажиру) "уйти в лобовое стекло"
P.S. оттормаживался со 140кмч вроде ровно все. может это проявляется только если машину на скорости послать в поворот и в нем нажать по тормозам?