Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 110

Тема: Дубликат Чип ключа

  1. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Доктор, все ваши правила применяются и они возможно правильные если в городе есть конкуренция. а если как у нас один дилер на 300 км радиусом - там и работают хз кто и хз как.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  2. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    с генерацией фантомных кодов
    Это вы из TIS такой термин взяли? А про блуждающие токи читали? Захватывающе.
    В нашем центре не эльфы ) я уже про это писал кстати. Вы так и не назвали ОДОБРЕННОЕ оборудование. Что же вы сами то ставите?
    Деятельность установщиков не противоречит ни каким правилам гарантии, если есть сертификиат. А ведь он у нас с вами одинаковый. Не правда ли? Или расскажете сказку о сертификате от GM?
    Я понимаю, что у официалов мало кто что ставит. А ведь это их хлеб после обслуживания авто. Как чудно продать "ёлку"! Верно? Ну так поднимите уровень установки хотя бы вашего ОДОБРЕННОГО оборудования. И вы так же сможете отрезать кусок от этого пирога, а не доедать пироженные.
    Я не лично про вас, а про дилеров от которых вы ведёте разговор.
    Для примера могу сказать, что знаю отличных мастеров из Toyota Ясенево. И полный трындец, что творится в Toyota Серебрянный бор. Я не гребу всех под одну гребёнку в отличии от вас.

  3. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Вот оно: ОДОБРЕННОЕ оборудование. )



  4. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    1. Настоящий "Сертификат" выдает ТОЛЬКО Производитель авто. (компьютера, телевизора, самолета). Хотя бы потому, что сигналка является аксессуаром автомобиля, а не наоборот. Ваш "Сертификат" - только для лоховатых клиентов. Вы не отвечаете за авто в целом, а дилер отвечает. Вы в случае глюков систем надуете щеки и начнете рассказывать истории про "сертификаты" и что присоединено "правильно", и что вообще "к пуговицам претензий нет" (с).

    2. Для Опелей в России сейчас нет одобренных сигнализаций. Никаких. Всё, что устанавливают дилеры - их страх и риск. Вот сейчас пару моторов дилеры покупают за свой счёт в Сибири - сигналки установили, красавцы.

    3. Деятельность сторонних установщиков ПРОТИВОРЕЧИТ Правилам гарантийного обслуживания Опеля. Если я неправ - запросите у отдела послепродажного обслуживания GM CIS одобрение Вашей "сертифицированной" деятельности. Телефон офиса - 495 651 8000. Ответ можете повесить у себя в рамочке и выложить на всех форумах. Если именно Вам разрешат - сможете размахивать, как флагом. Только этого НЕ произойдет.

    4. Если хотите совершенно законно продавать для Опелей Ваше оборудование как аксессуар - получите инженерное одобрение у Опеля. В Рюссельсхайме. Московский офис будет с Вами дружить. Тогда все дилеры будут его устанавливать, и Вам спасибо говорить.. Только для Вас это слишком хлопотно и слишком дорого. Легче разводить лохов, а потом убегать в кусты (относится к установщикам вообще - Вы и Ваши"эльфы" не при чем, естественно ).

    ЗЫ: Если для Вас "фантомные коды" и "блуждающие токи" находятся в одной понятийной категории - мои искренние сожаления. Кстати, в ТИС-е такого термина нет. Чтобы об этом рассуждать, просто надо много поработать с современными автомобилями (не с сигналками, а с авто. Это не совсем одно и то же, поверьте). Даже если Вы умеете пользоваться мультиметром.

    ЗЗЫ: Вот ведь какая интересная ситуёвина объективно существует: любое изделие, находящееся на гарантийном обслуживании Производителя, имеет право модифицироваться только и исключительно с прямого письменного разрешения Производителя. Транспортные средства и вообще источники повышенной опасности могут изменяться с разрешения Производителя вообще весь срок службы (например - летательные аппараты, подвижной состав ж-д и пр.).
    Но почему-то в автомобили вроде как можно залезать всем, кому ни лень. В общем-то - кому надо - пусть залезают. Хотя уже странновато, да?
    Но вот в США - берут Chevy Van, напичиквают в него диваны, поднимают крышу, делают такой шикарный автобус (их немало в Москве). И тот, кто переделал - сам сертифицирует авто и несет за него ответственность. Джи-Эм ответит за силовую установку и шасси. Гарантия - передельщика. Берут "Хаммер", делают из него лимузин для Киркорова. Думаете, АМ General отвечает за этот автомобиль? Вопрос скорее риторический.
    В ФРГ - Брабус наворачивает Мерседес. Кто отвечает - правильно, Брабус.

    Открываем Астраклуб (или любой другой форум) - пышным цветом темы про "Чип-тюнинг" и прочую мутотень. С заверениями, что "дилер не докажет", "дилер не поймет". За-ши-бись. Мораль пакостника - напакостил - и в кусты.

    У нас последствия всех переделок на гарантийном авто расхлёбывает оф. дилер. Забавно, да?

    Я искренне желаю Вам летать самолетами с самовольно модифицированным оборудованием. Ах нет, с "сертификатом", типа Вашего, но о котором ничего не знает "Боинг" (ЭрБас, "Туполев", "Цессна"). К сожалению, это фантастика - службы авиационной безопасности такой самолёт в принципе не выпустят в небо. Наверное, по глупости.

    Я еще раз подчеркиваю свой тезис: Хотите устанавливать доп. оборудование хоть у "эльфов", хотя в "хач-моторс" - устанавливайте. Но делайте это на авто за гарантией. А если установили на гарантийном авто - не удивляйтесь отказам в гарантийном обслуживании. Что вызовет головную боль и у дилера, и у клиента. Но с учетом объективных тенденций на рынке и в судах ворота гарантии будут прикрываться всё больше, а на доказательства неправомерных вмешательств дилеры будут тратить больше сил и средств (спасибо Гос. Думе и судам).

    Сейчас оппонент начнет вещать, что "дилер, де, должен ДОКАЗАТЬ, что именно доп. оборудование вызвало проблемы". Хорошо, должен. Только стоимость доказательств в Московском регионе начинается от 40 тыр, и при соответствующем ответе экспертизы эта сумма предъявляется клиенту. БОльшая часть понимает и до этого не доводит. "Эльфийское" оборудовнаие просто отключается, клиент платит.
    Последний раз редактировалось Doktor77; 05.01.2013 в 21:00.
    С уважением - Doktor77

  5. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    расскажите ради интереса чего сингалки делают с моторами такого что потом моторы меняют?

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  6. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Автозапуск на морозе приводит к работе двигателя без присмотра с разными последствиями. Например, масляное голодание или гидроудар. Есть немало случаев выхода из строя катализаторов, затем куски катализатора влетают в цилиндры, двигатель на земену.
    Катализаторы же летят от неграмотно установленных "блокировок" двигателя в цепях зажигания или бензонасоса, что вызывает перебои.

    Можете задать нашим друзьям в этой же теме вопросик - они ТОЧНО знают ответик: почему реле бензонасоса может стоить в оригинале 70 баксов, а реле от сигналки (которым рвут ту же цепь!) - 1 доллар? Ответ "на запчастях ух, как зарабатывают!!" верен, но лишь отчасти, правда иная..

    Хотя более характерны разнообразные глюки от доп. оборудования.
    Пожар авто (фактически уничтожение авто) при наличии установленной на стороне сигналки = отказ в компенсации.

    Я бы хотел до всех довести одну идею: Во времена советской нищеты и убогого качества авто (особенно в 80-х) сделать "авто под себя" было в целом правильным решением. Разумеется, о гарантии тогда никто и не слышал. О реальной гарантии, конечно.
    Сейчас автомобиль не надо "делать", его надо заказывать в той комплектации, в том цвете и с теми опциями, которые Вам нужны и необходимы. Если у Вас зачешется "доделывать" - значит, Вы сделали неправильный выбор.
    Мало того, программная конфигурация авто ЗАКРЫТАЯ. Если у Вашего авто с завода обычные фары, устанавливать AFL со всеми прибамбасами бесполезно - авто "не знает", что у него AFL, и работать не будет. А система программирования "знает", что на этот VIN AFL не устанавливалось, и не запрограммирует.
    Дилер, устанавливая допоборудование ("эльфов" там нет, сигналки хуже, и вообще всё - хуже - это нам с Вами уже объяснили) в любом случае продолжает нести личную ответственность за авто в целом. Вот именно это - чего-то стОит.
    С уважением - Doktor77

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Khalal Посмотреть сообщение
    расскажите ради интереса чего сингалки делают с моторами такого что потом моторы меняют?
    поди те диллеры залили в них масло голимое, которое в холод как сливочное становится. Ну и автозапуск своё дело сделал....

  8. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Почитайте темы про "голимое масло" в соседних ветках. Не в кассу.

    Но автозапуск, конечно "помог", тут бесспорно.
    С уважением - Doktor77

  9. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Почитайте темы про "голимое масло" в соседних ветках. Не в кассу.

    Но автозапуск, конечно "помог", тут бесспорно.
    Вот тут плюс сто
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    читал, и про официальную версию от производителя тоже, но доверия к дилеру 0. Поэтому не исключаю, а скорее даже склоняюсь к тому, что не без их участия вся эта "каша" из масла получилась...

  11. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Я хотел бы довести Вам одну простую мысль:
    Как ни странно, мы все с Вами обращаемся за медицинской помощью к врачу (или в клинику), которому доверяем. Если не доверяем - ищем другого врача.

    Отношения дилер-клиент и врач-пациент имеют немало общего.
    Почему Вы покупаете машины и обслуживаетесь там, где нет Вашего доверия?

    Для меня - это загадка природы.
    С уважением - Doktor77

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Почему Вы покупаете машины и обслуживаетесь там, где нет Вашего доверия?

    Для меня - это загадка природы.
    Не поверите, для меня тоже.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    думаю у каждого на этот случай своя история... Я например купил годовалый опель у друга, потому что он стал его сливать, а мне как раз нужно было менять авто. И кстати, в моих руках опель у официалов не был, только раз съездил после покупки заменить заслонку рециркуляции по гарантии, после чего на гарантию пришлось забить.

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Всё вышесказанное безусловно верно, но не в нашей уникальной стране. Ибо,большинство пользователей новых,современных автомобилей не заморачиваются с приблудами и "правильно"эксплуатируют приобретение. Исключение составляет установка спутникового оборудования на очень дорогих машинах. Опять же, ради уникальности местоположения его эксплуатации и требования страховых компаний. Дело в другом.вот честный и правильный счастливый обладатель совершенно новейшего не дешёвого авто вдруг сталкивается с выходом из строя агрегата. Честно привозит недвижимое имущество дилеру с надеждой на цивилизованное и быстрое устранение неполадок, а ему бедолаге с жалостливым видом заявляют,что он по неопытности и незнанию заправлял машину плохим топливом,которое и убило мотор или даже акпп. Даже предъявив чеки с супербрендовой азс вы не сможете ничего доказать и попадёте на солидные деньги( в лучшем случае пойдут на встречу и разделят убытки пополам,если вы по их понятиям-"правильный"пользователь)...я уже промолчу про гарантию только на то,то и то. А всё остальное- это не пападает ибо расходные детали. Об этом как правило скромно умалчивают с гордостью утверждая о пятилетней гарантии производителя. И так многое, многое другое. Множество подводных камней.А так, в принципе я согласен с предыдущим оратором...эхх,если б не нашараша.


    iPhone~Tapatalk

    Вот кстати что думают люди у нас про современные автомобилиhttp://astraclub.ru/showpost.php?p=5526493


    iPhone~Tapatalk

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Rirz
    в данном случае , думаю масло деградировало на моментом, и возможно того плохого топлива баке уже давно нет, просто похолодало, и маргарин застрял...судится не хотят не потому что сложно, а потому что муторно, дорого, и не факт что сможешь отстоять свои права. Поэтому проще самому...когда не надо никому ничего доказывать. Если сломалось, значит сам дурак! С гарантией только печалька, за неё всё равно заплатил при покупке.

  16. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 Rirz: В Вашем посту присутствуют наши "национальные" мотивы - жалобы на несчастную судьбу России и россиянина, затем затуманенный вздох: "Эх, а вот в Европах"!!

    Что в Европах ОК - так это топливо. Наверное, потому что там нет друзей президентов в ТЭК, а проверяющие чиновники проверяют, а не берут на лапу.

    В остальном - как ни странно, и права Потребителя де-факто в России покруче защищены (я про настоящий момент), и что интересно - и опрос клиентов центральным Опелем с помощью независимой компании уже минимум последние три года ставит качество послепродажного обслуживания в России на первое место в Европе (или на одно из трех первых!), именно по удовлетворенности клиентов!

    Что происходит с топливом в России, особенно в Московском регионе - это отдельная тема. И если Вы думаете, что с топливом плохо - на самом деле с топливом намного хуже. Причем не столько на выходе с завода (там тоже есть нюансы), сколько при транспортировке и раздаче.

    Конечно, рядовой добросовестный владелец воспринимает сообщение дилера о "некачественном топливе" как отмазку или плевок в душу, на самом деле это скорее так (хотя, безусловно, определенный и немаленький процент отмазок и плевков имеет место быть).
    С уважением - Doktor77

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    А обладатель расхлёбывает,ибо он "стрелочник" Он же не знал,что за два часа до его посещения азс нехорошие люди замутили хорошее топливо ослиной мочёй.


    iPhone~Tapatalk

  18. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Нехорошие люди чаще просто раздолбаи, нарушающие технологии, потому что "так удобнее" и "пипл хавает". Сейчас получить 5% соляры в 95-м бензине - запросто, потому что никто не опорожняет досуха цистерны траков.
    Атмосферники чаще проглатывают, турбо чаще дохнут.
    Дилеры, тем не менее, львиную долю случает пропускали и пропускают как гарантию, но всему должен быть предел..
    99% детонационных повреждений поршней на турбо - это соляра, плюс в части случаев - "чип-тюних".

    Владелец не столько "стрелочник", сколько собственник, несущий бремя содержания своего имущества.
    Ни дилер, ни Джи-Эм не виноваты, что в авто залили не соответствующий бензин. Владелец тоже не виноват, и его можно понять. Но пока не создастся практика предъявления исков топливным компаниям - ничего не изменится.
    С уважением - Doktor77

  19. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    1. Причём тут производитель авто со своим сертификатом? ) И по какому сертификату вы делаете обслуживание авто? Не по ГОСТ разве?
    2. Их и не может быть. Всё одобренное ставится на заводе. А двигатель можно купить и после проведения ТО, при не правильно выставленных метках ГРМ. С дуру можно и ... сломать. Это единичные исключения.
    3. Ответ написан в законе о защите прав потребителей. Статья 16. А то, что придумывают в этом отделе пусть они в суде рассказывают. Вот кстати и пример некоторых внутренних документов. Исходя из них нужно сделать всех лохами и спрятаться в кусты:
    http://s020.radikal.ru/i709/1301/29/e2a887b1dadf.jpg
    http://s020.radikal.ru/i714/1301/08/dbdc3ce7ffa3.jpg
    4. Мне то это не нужно. А вот некоторые производители говносигналок, заключают договора с московскими представительствами. Их вносят в список рекомендуемых аксессуаров, а потом дилер этим тыкает и парит клиентов, указывая также на единоличное право устанавливать доп. ПО ТАКОМУ ЖЕ СЕРТИФИКАТУ ))). Разве это не развод?
    Так вот при установке сигнализации не производится ни каких модификаций ТС . Все подключения параллельны и в современных авто сводятся к 4 проводам (+ - Can-L Can-H). Единственное, что делает установщик страшного - это блокировка. Вот за неё ему и придётся отвечать если что. А дилеру в обратном случае доказать, как мог не работающий датчик коленвала привести к выходу из строя катализатора.
    Экспертиза в НАМИ стоит порядка 25 т.р. И дилер сам не доводит до этого, если проблема плёвая. Репутация дороже. Хотя для кого как. Как показывает практика, у GM самая плохая политика в отношении своих клиентов. Главное хапнуть бабла, а то что они выпускают говённую продукцию, так это.... !! Проблема в совпадении факторов
    Можно долго лить воду на эту тему. Благо опыт имеется. Только я просто напросто за правду! А её от нас скрывают.
    Просто не дождусь закона, когда гарантийное авто сможет обслуживать любой автосервис имеющий лицензию. Вот тогда всё встанет на свои места! А пока придётся ехать в тулу со своим самоваром ) Московского GM мне хватило, начиная с покупки авто.

  20. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    1. При том, что что попало втыкать нехорошо, системы всё сложнее, результаты взаимодействий всё менее предсказуемы. ГОСТы здесь вообще ни в дугу, как и невинность Богородицы. Обслуживание производится по требованиям Производителя. В данном случае документ берется в Opel TIS2WEB.
    2. Ну не надо вводить в заблуждение!! Есть список оригинальных аксессуаров, даже в каталоге EPC.
    3. И чем Вам не угодил внутренний документ? Тем, что Джи-Эм пытается хотя бы немного - но помочь владельцам? В суде назначат экспертизу, только в НАМИ - вряд ли. Там как раз многих персонажей повыгоняли. А зря, надо было по 307-й УК.
    4. Конечно, Вам это и не нужно - с таким-то количеством лохов.. странно было бы..
    5. Ну, примут идиоты этот Закон. Ну Вам станет лучше. Только Потребитель проиграет со страшной силой - потому как Производители будет вынуждены поднять отпускные цены на авто, чтобы компенсировать разрушительные последствия Закона, о котором Вы грезите. Я например, ожидаю совершенно иных сдвигов в законодательстве - и советую Вам обращать больше внимания на "авто без пробега по РФ" и постгарантийные.
    С уважением - Doktor77

  21. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Скажите вам платят за то, что вы тролите тут народ? ) Это же надо с таким усердствием защищать GM! Который просто кладёт на всех большой и толстый.
    Т.е. масло гавно. Мы возьмём пробу. Зальём бесплатно, но за говно вы заплатите. Ой у вас двигатель сломался... придётся платить.
    Какой документ берётся в ТИСе?! Вы в РОССИИ. Что есть в EPC? Вы хоть на один вопрос ответить можете??
    Либо вы получили доступ к хорошей информации, но просто ещё не научились ею пользоваться после 20 лет работы не пойми с чем. Либо вы засланный шпиён, поставленный на защиту GM в данном форуме. Второе мне ближе.

  22. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Разумные аргументы закончились, надо переходить на личности? Это тонкий ход..
    Неа, если бы платили, я бы промыл мозги получше.. сижу дома с осложнениями после ОРВИ, вынужденное безделье, использую бросовое время так..)))

    Насчет "троллинга" - извините, не ко мне. Я не делаю говновбросов, я просто довожу правду. Многим она не нравится, в том числе и Вам. Люди создают себе кошмары от незнания, многие имею просто завышенные ожидания. Чем активно пользуются впариватели сомнительных услуг.. Ну, Вы поняли, о ком это я.

    Если масло говно - подскажите это Джи-Эм, и Вам скажут спасибо, возможно - хрустящими купюрами. Только это "гавно" должно быть подкреплено определенными доказательствами - тестами, лабораторными исследованиями... А не Вашими супер-авторитетными мнениями руководителя "эльфов по установке допов". Ах, извините, это опять Вам не надо - Ваше дело - как опытному троллю выкрикнуть: "Масло-гавно!!" - и слинять в кусты.
    А Вы в каком-нибудь СМИ заявите, от имени эльфов. При достаточной Вашей активности Вам предоставят право отстоять Вашу точку зрения в суде.

    Именно в ТИС-е (TIS2WEB) берется список работ при ТО. Вы, такое грамотный, только что это узнали? Даже как-то неудобно такое слышать от человека, имеющего отношение к автомобилям.. Хотя бы и косвенное.
    И более того - и Хонда, и БМВ, и Мерседес, и Рено, и Крайслер с Кадиллаком берут списки работ при ТО своих автомобилей из документации соответствующего Производителя, а не из мифического "ГОСТ-а". Кстати, советую почитать про ГОСТ-ы и их статус Закон РФ "О техническом регулировании". Много для себя нового узнаете.
    Если интересно - ТИС, далее раздел "трудоёмкость", далее "обслуживание", далее - трудоёмкость ТО и списки, в виде готовых check-листиков. Образец листика Вам распечатает любой дилер, если хорошо и вежливо попросите.
    Оригинальные аксессуары опубликованы в официальном каталоге запчастей, ЕРС есть 21-я группа, "Аксессуары". Там и имеются разные ништяки, устанавливаемые не на заводе, а дилером.

    Информацией я как раз пользоваться умею, чего и Вам желаю. Меньше пурги гнать будете. И доступ у меня к инфе достаточный, у Вас вряд ли такой будет ближайшие годы.

    Поэтому - не надо влезать в гарантийные авто и дурить людей, и всё у Вас будет тип-топ.

    PS: GM, конечно, злобная организация. Пересаживает россиян на современные автомобили, является иностранным брэндом номер 1 среди автопроизводителей в России, строит в РФ автозаводы, развивает поставки локальных комплектующих, создаёт тысячи и десятки тысяч рабочих мест - здесь, в России; вкладывает деньги в России и в Россию...
    Не то, что добрые установщики допоборудования... Именно они радеют за автовладельцев и оплачивают дураков и дороги..
    Последний раз редактировалось Doktor77; 06.01.2013 в 20:07.
    С уважением - Doktor77

  23. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    по маслу у меня кстати интересное наблюдение возникло: когда у меня масло давануло из под фильтра на шевроле круз 1.6 на пробеге 3500 км я поехал его менять. купил масло у дилера, фильтр в экзисте оригинал. менял в гараже. так вот такие дела:

    после 3500км слилась черная мазута (автозапуска на авто не было, заправляем только 95 бензин)
    после замены двигатель стало практически не слышно! если до замены он тарахтел как трактор то после замены тишина.

    в чем может быть дело ?

    п.с. а по поводу сломавшихся двигателей: если машина стоит с маслом 5в30 на улице в -38 то с пульта ее заводить будут только недалекие люди

    кстати с точки зрения GM в России: что правильно? если нет сигнализаций то какой предпусковой подогреватель?

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  24. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Из рекомендованных - Webasto или аналог (есть в оригинальном каталоге Opel почти на все модели), с установочным комплектом. Недостаток - дорого, ппц. Конечно, жрёт АКБ.
    Скандинавы предпочитают ТЭН ватт на 500 в рубашку охлаждения двигателя, на 220В. Этот вариант мне видится наиболее толковым и безопасным по всем параметрам, кроме одного - привязан к сети. Я думаю, что и в России установка такого девайса это не будет вызывать особых возражений и у тех. отдела Джи-Эм (единственное требование - чтобы не тек антифриз). Потому как мех. замок на КПП - в целом с авто не взаимодействует, фактически автономная штука.

    С маслом на Крузе - что-то произошло с маслом в эксплуатации. Навскидку - короткие частые поездки по холоду, длительный ХХ в этот период.
    Поймите, если, например, завод "косячит" с чем-то, это немедленно вылезает массовыми обращениями. Масло завод не банками по 4 литра закупает. Сразу партия авто проявится.
    Хорошо, что вовремя заменили.
    С уважением - Doktor77

  25. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Удивительные способности уходить в сторону от темы. Вы ни разу не ответили ни на один прямой вопрос. При этом грамотно маскируя уход от них. Откройтесь! Не дай бог попасть к такому горе мастеру.

  26. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Простите, а Вы разве что-то спросили? Я такой невнимательный..

    По своей наивности вообще считаю тему уже достаточно раскрытой, разве вот ув. NilS всё не успокоится..

    Я спешу Вас успокоить - Вы ко мне не попадёте. Исключено.
    С уважением - Doktor77

  27. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    кстати про массовость. у меня не одного масло из под фильтра давит в мороз на крузе на моторе 1.6
    и это массово. дилер предлагает только замену масла и фильтра. и опять же на 5в30. почему бы гм не отреагировать на это и не ставить фильтры с клапаном? а не то что они сейчас толкают - китайский фуфел из под которого в мороз гарантированно даванет 5в30

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  28. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Это скорее не проблема клапана, а какие-то отклонения с уплотнением. Насколько мне известно, при всех таких обращениях фильтр меняют бесплатно.
    Клапан в фильтрах обычно решает проблему слива масла из фильтра.
    С уважением - Doktor77

  29. Участник Астравод Khalal на верном пути Аватар для Khalal
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Это скорее не проблема клапана, а какие-то отклонения с уплотнением. Насколько мне известно, при всех таких обращениях фильтр меняют бесплатно.
    Клапан в фильтрах обычно решает проблему слива масла из фильтра.
    хз
    1. такая проблема не у меня одного. у коллеги тоже 1.6 и давануло. да и по интернету почитать - вагон таких счастливцев.
    2. когда фильтр сняли и посмотрели что он без клапана - сказали он и дальше будет давит ьна морозе загустевшее масло.

    некоторые ставят фильтры mann с клапаном. и проблема решена. но у нас же гарантийный авто и ставить нужно то что гм прописал, а прописал он дешевейший фильтр из китая, для снижения затрат

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Продал Opel Astra H 1.6 МКПП 2011

  30. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Администраторы, выкинте половину сообщений в этой теме в другую ветку, а то уже концов про чип-ключ не видать.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)