Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Пара вопросов. Сцепление и газ.

  1. Пара вопросов. Сцепление и газ.

    Всем привет! Стал недавно владельцем Astra J 1.6 MT Enjoy. пробег всего то 1600км.
    Ну как бы только раскатывается...сначала тупила очень. Ну я не об этом.
    вопросы у меня такие ...не пойму то ли это дефект то ли особенность.
    Стою на нейтралке и решил газонуть слегка...если б не стоял с открытыми окнами и не услышал бы. нажимаешь газ слышен эдакий звук типа "пшик" а потом уже стрелка тахометра взмывает вверх. если чуть чуть педаль давить то звука такого нет. а если порезче то этот пшик при каждом нажатии. звук с улицы..не из салона.
    Кстати педаль тормоза тоже с эдаким "пневмо" звуком порой работает Нажимаешь на нее она "пшук" ..что это такое...разные машины были, но таких звуков не наблюдал. Что такое может быть?
    Ну и вопрос по сцеплению...вот это что-то довольно сильно напрягает. когда включаешься на первую трогаешься разгоняешься и потом выжимаешь сцепление (то есть еще передачу не выключил) такое впечатление что либо недожим либо еще чтото, машина слегка ключет (прям чуть чуть) и звук такой (сложно объяснить) как будто люфт чтоли гдето может он так обороты движка душит но звук механический. Вобщем у меня такое было только на первой машине 12лет назад на ВАЗ 2106 там чтото раздолбано было я тогда не вникал особо молодой был очень. нажимаешь сцепление там то ли кардан в свободном ходу звуки левые издавал то ли еще что..но потом отдал сцепление подрегулировали и все ок стало. Но тут на новой машине. это чтото странное. может кто объяснит в чем дело. У друга ездил на Opel Corsa 1.2МТ все ок..как и на всех машинах используемых до этого. Нажал сцепление (все ровно без лишних звуков) машина в свободном качении потом воткнул передачу и едешь дальше. Этого нюанса по сцеплению незаметно только если крутить до 3000об/мин и потом пошустрее переключаться. в остальном со сцепление всегда так. Прям с нова как от салона отехал. Думал особенность. Помогите советом. Что это?

  2. Местный Астравод lonely-lockley на верном пути Аватар для lonely-lockley
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    243
    Спасибо
    1 / 3
    Пшик это вакуумный усилитель тормоза. Все путем, пускай пшикает.
    Летаю на Astra J 1.4T MT

  3. Спасибо lonely-lockley , хоть на счет педали тормоза успокоили. ) И то хорошо!!

  4. Вобщем точно теперь вычислил когда идет этот злосчастный неприятный звук от сцепления.... Разгоняешься на первой (обороты около 2000-2500) - отпускаешь педаль газа (все педали НЕ нажаты) - нажимаешь одну педаль сцепления и происходит то что я описывал раньше. (почему бы просто не перейти без лишних звуков и дерганий в свободное качение на выжатом сцеплении). Да если поиграть с педалями все сглажено происходит. К примеру, не снимать до конца ногу с педали газа и ЧУТЬ поддерживать обороты. Странно это. впервые сталкиваюсь с таким.

  5. Всем привет!
    Подскажите может быть у кого было? При подьеме в гору (достаточно крутую)на небольшой скорости, т.к. много неровностей, машина сначала едет нормально потом все медленней и медленней, прибавляешь газу почти впол, а она не едет, начинает издавать как то старнно торохтеть, как будто клапана стучат. Что может быть?

  6. Участник Астравод Dimpas на верном пути Аватар для Dimpas
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    юбилейный
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    на j
    у меня на холостых едет и не глохнет на газ реагирует адекватно а что за двигатель
    ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
    +ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+

  7. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Мощности не хватает.
    Лень было самому писать, нашел в Яндексе=)

    Чтобы подъем, даже под самым крутым углом, не стал для вас непреодолимым препятствием, следуйте нижеприведенным советам.

    Во-первых, если уклон слишком высокий, то обязательно заезжайте (или опускайтесь) только на пониженной передаче (1-ой или 2-ой). Не пытайтесь с разгону выехать наверх, если автомобилю не хватит мощности, вам придется переключать передачу, а это уже проблема.

    Стоит также напомнить, что оставлять машину только на стояночном тормозе (ручнике) или на “скорости”, тоже нельзя. Возьмите за правило, стоящий под уклоном автомобиль необходимо оставлять и на “ручнике” и на пониженной скорости, т.е., 1-ой передаче.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  8. Цитата Сообщение от sokol82 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите может быть у кого было? При подьеме в гору (достаточно крутую)на небольшой скорости, т.к. много неровностей, машина сначала едет нормально потом все медленней и медленней, прибавляешь газу почти впол, а она не едет, начинает издавать как то старнно торохтеть, как будто клапана стучат. Что может быть?
    Та же ситуация была...на подъеме довольно крутом если ехать на второй передаче то можешь тупо встать хоть тапка с газом уже в полу )) просто переключайся на первую. Евро5 + не обкатанный движок + 1,6 атмо = не очень хорошая тяга. привыкнешь со временем. )

    Ну а мне никто не ответит по вопросу со сцеплением...может это особенность авто такая?

  9. Двигатель - 1,6 АТМО. Ехал на 1-й. Заехал в сервис - там говорят что на Газпроме лучше не заправляться. Заправлялся 92м.

  10. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Цитата Сообщение от Maralex Посмотреть сообщение
    Вобщем точно теперь вычислил когда идет этот злосчастный неприятный звук от сцепления.... Разгоняешься на первой (обороты около 2000-2500) - отпускаешь педаль газа (все педали НЕ нажаты) - нажимаешь одну педаль сцепления и происходит то что я описывал раньше. (почему бы просто не перейти без лишних звуков и дерганий в свободное качение на выжатом сцеплении). Да если поиграть с педалями все сглажено происходит. К примеру, не снимать до конца ногу с педали газа и ЧУТЬ поддерживать обороты. Странно это. впервые сталкиваюсь с таким.
    Я тоже вначале на 2к. сцепу выжимал и переключался. Бывало даже, когда с места трогался на первой передаче, то машина клевала и глохла, как у начинающего водилы))))), хотя за рулем больше 20 лет))). Потом взял за правило на 3,-3,5к переключаться, благо педаль газа электронная и обороты не сразу падают при отпускании. Даже сейчас, когда стараюсь побыстрее переключиться на малых оборотах чувствую рывки. Что поделаешь: машина у нас тяжелая, задушен мотор, и он же атмосферник.
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  11. Огромное спасибо, nohi !!! Я уж думал что у меня чтото не то со сцеплением. Но утешили. Конечно машина не прыткая, двигатель задушен основательно...обидно порой бывает... Недавно Nissan Almera Classic 1.6 MT (107hp) обогнала...я даже на 4предаче догнать ее не смог. Просто до этого была HYUNDAI Elantra 1.6MT 122лс в прошлом кузове... вот там на мой взгляд двигатель развивает свои 122лошадки. не дамал что тут тотже 1,6 будет таким вальяжным. ((

  12. uncle Bob Заслуженный Астравод ZhAM на верном пути Аватар для ZhAM
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    608
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sokol82 Посмотреть сообщение
    Заправлялся 92м
    убийца

  13. Цитата Сообщение от ZhAM Посмотреть сообщение
    убийца
    Ну и что...)) я тоже заправлялся до 2000км (обкатка) 92..) все равно шустрить нельзя было... но да...на 92-ом это просто капец. слезы!!

  14. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже на 1.6 с элантры пересел. Астра без кондера прет также как элантра с оным
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  15. Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Я тоже на 1.6 с элантры пересел. Астра без кондера прет также как элантра с оным
    Да, да...очень точное определение. полностью согласен )

    Кстати...понимаю что сейчас напишу немного не в той теме...но всеже... многие пишут что булькает чтото (ну у кого вода в порогах у кого-то в багажнике под запаской) Сегодня с утра после дождя....вроде тоже самое услышал...переполошился...в багажнике все разобрал до железа...запаску вынул - сухо )), на порогах заглушки открыл - сухо! качаю зад машины - булькает...я в шоке... !!! ))) так и скакал около машины пока сестра не подошла и чисто своей женской логикой не предположила "да это скорее всего бензин в бензобаке, ты же вчера почти полный бак заправлял" - вот реально...она 100% права )) У меня отлегло. хотя если сравнивать с той же Элантрой.. ну вот не булькало там ничего. хоть с полным баком хоть с пустым )

  16. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всеравно астра лучше
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Всеравно астра лучше
    +100500 А тот, кто специально ищет косяки, тот всегда их найдёт!И не важно какая машина, Бентли или Опель.... Это как в поговорке: у кого-то супчик жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    +100500 А тот, кто специально ищет косяки, тот всегда их найдёт!И не важно какая машина, Бентли или Опель.... Это как в поговорке: у кого-то супчик жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий...
    Ну впринципе ДА согласен с вами ребята. Астра хороша. Управляемость выше тойже элантры...устойчивость тоже лучше. двери тяжелее (приятно закрывать) да много чего можно перечислись классного...и заканчивая тем что экстерьер и интерьер выше всяких похвал. Так что Астре

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)