Показано с 1 по 11 из 11

Тема: выключаться ли в нейтраль на светофорах?

  1. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0

    выключаться ли в нейтраль на светофорах?

    приветствую всех, вчера стал обладателем астра-караваана 1.6 с роботом. менял астру Н седан на астру Н караван, караван было принципиальным, а робот - ну вышло так, скидка в салоне хорошая за машину вышла (100 тыщ, машина 11-г года выпуска новая, космо черная).

    первое впечатления - не так уж и дергается, ездить вполне можно. второе - против астры с ручной коробкой то ли главная пара длиннее, то ли длиньше верхние передачи (оборотов меньше на скоростях 80-100-120).
    мельком форум глянул, рекомендуют включаться в нейтраль при стоянке более 5-ти сек. поясните, суть стояния с включением А и при нажатом тормозе такая же, как и стою я на ручке на скорости при выжатом сцеплении? но на ручке стою с включенной передачей - и подолгу сцепы ходят (вернее тут на выжимной подшипник и его износ влияет). на роботе все идентично, или я чего не понимаю? так то дергать не влом, но не дергать - вообще ведь как на автомате едешь...
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  2. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    все, почитал подробнее- действительно включаться в нейтраль надо. про езду с прицепом что скажете? можно ездить?
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  3. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    надо выключать,с прицепом старайтесь в ручном режиме
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  4. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Знаток спасибо, уже понял, что в ручном режиме с фаркопом. уже протестдрайвил робота при спуске лодки (к воде подезд не айсовый, лодка сдудая в багажнике, просто максимально близко к спуску подъезжал, где все обычные пузотерки ездят). вполне ездить можно, лимитирует не робот, а колеса сугубо трассовые континенталь премиум 205/55Ъ/16, они шлифуют в совершенно безобидных для простых колес местах. на спусках и подъемах езжу в ручном режиме, хотя на спуске вполне на автомате можно - он собака умный, наверх не перелючает, едешьза счет двигателя, а не за счет тормозов. более коротка первая передача на роботе (по сравнению с механикой) это плюс на крутых спусках. безопаснее имхо.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  5. Новичок Новичок юрок80 на верном пути Аватар для юрок80
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
     о906ко 55
    А у дилера сказали что выключать не обязательно.

  6. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    я у дилера не спрашивал, но официальной рекомендации включать нейтраль на светофорах не увидал. пообщался тут с приятелем, у него жена вторую уж астру Н с роботом катает, на первой под 100 тыщ проехала, говорит и не думала даже в нейтралку на светофорах включаться, проблем со сцепой не было. на второй также ездит. короче езжу я и на простых светофорах ни в какую нейтралку не переключаюсь, переключаюсь лишь при очень долгих остановках.

    с прицепом катаюсь уже- так вот при нем строго в ручном режиме. мозги изитроника при этом дергании от нагрузки сзади наверное с ума сойти быстро смогут.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  7. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    надо в нетраль

  8. Новичок Новичок юрок80 на верном пути Аватар для юрок80
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
     о906ко 55
    Астра прошла немного,30 тыш, за это время никаких проблем! Уже незнаешь кого слушать, главное почаще менять жижу,масло, и самое главное настраивать мозги КПП, я это делаю раз в 9тыш! Ведь на щитке приборов светится большая буква А , что означает автомат, так что N на светофорах включать нет смысла,немецкие инженеры ведь тоже не дураки!

  9. Новичок Новичок imagus на верном пути Аватар для imagus
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    А природа тоже не дура, лечить болезни не нужно?
    Astra H 1.6MTA 2011

  10. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    проехал почти 4 тыщи. усвоил для себя то, что основная опасность выключения в нейтраль на светофорах это то, что забываешь потом включить передачу перед троганием. ездишь то в основном как на автомате, а если выключаешь - то часто забываешь, потом зеленый или резкий старт- и впустую мотор ревет. часто кстати опасно. фиг его знает, чего еще экономней будет, раньше сцепу поменять, или после дтп чиниться) короче почти всегда езжу на автомате (только с прицепом всегда в ручном режиме). разговаривал с матерым механиком в дилерском центре- говорит, по возможности включай нейтраль на долгих стоянках, но говорит, что в общем это не самое страшное. хуже не регулировать долго точку схватывания при износе сцепы, хуже без жижи ездить или ее редко менять. хуже блок управления мочить. вот это все говорит убивает робота в разы сильнее, чем невыключение в нейтралку на светофорах.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  11. Новичок Новичок юрок80 на верном пути Аватар для юрок80
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
     о906ко 55
    Да,да полностью согласен!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)