Дело все вот в чем, завел машину с утра, а она вся дёргается и трясётся это все сопровождалось вот этими показаниями на тахометре. Итог замена модуля зажигания по гарантии. Кто знает что-то об этом.
вчера заменил мод.зажигания (свечи не менял) поехал кататься и опять на месте подколбашивает (но ровненько) при разгоне затуп исчезает, но все равно потеря мощности на малых оборотах есть... че делать...? ибо гарантия кончилась(
Модуль зажигания чувствителен к пропускам зажигания. Пропуски - следствие умерших свечей или плохого бензина. При замене модуля свечи менять ЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо пропуски то были, а причину установить не просто. Не так дорого стоят свечи, чтобы на них экономить. С нашим качеством бензина свечи желательно менять чаще, чем написано в мануале. Тогда проблем с модулем будет меньше.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Модуль горит из-за повышенного сопротивления свечей зажигания, увеличенный зазор, если встроенное сопротивление - его электроразрушение. "Плохой" (имеется в виду присадки с содержанием железа) бенз уменьшает сопротивление на свечах, модулю легче, пропуски зажигания, кату кирдык. Свечи менять конечно. Но как свечи "умирают" ниразу не видел! Диагноз?
ДА легко. Легко они умирают. На контакте появляется пятно выплавленного металла. Соответственно зазор увеличивается. Или растрескивается керамика и пробивает на двигатель. http://drvin.ru/posts/repair/542 тут посмотри.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
заменил свечи, в движении почти без нареканий, а вот стоя на месте троит то сильнее то слабее но подтрухивает, а ESP то загорается то пропадает, как и chkeng?
к офам ехать чет не оч хочется их чистка дросселя обошлась мне прошлый раз около 4000 руб (Русьавто бутово) после которой через 2000км его поменяли по гарантии, только теперь гарантия кончилась...
И еще к всем недугам добавилась течь масла... похоже что пропускает прокладка клапанной крышки двс, чуть ли не ручьем течет, после езды с переключением передач не с 2500об/мин а с 3500-4000об/мин
куда обратиться? может кто подскажет?
не прошло более 4мес чтоб что-то не сломалось, в новом авто...за первые 2 года эксплуатации.
P.S. Владелец данной марки с 2004года, от Вектры 90гв, к Вектре 96гв, сейчас нежное корыто с поддувалом АстраJ 2010гв. Больше никогда не куплю жопель!
Не совсем верно. Если были бы пропуски то вспыхнул чек. При считывании кодов или проверке кодов через педали. Ошибка была Р0300 пропуски зажигания по всем цилиндрам или Р0301 к примеру пропуск зажигания по первому цилиндру. Только после продолжительной эксплуатации автомобиля можно убить модуль и не только.