Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Модуль зажигания...

  1. mitaa Заслуженный Астравод vet23 на верном пути Аватар для vet23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Спасибо
    0 / 0
     *764** 93

    Модуль зажигания...

    Дело все вот в чем, завел машину с утра, а она вся дёргается и трясётся это все сопровождалось вот этими показаниями на тахометре. Итог замена модуля зажигания по гарантии. Кто знает что-то об этом.

  2. Такая же проблема сегодня произошла.Только у меня Astra H.
    Приговор:замена модуля и свечей + возможен замен педали газа впоследствии.там видно будет

  3. Скажите пожалуйста, при замене данного модуля, замена свечей обязательна? при условии что на этих пройдено всего 5000км до поломки модуля?

  4. mitaa Заслуженный Астравод vet23 на верном пути Аватар для vet23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Спасибо
    0 / 0
     *764** 93
    Цитата Сообщение от darknick Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, при замене данного модуля, замена свечей обязательна? при условии что на этих пройдено всего 5000км до поломки модуля?
    не обязательна

  5. вчера заменил мод.зажигания (свечи не менял) поехал кататься и опять на месте подколбашивает (но ровненько) при разгоне затуп исчезает, но все равно потеря мощности на малых оборотах есть... че делать...? ибо гарантия кончилась(

  6. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    компрессию померь в горшках

  7. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Модуль зажигания чувствителен к пропускам зажигания. Пропуски - следствие умерших свечей или плохого бензина. При замене модуля свечи менять ЖЕЛАТЕЛЬНО, ибо пропуски то были, а причину установить не просто. Не так дорого стоят свечи, чтобы на них экономить. С нашим качеством бензина свечи желательно менять чаще, чем написано в мануале. Тогда проблем с модулем будет меньше.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  8. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Модуль можно починить...ищите тему....езжу уже 25 тык..всё норм))
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  9. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Модуль горит из-за повышенного сопротивления свечей зажигания, увеличенный зазор, если встроенное сопротивление - его электроразрушение. "Плохой" (имеется в виду присадки с содержанием железа) бенз уменьшает сопротивление на свечах, модулю легче, пропуски зажигания, кату кирдык. Свечи менять конечно. Но как свечи "умирают" ниразу не видел! Диагноз?

  10. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    ДА легко. Легко они умирают. На контакте появляется пятно выплавленного металла. Соответственно зазор увеличивается. Или растрескивается керамика и пробивает на двигатель.
    http://drvin.ru/posts/repair/542 тут посмотри.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  11. заменил свечи, в движении почти без нареканий, а вот стоя на месте троит то сильнее то слабее но подтрухивает, а ESP то загорается то пропадает, как и chkeng?

  12. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Ну езжай к официалам. Возможно дроссель засрало при плохом бензине
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  13. к офам ехать чет не оч хочется их чистка дросселя обошлась мне прошлый раз около 4000 руб (Русьавто бутово) после которой через 2000км его поменяли по гарантии, только теперь гарантия кончилась...
    И еще к всем недугам добавилась течь масла... похоже что пропускает прокладка клапанной крышки двс, чуть ли не ручьем течет, после езды с переключением передач не с 2500об/мин а с 3500-4000об/мин

    куда обратиться? может кто подскажет?
    не прошло более 4мес чтоб что-то не сломалось, в новом авто...за первые 2 года эксплуатации.

    P.S. Владелец данной марки с 2004года, от Вектры 90гв, к Вектре 96гв, сейчас нежное корыто с поддувалом АстраJ 2010гв.
    Больше никогда не куплю жопель!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    darknick
    У тебя ДВС какой? 1.4 или 1.6?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. A16LET 1.6t

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    darknick
    Отписался в твоей теме.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. Не совсем верно. Если были бы пропуски то вспыхнул чек. При считывании кодов или проверке кодов через педали. Ошибка была Р0300 пропуски зажигания по всем цилиндрам или Р0301 к примеру пропуск зажигания по первому цилиндру. Только после продолжительной эксплуатации автомобиля можно убить модуль и не только.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)