
Сообщение от
Lanu
Opel Astra J 1.6. атомосферник. Пробег 54600 км. Дня три назад поменял две трубки АКПП. Масло из трубок было черное, но горелого запаха не было. Хочу поменять масло в АКПП, уже купил 10 литров "ATF DEXRON VI". Вообще хотел менять у ОД, а они меняют через аппарат. Но прочитав сей топик появились сомнения по поводу данного метода! Пишут, что при таком методе поднимается осадок и забивается тонкие протоки в коробке. После чего коробка умирает. Но я так понимаю такая учесть не всех постигает. Вот теперь сижу и ломаю голову, как поменять масло в АКПП, чтобы при этом минимизировать риск выхода коробки из строя! Либо идти к дилеру на аппарат, либо идти к неофициалам и менять масло путем слил/залил. У кого какие соображения на этот счет?
P.S. В сервисе очень удивились, когда увидели на моем авто интеркулер. Говорят обычно их на турбо ставят.