Ребят, изрыл форум...не могу найти необходимый объём масла ATF для частичной замены!!
OPEL ASTRA J 2012 A14NET (turbo).
Подскажите, пожалуйста, если кто знает!
6Т45 (на 1.6Т) отличается от 6Т40 (атмо и 1.4Т) только усиленными некоторыми деталями. Объем жидкости в них одинаковый.
Ребят, ни у кого тут нет 1,4Turbo? Никто не знает, сколько нужно литров на частичную замену масла в АКПП?
Написали же выше, что 6Т40 и 6Т45 имеют одинаковый объем масла (8 литров): http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.html
Соответственно все процедуры по замене идентичны. Выше уже писали что при самостоятельной замене на первом этапе нужно около 5 литров. Соответственно для второго этапа нужен примерно этот же объем.
Если меняешь у дилера с помощью аппарата, то объем коробки ты уже знаешь....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Спасиб, Юр.
Очкую что потребуется 4,1л. и "хапнуть горюшка" =) (не хотелось бы в АКПП оставлять недостаточный уровень масла.
(1,6L я прочитал что льют 4,3-4,8л...а вот на 1,4 не могу найти точную циферку!)
Спасиб, Юр.
Очкую что потребуется 4,1л. и "хапнуть горюшка" =) (не хотелось бы в АКПП оставлять недостаточный уровень масла.
(1,6L я прочитал что льют 4,3-4,8л...а вот на 1,4 не могу найти точную циферку!)
Спасиб, Юр.
Очкую что потребуется 4,1л. и "хапнуть горюшка" =) (не хотелось бы в АКПП оставлять недостаточный уровень масла.
(1,6L я прочитал что льют 4,3-4,8л...а вот на 1,4 не могу найти точную циферку!)
А причём здесь вообще объём двигателя и замена масла в коробке то?)))
Добрый вечер! Сегодня менял входную трубку акпп (сопливилась) у ОД, заодно попросил посмотреть масло. Так вот, пробег 35т.км., масло черное, сказали можно тыс через семь менять, но я решил все сразу. 11 литров потратили по чеку, сказали что прогоняли сливали масло. Особых изменений не заметил, немного помягче переключать стала, время покажет.
Ну хуже не должно быть, а так если стиль езды бодрый, то желательно (дабы не убить коробас) тысячах на 70 (раз уж 35 за 3 года) её снять, разобрать, поменять фильтр итд.
Добрый вечер! Сегодня менял входную трубку акпп (сопливилась) у ОД, заодно попросил посмотреть масло. Так вот, пробег 35т.км., масло черное, сказали можно тыс через семь менять, но я решил все сразу. 11 литров потратили по чеку, сказали что прогоняли сливали масло. Особых изменений не заметил, немного помягче переключать стала, время покажет.
вот тут в точку! частичная замена масла это не вариант, а вот полная замена, как раз литров 11 и занимает и это правильное решение!
Сообщение от Злой Гном
Ну хуже не должно быть, а так если стиль езды бодрый, то желательно (дабы не убить коробас) тысячах на 70 (раз уж 35 за 3 года) её снять, разобрать, поменять фильтр итд.
да тут бодрая езда не самое страшное ,а мото ресурс в пробках.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Opel Astra J 1.6. атомосферник. Пробег 54600 км. Дня три назад поменял две трубки АКПП. Масло из трубок было черное, но горелого запаха не было. Хочу поменять масло в АКПП, уже купил 10 литров "ATF DEXRON VI". Вообще хотел менять у ОД, а они меняют через аппарат. Но прочитав сей топик появились сомнения по поводу данного метода! Пишут, что при таком методе поднимается осадок и забивается тонкие протоки в коробке. После чего коробка умирает. Но я так понимаю такая учесть не всех постигает. Вот теперь сижу и ломаю голову, как поменять масло в АКПП, чтобы при этом минимизировать риск выхода коробки из строя! Либо идти к дилеру на аппарат, либо идти к неофициалам и менять масло путем слил/залил. У кого какие соображения на этот счет?
P.S. В сервисе очень удивились, когда увидели на моем авто интеркулер. Говорят обычно их на турбо ставят.
Opel Astra J 1.6. атомосферник. Пробег 54600 км. Дня три назад поменял две трубки АКПП. Масло из трубок было черное, но горелого запаха не было. Хочу поменять масло в АКПП, уже купил 10 литров "ATF DEXRON VI". Вообще хотел менять у ОД, а они меняют через аппарат. Но прочитав сей топик появились сомнения по поводу данного метода! Пишут, что при таком методе поднимается осадок и забивается тонкие протоки в коробке. После чего коробка умирает. Но я так понимаю такая учесть не всех постигает. Вот теперь сижу и ломаю голову, как поменять масло в АКПП, чтобы при этом минимизировать риск выхода коробки из строя! Либо идти к дилеру на аппарат, либо идти к неофициалам и менять масло путем слил/залил. У кого какие соображения на этот счет?
P.S. В сервисе очень удивились, когда увидели на моем авто интеркулер. Говорят обычно их на турбо ставят.
Т.е. ты реально считаешь что осадок в масле поднимается только при его смене через аппарат???? А во время движения у тебя внутри коробки работающий всегда полный штиль и маслице так тихонько тихонько еле плещится???? Подумай над этим, и не верь во всякую чушь.
Сообщение от Lanu
P.S. В сервисе очень удивились, когда увидели на моем авто интеркулер. Говорят обычно их на турбо ставят.
И что же интеркулер у тебя охлаждает? Очень интересно. И как это происходит? Интересно узнать новое веяние в строении атмосферников.
Не, то что у него может стоять интеркулер - это правда, такое встречается, сам видел пару раз, другое дело что он ни к чему не подключен, и ничего не делает - хоть снимай и продавай.
Т.е. ты реально считаешь что осадок в масле поднимается только при его смене через аппарат???? А во время движения у тебя внутри коробки работающий всегда полный штиль и маслице так тихонько тихонько еле плещится???? Подумай над этим, и не верь во всякую чушь.
Можно сказать я только начал свое знакомство с авто Поэтому многие мне вещи мне не знакомы, вот и поинтересовался в данной теме.
Последний раз редактировалось Lanu; 25.04.2014 в 11:45.
На днях мне доливали масло и так получилось, что потеряли пробку от отверстия для заливки масла в АКПП. Пробки в наличие не оказалось и временно поставили заглушку. Но оригинальная пробка также выполняет роль сапуна, т.е. через нее регулируется давление. От крышки идет трубка вентиляционная. А заглушка литая! Вот и вопрос у меня возник, а разве так можно ездить?
P.S. Кстати пока там не было пробки, посмотрел, масла не видно. Хотя в книге по ремонту написано, что при нормальном уровне оно должно вытекать из отверстия или можно достать до поверхности пальцем. Т.е. оно скорее всего выплеснулось пока я ехал и не было пробки.
Последний раз редактировалось Lanu; 29.04.2014 в 13:16.
вы бы того. сервис сменили на всякий.. во избежании поломки агрегата.
вентиляция должна быть - особенно сейчас по теплу.. плещущейся жижи в коробке не видно через ту дырку - это ж не бочка с маслом
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Кстати пока там не было пробки, посмотрел, масла не видно. Хотя в книге по ремонту написано, что при нормальном уровне оно должно вытекать из отверстия или можно достать до поверхности пальцем.
Говорится о другом отверстии, контрольном. Оно рядом с осью привода. А сверху заливное отверстие.
Сообщение от Lanu
отеряли пробку от отверстия для заливки масла в АКПП
Как можно было умудриться потерять пробку, если к ней приделан шланг вентиляции?
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234