Да, кстати, а для чего он? Если перелить выше уровня, то лишнее через него должно выходить? Чего тогда все перелить бояться? Если даже не шибко предусмотрительный гм заложил в конструктив сапун, значит перелив это не так уж страшно?
Сапун - устройство через которое осуществляется газообмен с окружающей атмосферой (предотвращения чрезмерного повышения/понижения давления внутри механизма при температурных изменениях). Масла в коробке дожно быть ровно столько, сколько заложено конструктором +/- допуск. При переливе гидроавтомат тоже может работать неверно. Возможно, такое расположение сапуна связано с отстоем пены в трубке, вынесения точки газообмена в место, где более благоприятная окружающая обстановка (влага, температура, загрязнения, доступность осмотра) и т.п. ИМХО, конечно.
Сапун - устройство через которое осуществляется газообмен с окружающей атмосферой (предотвращения чрезмерного повышения/понижения давления внутри механизма при температурных изменениях). Масла в коробке дожно быть ровно столько, сколько заложено конструктором +/- допуск. При переливе гидроавтомат тоже может работать неверно. Возможно, такое расположение сапуна связано с отстоем пены в трубке, вынесения точки газообмена в место, где более благоприятная окружающая обстановка (влага, температура, загрязнения, доступность осмотра) и т.п. ИМХО, конечно.
+1
Сообщение от booble®
нагреть её свыше 150 и далее - выльется.
Вариаторе это рабочая температура и даже может быть несколько выше. Жижа практически таже что в гидромеханике, ничего никуда не выливается. Соглашусь, для АКПП традиционной конструкции температура 150 высока.
Вариаторе это рабочая температура и даже может быть несколько выше. Жижа практически таже что в гидромеханике, ничего никуда не выливается. Соглашусь, для АКПП традиционной конструкции температура 150 высока.
Он имеет ввиду, если выльется жижа температурой 150 градусов во время движения, то может пожар возникнуть.
Сегодня заказал масло в акпп попробую заменить частично. Кстати сегодня пробовал покататься на 1.6 т прошитой от лаборатория скорости СПБ. Кто слышал про эту прошивку, что то не чего на пятой точке не ощутил прихода. Просто предлагают прошить, бенз также 95.
Не рискуй лучше. Цена на gm масло 410р. Вчера общался с хозяином астры у которого здохла коробка после аппаратной замены масла. Пробег 70000тыс полька, после замены не проехала и двух тысяч.
я думаю там на полудохлой коробке - решили масло поменять просто.. ну и аппаратчики тоже разные бывают. сааба как-то приволокли после замены масла - вывернули всю коробку. в голове долго не укладывалось - просто заехал масло сменить
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Не знаю говорит, работала чуть пиналась, у говорили заменить. Теперь делает экспертизу масла, видимо не долили. Горелое и очень черное.
Я собираюсь менять сам. Слил залил, конкретно не смог разобраться как точно проверить уровень на холодную и на горячую или на работающем двигателе. Может просто слить в мерную емкость и столько же залить.
Тоже стал задумываться о замене масла.Пробег 57 тыс. Но терзают смутные сомнения ,коробка никак не беспокоит и все устраивает стоит ли это делать, а так же каким способом аппаратом или частичной в несколько этапов?мнения тут конкретно разделяются, но сам склоняюсь к частичной, аппарат не внушает доверия и гибили коробки после данного метода что то немало на просторах интернета.Прошу рекомендаций ))
Не рискуй лучше. Цена на gm масло 410р. Вчера общался с хозяином астры у которого здохла коробка после аппаратной замены масла. Пробег 70000тыс полька, после замены не проехала и двух тысяч.
Почитав форумы, понял, что менять масло на наших 6t40-45 можно только путём частичной замены, как мне и отвечали ранее.
А на счёт Mobil1 то что дешёвое, не означает что не качественноле, GM масло не производит, и льёт чужое масло под свои брендом, так же как и bmw, mercedes-benz, toyota и пр.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Почитав форумы, понял, что менять масло на наших 6t40-45 можно только путём частичной замены, как мне и отвечали ранее.
А на счёт Mobil1 то что дешёвое, не означает что не качественноле, GM масло не производит, и льёт чужое масло под свои брендом, так же как и bmw, mercedes-benz, toyota и пр.
Нет оно то качественное просто мне кажется при слил долил смысл разбавлять разные марки масел.
Sunchezzz
В этой статье скорее говориться о бессмысленности замены через аппарат, а не об ухудшении ситуации с коробкой (подтеки соединений не в счет). К слову, там же написано, что исключения - коробки, где фильтр без разборки не меняется. А на джейках автомат именно такой.
Смотрел сегодня умерший акпп после замены масла. Фильтр забит в хлам, отвалился зуб шестерни и разворотил ее. По ходу так совпало, что после замены все произошло, пробег и 70 нет.
на 30 тысячах менял масло через аппарат. Сейчас пробег 45, на 60 вроде как по регламенту, если нет то заменю по своей инициативе. По работе АКПП нареканий нет. Когда меняли масло было черное.
Пробег 39000,частично поменял масло в АКПП, купил, как тут и писали 5 литров масла (в итоге все пять литров влил, плюс пришлось стакан долить из того которое слилось), так что лучше брать 6 литров
Пробег 39000,частично поменял масло в АКПП, купил, как тут и писали 5 литров масла (в итоге все пять литров влил, плюс пришлось стакан долить из того которое слилось), так что лучше брать 6 литров
Можете прислать фотографии ключевых мест - где что откручивалось для слива и залива. Чем пользовались, что снимали чтобы добраться туда-то. Сколько времени заняла операция
Фотографий к сожалению нет (т.к делал все сам руки были весьма не чистые), все просто, заехал на яму, снял поддон, на корпусе коробки снизу болт на 11,откручиваешь и подставляешь что-либо, я взял ведро, слилось масло-закрутил болт. Далее сняв пару пистонов которые держат часть так называемых подкрылок на переднем левом колесе, добрался до контрольного болта (для проверки уровня масла, он там тоже один, так что не ошибешься). Поднялся из ямы и через сапун который находится сверху коробки через лейку с удлинителем залил масло пока не начало литься сбоку где открутил болт. Далее в обратном порядке. По времени не засекал но не больше 40 минут.
Фотографий к сожалению нет (т.к делал все сам руки были весьма не чистые), все просто, заехал на яму, снял поддон, на корпусе коробки снизу болт на 11,откручиваешь и подставляешь что-либо, я взял ведро, слилось масло-закрутил болт. Далее сняв пару пистонов которые держат часть так называемых подкрылок на переднем левом колесе, добрался до контрольного болта (для проверки уровня масла, он там тоже один, так что не ошибешься). Поднялся из ямы и через сапун который находится сверху коробки через лейку с удлинителем залил масло пока не начало литься сбоку где открутил болт. Далее в обратном порядке. По времени не засекал но не больше 40 минут.
Сразу видно,что вы сильнт не заморачивались- болт открутил, закрутил, завел...))
Насколько мне известно, уровень масла в отверстии корректен только в случае прогретой жидкости. Вы же заливали холодную и уровень выставляли тоже "на холодную" получается.
Какие-либо изменения заметны в работе кпп после смены масла?
Пробег 39000,частично поменял масло в АКПП, купил, как тут и писали 5 литров масла (в итоге все пять литров влил, плюс пришлось стакан долить из того которое слилось), так что лучше брать 6 литров
лучше бы потом долил новой жидкости , 200 гр погоду не делают , нужно было в мерную тару перелить и залить сколько было , уровень выставляется на прогретой коробке при определенном алгоритме и тем-ре
судя по данным из инета, в наши АКПП на заводе льют одну из этих жиж:
Petro-Canada - DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON®-VI ATF
SK Corporation - ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company - DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company - DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Вопрос - любой ли dexron VI можно лить не из этих выше? например есть такой - BMW ATF Dexron VI и такой RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron VI или такой - Mobil DEXRON-VI ATF 1QT