Всем привет!
авто- astra h gtc, z16xep
Начала греметь подвеска, машине уже 6-й год пошел. Решил поменять, купил KYB амортизаторы, стойки стабилизаторов, что еще изнашивается? Может сайлентблоки или еще что, чтобы не лазить с подвеской больше.
передние рычаги наверное нужно будет поменять. Я недавно поменял подвеску на били 4, и пружины эйбахи, опорники неоригинал какой то, и стойки стаба, все равно слегка подграмыхивает. на мелких кочках особенно...грешу на рычаги.
передние рычаги наверное нужно будет поменять. Я недавно поменял подвеску на били 4, и пружины эйбахи, опорники неоригинал какой то, и стойки стаба, все равно слегка подграмыхивает. на мелких кочках особенно...грешу на рычаги.
Всем привет!
авто- astra h gtc, z16xep
Начала греметь подвеска, машине уже 6-й год пошел. Решил поменять, купил KYB амортизаторы, стойки стабилизаторов, что еще изнашивается? Может сайлентблоки или еще что, чтобы не лазить с подвеской больше.
Ещё бы и шаровые поменять и сайлент-блоки(выдет дешевле, если новые рычаги с сборе с шаровыми купишь), ещё - накрнечники рулевых тяг, рулевые тяги, опорные подшипники. Если это не поможет, то останется поменять втулки стабилизатора, но работа там ни разу не дешёвая, надо подрамник снимать.
Всем привет!
авто- astra h gtc, z16xep
Начала греметь подвеска, машине уже 6-й год пошел. Решил поменять, купил KYB амортизаторы, стойки стабилизаторов, что еще изнашивается? Может сайлентблоки или еще что, чтобы не лазить с подвеской больше.
Мой серый с таким же движком постарше будет. С подвеской придется время от времени встречаться. Дороги... Пока предлагаю к амортизаторы подшипники с опорами- они долгоиграющие, но при замене амортов у меня выглядели неважно- думаю приплыли, отбойники, пыльники, стойки стабилизатора-так или иначе снимать. При замене посмотрите сопутствуещее-наконечники, тяги, рычаги и проч. Машину всю не перебирайте всю на всякий случай, решайте проблемы помере их поступления. Начните с диагностики подвески.
Мой серый с таким же движком постарше будет. С подвеской придется время от времени встречаться. Дороги... Пока предлагаю к амортизаторы подшипники с опорами- они долгоиграющие, но при замене амортов у меня выглядели неважно- думаю приплыли, отбойники, пыльники, стойки стабилизатора-так или иначе снимать. При замене посмотрите сопутствуещее-наконечники, тяги, рычаги и проч. Машину всю не перебирайте всю на всякий случай, решайте проблемы помере их поступления. Начните с диагностики подвески.
Вот как-раз то опорники и не долгоиграющие, меняются, обязательно, при смене пружин по инструкции, а я менял их два раза за 4 года (все только от ОД и у них в сервисе с их гарантией на год). Вот год они ходят и всё.
Посчитал, по отдельности получается дешевле. Проблематично их менять или лучше не скупиться взять в сборе?
Заводские шаровые крепятся к рычагу стальными заклёпками, причём головка заклёпки направлена вниз, то есть высверлить её можно только сняв рычаг. Есть вариант со шлифмашинкой, но он не айс. Рулевые тяги тоже меняются со снятием рычага, так что лучше сразу всё менять. Посчитай работу по запресовке-выпресовке салентблоков, высверливанию шаровой + салентблок и шаровая. У меня выходило даже дешевле, а менял сам на даче, там всего надо открутить и прикрутить два винта на рычаге и один винт на шаровой.Только затягивать салентблоки надо на нагруженной машине. Не очень удобно, но получается.
Если, конечно, найдёшь сервис недорогой, то можно сделать всё дешевле. У ОД в Самаре замена шаровой - 450 руб., замена втулок - 600 руб., так что это почти половина стоимости нового рычага FEBI.Втулки без преса и нормальных оправок сам не перепресуешь.
Последний раз редактировалось vadim-13; 23.06.2012 в 13:01.
парни подскажите,на стоячей машине есть маленький люфт в левом колесе,на вывешенной люфта нет,гула ступичного подшипника нет и стуков посторонних тоже,правда опорный подшипник стал подклинивать и слышны щелчки,шатая колесо в пружине прощупывается люфт,опорник может быть причиной люфта?
Последний раз редактировалось ИльяПавлович; 28.06.2012 в 01:07.
Ты хоть напиши, в каком направлении люфт на стоячей машине.В принципе, люфт на опорнике может быть причиной люфта колеса под нагрузкой, но тогда у опорника дорожка под шарики должна быть разбита до безобразия, что маловероятно. А люфт на нагруженной машине (если нет его при вывешивании) обычно бывает при неплотной затяжке колеса или при короблении(трещины) колёсного диска.
Ты хоть напиши, в каком направлении люфт на стоячей машине.В принципе, люфт на опорнике может быть причиной люфта колеса под нагрузкой, но тогда у опорника дорожка под шарики должна быть разбита до безобразия, что маловероятно. А люфт на нагруженной машине (если нет его при вывешивании) обычно бывает при неплотной затяжке колеса или при короблении(трещины) колёсного диска.
в вертикальном направление,да ну колесо закручено,диск в порядке,вчера менял стойки стабилизатора,все проверил шаровая жива,ступичный тоже,люфт отчетливо прощупывается в самой стойке, то что опорник умер это 100% так как щелчки есть когда на месте руль крутишь либо при езде,вопрос уже в другом,может опора сама тютю или шток в амортизаторе болтается,может такое быть? з.ы пробег 60 000
Последний раз редактировалось ИльяПавлович; 28.06.2012 в 10:16.
вопрос а у тебя какого рода щелчки при движении. Объясню. У меня при старте и торможении когда машина мордой делает кивок идет цокот, на кочках и на скорости такого нет. Вот сделал диагностику приговорили одну стойку стаба и два опорника. Менять надо но просто есть подозрение что это не решит проблему((
ну я и подозреваю что что-то не то. У меня звук как мне кажеть похожий на звук лопнувшей паластмассы (например взять крышку от спрея и раздавить на асфальте - примерно как то так)
FALCON-va загони машину на яму,подергай верх вниз стойки стабилизатора,люфт стук есть значит они, пусть кто нибудь колесо покачает ,положи руку на шаровую, короче легко самому все определить
Да я сегодня делал дигностику. Один опорник точно второй еще живой. Просто заезжал из-за звука а причину звука мне так и не сказали. Ответ диагностов поменяем посмотрим, если не пропадет будем искать дальше)))
опорники бери оригинал ну либо Ruville(INA) тот же оригинал. да там и оригинал недорогой,а вот что касается стоек стаба то лучше TRW,Lemforder но ни как не swag , я себе стойки стаба Febi поставил,вроде не подделка
да и опорник тоже Febi взял,т.к был в наличие а ждать неохота было уж больно это щелканье достало
феби подделок много,там как попадешь,а вот про сваг я только нехорошие отзывы слышу ИМХО. вообще в инете полно инфы про производителям,я думаю не стоит эту тему тут поднимать,уже давно все изъедено до дыр
ребята подскажите хочу поменять передний стоики опель астра gtc z16xer механика комплектация энджой по вин коду выдает два варианта или только оригинал или заменители XUF0AHL088B009987 , хочу уж определится подойдет ли мне какой ни будь аналог, или придется покупать оригинал(
У меня вообще такая фигня.При проезде ямок стыков кочек на скорости 20-30 км/ч постоянно что то в пережней подвеске гремит звук глухой как будто что бьется об что то в тот момент когда колесо проезжает середниу неровности. Зае****лся я уж искать причину сил нет.пробег 70 тыщ. Менял стойки,рулевые наконечники,вот недавно поменял шаровые.все остальное осматривали ничего нигде не нашли.Че это может быть?????
Дайте совет пожалуйста на тчо внимание обратить.иначе я всю подвеску поменяю))))))))
У меня вообще такая фигня.При проезде ямок стыков кочек на скорости 20-30 км/ч постоянно что то в пережней подвеске гремит звук глухой как будто что бьется об что то в тот момент когда колесо проезжает середниу неровности. Зае****лся я уж искать причину сил нет.пробег 70 тыщ. Менял стойки,рулевые наконечники,вот недавно поменял шаровые.все остальное осматривали ничего нигде не нашли.Че это может быть?????
Дайте совет пожалуйста на тчо внимание обратить.иначе я всю подвеску поменяю))))))))
-Загоняй на вибростенд, проверь амморты,если ниже 85% износ, значит дело в них! Еще стойки стабилизатора посмотри
-Загоняй на вибростенд, проверь амморты,если ниже 85% износ, значит дело в них! Еще стойки стабилизатора посмотри
Такая же ерунда. Поменял (все в паре) опоры, шаровые, салентблоки, линьки. Звук на рельсах остался, причем на 20 км/ч. Рулевые конечники целые, к стойкам претензий нет. Что же ЭТОООООО?????
Сегодня уже выдвинули предположение, что подрамник ходит. Так ли это??? Буду рад любой идее.