
Сообщение от
Dibre
может не в тему, но поделюсь случаем..кончился родной аккумулятор на днях, прослужил больше 5 лет..прошедшей зимой пару раз подводил, после этого до июня еще послужил ..решил поменять, не задумываясь..взял Bosch S3 70 Ah 640A, выше по показателям чем родной, но вроде допустимо. Привезли, сразу стал ставить..снял старый, поставил новый, все подключил по уму, сажусь в салон в предвкушении хорошего "свежего" запуска..но не тут то было..ключ еще не вставя в замок зажигания, понимаю что-то не так..глючит электроника..моргают аварийки..замок дверей не реагирует..и вообще все как-то не работает..пробую включить зажигание..начинается свето-дискотека на приборной панели..завести не решился..думаю как быть..новый акуммулятор..полностью готовый по заверению продавца к эксплуатации..неужели обманули..позвонил в знакомый сервис - предположили что АКБ глюканула, и авто встал в аварийный режим, сказали снять минус и подождать минут 20..сделал..все заработало, завелась без проблем..
Отсюда вопрос - что это было? и по какой причине..неужели из-за разницы в пусковом токе?(на родной было 510,на новой 640) может кто сталкивался с подобным?
зимой просто пару раз заводил с чужих батарей, проблем таких не возникало..