ну а по каким параметрам они чип выяснят?на ТО считыывают ошибки теком,ошибок нет-значит все ок. Буст они проверять не будут. И половина дилеров точно не знает,какое давление должно быть)) графиков у них тем более нет
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
написано же - чип-тюнинг двигателя 2.0!
1,6 и 1,8 чиповать бессмысленно
да я и не собирался нах мне это надо постоянно ездить на 98,
я интересовался какой прирост N/m на 2.0 просто ради интереса или график чтоль посмотреть.
написано же - чип-тюнинг двигателя 2.0!
1,6 и 1,8 чиповать бессмысленно
да я и не собирался нах мне это надо постоянно ездить на 98,
я интересовался какой прирост N/m на 2.0 просто ради интереса или график чтоль посмотреть.
Везде по разному но в среднем приход 80-100Нм , график не помню чей , помоему ветерауэр...
1.прошивка менее злая чем EDS, соответственно с меньшим уроном для ресурса
2.доверяю ребятам и при желании пойти дальше ее можно будет адптировать под железо
за EDS
1. Ощутимый плюс в том что работает по кнопке , опять же меньше урон ресурсу в овощных режимах
2.прошивальщик с которым всегда можно откатиться , если куда нибудь на дальняк ехать, чтоб об отсутсвии 98 не страдать.
Но гемор с заказом всей этой мутатени и без возможности адаптации софта , точнее адаптировать то можно , но это надо немцам писать со знанием дела и языка что менять надо.
В идеале хочу Vmax работающий по кнопке спорт , но блин не судьба
В идеале хочу Vmax работающий по кнопке спорт , но блин не судьба
+100
Специально катался на спорте целый день - довольно быстро привык. Сначала казалось неудобно но потом перестал внимания обращать. Поэтому решил на спорт забить и склоняюсь к Вмакс + даунпайп на первое время. Далее полностью выпуск варить хочу. Если бы не кризис все бы сразу сделал, мать его!!
В идеале хочу Vmax работающий по кнопке спорт , но блин не судьба
+100
Специально катался на спорте целый день - довольно быстро привык. Сначала казалось неудобно но потом перестал внимания обращать. Поэтому решил на спорт забить и склоняюсь к Вмакс + даунпайп на первое время. Далее полностью выпуск варить хочу. Если бы не кризис все бы сразу сделал, мать его!!
Я без ИДС+ машину заказал , поэтому чип на спорте был бы в идеале и без риска для позвоночника ...
Пока что тоже склоняюсь к чипу с доунпайпом на первое время , а вот о выпуске стал задумываться - с одной стороны да - тема чип+выпуск ... сложно оценить но где то в районе +40-50 л.с. и при таком раскладе я одного до конца не могу уяснить - урон мотору с чипом на выпуске будет ощутимо больше , чем просто на чипе или как ... ну и еще само собой чип и выпуск тянут за собой объективную необходимость во впуске , хотя бы в лице бОльшего кулера ... а это все в сумме тянет на бюджет под стольник , и хотя проблема не в деньгах , правда предел разумного тоже надо иметь, на выходе поимею существенную замену железок и ощутимо возросшую нагрузку на мотор , при том что у меня не стоит цели рвать все и всех , ставить рекорды в мячике и тушино ... а просто добавить немного динамики , освежив так сказать ощущения , есть о чем подумать , хотя бы о целесообразности .... о еще кстати про диф забыл тоже весьма полезный девайс ))) и того бюджет на хороших железках с запасом и без вмештальства в мотор под 150 тык. и х.з. что и сколько на выходе =)))))))))))
Outcast
Как в воду глядел когда пост писал!!!
Аналогичный взгляд на все это дело!!
Но для себя решил что сделаю чип+даунпайп, а там видно будет какой эффект. Если эффект опправдает ожидания, то буду делать полностью выпуск... ну и т.д.
Сообщение от Outcast
не могу уяснить - урон мотору с чипом на выпуске будет ощутимо больше , чем просто на чипе или как
Да по большому счету Вмакс не такой уж и злой чип и серьезного снижения ресурса не даст, но в любом случае под чип лучше сделать выпуск, что бы позволить выхлопным газам проще выходить и не создавать обратного давления на турбу. Как минимум нужно даунпайп.
А вообще впуск+выпуск+чип не убьет мотор силно при стоковой турбине. Ну ресурс может упадет тыщ на 20км. Не больше.
Если бы у меня была ОРС делал бы тюнинг не задумываясь, а так как то обидно что при тех же затратах и работах эффект будет меньше Радует налог за 200л.с. в сравнении с 240. В планах Чип+даунпайп - выпуск - впуск - диф - подвеска. Ну и с тормозами хз. Тоже надо че-то мутить. Правда если все эти слова перевести в деньги....
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Да и еще один момент. Как потом тачку со всем этим делом продать?)))
А продать мне кажеться так и так будет не просто , уйдет в лучшем случае по цене сопоставимой комплектухи с 1.8, только уходить дольше будет ))))) да и мне как то впадлу покупая и передвигаясь на машине думать о том как же я потом продам , по этим принципам надо было брать 1.8 в типовой комплектухе и не париться ... хотя проблема конечно есть это факт, который глупо отрицать.
Я уже грохнул в машину, скажем в комфорт, не считая там дисков\резины, что то в районе 160 тысяч , если сейчас еще столько же вложить в железки сумма приблизиться в плотную к 40-50 процентам от ее начальной стоимости =))))) с другой стороны в сложившихся условиях альтернативы замены на данный момент не вижу , то что нравиться и устраивает по ценнику превышает 1,5 ляма , пока 1,5 - щас пересчитают ценники и будут совсем другие цифры ... поэтому для себя решил так как минимум пару лет я на ней еще откатаю , потому как во всем устраивает , а болезни детские надеюсь вылечим ... вообщем то буду пытаться разумно сочетать целесообразность и удовлетворения желаний ... так сказать машина для души и для передвижений ...без экстремизма ... а там гляди может успокоюсь куплю себе какой нить дизельный джипчик с динамикой в районе 12 секунд и с бАльшим багажником и буду спокойно овощить с работу домой из дома на работу =))) как то так.
Кстати по бюджету доводок ...так примерно на вскидку
И вообще живем один раз почему бы и не попробывать =))))) и самому сделать выводы плохо это все или хорошо ... здесь очень хорошо подходит фраза , не помню чья - "Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов"
да и мне как то впадлу покупая и передвигаясь на машине думать о том как же я потом продам
Просто передвигаясь согласен, но когда речь идет о тюнинге все усложняется. Единственно можно сохранить стоковые детали и перед продажей откатить назад.
Сообщение от Outcast
Я уже грохнул в машину, скажем в комфорт, не считая там дисков\резины, что то в районе 160 тысяч
Это что ты сделал для комфорта на 160 тыс??? Обшил салон крокодилей кожей??
Сообщение от Outcast
поэтому для себя решил так как минимум пару лет я на ней еще откатаю
+1 И это у меня единственая машина. В смысле езжу на ней каждый день и на работу и в магазин, и на покатушки.... Поэтому тюнинг должен быть сбалансированным и пригодным для каждодневного использования. Хотя в принципе уже определился что конкретно хочу.
Сообщение от Outcast
Кстати по бюджету доводок ...так примерно на вскидку
Ну вот!! Зачем ты посчитал!! Зная все цифры, не суммировал их что бы не расстраиваться
Ну а в целом порядок цифр правельный. Тока дифф будет под 50тыс стоить. Выпуск подешевле. Подвеска 25. Но сумма близка к истине
Сообщение от Outcast
И вообще живем один раз почему бы и не попробывать =)))))
+1000.
Но хотелось бы попробывать все это с ОРС где эффект будет в 1,5 раза больше.
Это что ты сделал для комфорта на 160 тыс??? Обшил салон крокодилей кожей??
Да вообщем то ничего особенного музыка, шумка , да и мелочи типа доп.приборов, хэндсфри, ксенона в птф.
+1000.
Но хотелось бы попробывать все это с ОРС где эффект будет в 1,5 раза больше.
ОПС безусловно больше для этого подходит , как Джордж помоему написал есть разница там где 240 это начало и там где 240 это конец... но те цифры которые снимаются с опс-а тем же объемом доработок , а сам понимаешь остановится сложно уж коли процесс пошел и денег хватает, лично для меня на переднем приводе перебор, ну не умею настолько хорошо ездить чтобы реализовать их потенциал и еще не убится при этом ...
Не знаю почему но я особо не жалею что в свое время не подтянулся и не взял опс ... как то моя девочка мне милее ... а по технике здесь да не дотягивает ...но тут каждому своё.
Ну у нас стобой 240 это не конец При чипе впуске и выпуске должно быть порядка 260-270. При желании можно и турбину поменять, и поршневую, но оно того не стоит ИМХО
По поводу переднего привода согласен. 250-260 сил это предел. И то диф нужен. Далее задний, а еще лучше полный.
Ну у нас стобой 240 это не конец При чипе впуске и выпуске должно быть порядка 260-270. При желании можно и турбину поменять, и поршневую, но оно того не стоит ИМХО
По поводу переднего привода согласен. 250-260 сил это предел. И то диф нужен. Далее задний, а еще лучше полный.
Когда чип будешь делать? По весне
Ага, как только погода более менее устаканится и можно будет на лето перейти так сразу ... я еще в стоке хочу на стенд заехать , а с шипами нельзя, хотя не знаю почему, но стремают меня эти барабанные стенды с троссами ... а ссылку которую ты привел , хоть цена там и немальнеькая , но там давление не меряют =(((...
Ага, как только погода более менее устаканится и можно будет на лето перейти так сразу ... я еще в стоке хочу на стенд заехать , а с шипами нельзя, хотя не знаю почему, но стремают меня эти барабанные стенды с троссами ... а ссылку которую ты привел , хоть цена там и немальнеькая , но там давление не меряют =(((...
А ты звонил узнавал?? Я просто тоже хочу со ступицы померять и это единственное место о котором я знаю. Но без давления за 140 евро меряцца желания нет. Можно в абсолют.
Ага, как только погода более менее устаканится и можно будет на лето перейти так сразу ... я еще в стоке хочу на стенд заехать , а с шипами нельзя, хотя не знаю почему, но стремают меня эти барабанные стенды с троссами ... а ссылку которую ты привел , хоть цена там и немальнеькая , но там давление не меряют =(((...
А ты звонил узнавал?? Я просто тоже хочу со ступицы померять и это единственное место о котором я знаю. Но без давления за 140 евро меряцца желания нет. Можно в абсолют.
Не звонил , пока руки не дошли , а еще хочу тему про замеры перечитать на опс клубе там вроде бы был стенд не на барабанах...
И вообще живем один раз почему бы и не попробывать =))))) и самому сделать выводы плохо это все или хорошо ... здесь очень хорошо подходит фраза , не помню чья - "Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов"
25000 чип
32000 выпуск
30000 дифф
18000-46000 тормоза
25-35000 подвеска
Поехали в абсолют! Но мне надо сначала предкат поставить (а он еще не пришел)
О! Нас уже четверо , еще и Андрей поедет. Дим , я думаю поедем , когда погода немного устаканится и можно будет вставать на лето , я думаю к тому времени дуанпайп твой уже будет стоять...
По поводу замеров.
Можно в Лукас съездить. Там со ступицы мерят. Сеньор Помидор
А стоимость работ не учитываешь?
Замена дифа наверно не меньше 10 стоит - работ больно много!