Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 387

Тема: Чип тюнинг GTC 2,0 turbo

  1. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    Outcast
    ну пока ни одного умершего двигла от чипа не видел. Кроме одного известного случая.
    Убить можно бустом,если его не заваливать сильно то все ок будет..потому и чиповатьс лучше в москве у людей а не приборами,ибо получишь поддержку и гарантию, а не так что чипанулся прибором из-за бугра,все умерло и лови мух...

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Давно я сюда не заглядывал.. Ну у вас тут и замуты.

    Кулер можно попробовать поставить. Надо тока бампер скинуть. Инструкция есть в факе в разделе установки фар Дино-Бим.
    За один день управиться можно, гланое чтоб была хорошая погода ( тепло).

    Фото сессию давайте устроим как на лето все переобуемся..

    Выпуск на турбе не как у 1.6 и 1.8, он другой.

    Меня интересует вопрос с банкой на 2.0Т, если она прямоточная, то наверное ее можно оставить при установке 70-мм выпуска. Хочу чтоб было тихо, но не в сильный ущерб мощности. ( мне до выпуска еще далеко )
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  3. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    но походу лукас турбо уже не алле
    Почему же? Я звонил туда, сказали все ок, приезжайте. Только они переехали.
    Кстати можно Клуза попросить выделить для нас отдельную ветку на ОРС-клубе.
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Меня интересует вопрос с банкой на 2.0Т, если она прямоточная, то наверное ее можно оставить при установке 70-мм выпуска
    Там вход полюбому меньше будет. Если уж делать выхлоп то полностью. Есть и тихие варианты. Я тоже за тишину)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от Outcast
    но походу лукас турбо уже не алле
    Почему же? Я звонил туда, сказали все ок, приезжайте. Только они переехали.
    Кстати можно Клуза попросить выделить для нас отдельную ветку на ОРС-клубе.
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Меня интересует вопрос с банкой на 2.0Т, если она прямоточная, то наверное ее можно оставить при установке 70-мм выпуска
    Там вход полюбому меньше будет. Если уж делать выхлоп то полностью. Есть и тихие варианты. Я тоже за тишину)
    А скинь мне их телефончик - я хочу со ступицы сток замерить и посмотреть что и как ... сайта не нашел их а псоледние упоминания датируются 7 годом... руки чешутся уже что то сделать , но хочется основательно и вдумчиво подойти к вопросу , правда времени и денег не всегда хватает.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от Outcast
    но походу лукас турбо уже не алле
    Почему же? Я звонил туда, сказали все ок, приезжайте. Только они переехали.
    Кстати можно Клуза попросить выделить для нас отдельную ветку на ОРС-клубе.
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Меня интересует вопрос с банкой на 2.0Т, если она прямоточная, то наверное ее можно оставить при установке 70-мм выпуска
    Там вход полюбому меньше будет. Если уж делать выхлоп то полностью. Есть и тихие варианты. Я тоже за тишину)

    Тихие, например ? Я искал, искал и не нашел чтоб была банка с входом 70 мм и тихая.. Если 70 мм, то все громкие.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Блин мне сток то иногда громковат , а вы тут о 3х дюймовых рассуждаете , если поставлю ремус вообще пипец наверно будет ...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Баштак самый тихий судя по видео.. Но там походу 2 глушака.. И где взять банку Баштак в Москве ?
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  9. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    А скинь мне их телефончик
    Плин, не могу теперь найти Сегодня еще попробую поискать. На крайняк у Джорджо были контакты.
    Поехали вместе, я тоже сток хочу замерить.
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Тихие, например
    Ну как тихие. Правильно сказать не такие громкие как ремус например. Ремус вообще орет! Корса ОРС на Ремусе звучит как будто там V8. В ОРС-силе есть вариант относительно негромкий, и качества хорошего. Не помню названия, но не очень распространенный бренд. Слышал вектру ОРС на таком выхлопе - приемлемо. Громче чем сток канешн, но звук очень приятный и ненавящивый

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrei
    Баштак самый тихий судя по видео.. Но там походу 2 глушака.. И где взять банку Баштак в Москве ?
    я как-то искал - ниче толкового не нашел))

    ну громко не громко надо конечно живьем слушать... Мне у Витамина понравился звук на 3 дюймах))))

  11. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimitry
    ну громко не громко надо конечно живьем слушать... Мне у Витамина понравился звук на 3 дюймах))))
    Витамин делал в U-Power. Они собирают на компонентах компонентах собственного производства.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от dimitry
    ну громко не громко надо конечно живьем слушать... Мне у Витамина понравился звук на 3 дюймах))))
    Витамин делал в U-Power. Они собирают на компонентах компонентах собственного производства.
    я в курсе) ну так вот клевый звук)

  13. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimitry
    я в курсе) ну так вот клевый звук)
    Да звук неплохой, но мне если честно Вектра с негромким выхлопом о котором я говорил больше понравилась, хотя моторы разные и сравнивать звук некорректно. Кстати на Вектре у Клауза тоже очень зачетный звук на Ю-пауэр выхлопе.
    ЗЫ У Витамина еще огнем плюются на перегазовках)) Интересно у нас так будет?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Да у v6 по-любас другой звук. По поводу огня хз - у меня выхлоп должен со спорткатом быть, так что врядли. и ваще есть подозрение что выхлоп этот так и не придет мне

    Добавлено спустя 36 секунд:

    нам надо отдельную тему или ветку а то уже к чип тюнингу наш флуд никакого отношения не имеет

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    а может банки от вектры поставить?
    чет типа того
    http://www.youtube.com/watch?v=zz8wd...eature=related

  15. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Kova
    Да звук неплохой, но мне если честно Вектра с негромким выхлопом о котором я говорил больше понравилась, хотя моторы разные и сравнивать звук некорректно. Кстати на Вектре у Клауза тоже очень зачетный звук на Ю-пауэр выхлопе.
    ЗЫ У Витамина еще огнем плюются на перегазовках)) Интересно у нас так будет?
    да плюется у всех)) а Алекса вектра в-максовская так огнем плюется что атас)))) в ю-павер субъективно качетсво ниже понравилось када фотки Витамин выклыдывал...хотя мож поменяли уже..

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  16. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    в ю-павер субъективно качетсво ниже понравилось када фотки Витамин выклыдывал...хотя мож поменяли уже..
    +1
    По фоткам видно что в Тортуге с душой подходят. Был у них когда выхлоп как раз на 2.0Т ставили - качество как на заводе)))

  17. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    а я был когда с вектры сняли и завели ее....чуть перепонки там не отсавил))ну и еще када и на корсу и на астру делали))))

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    я запорожец заводил без глушака - вот воистину пипец

  19. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Я когда на ВАЗ 2108 себе выхлоп делал, у меня там какая-то беда преключилась (то ли шпильку сорвало, то ли еще че-то). 2 дня я носился по району без выхлопа вообще. Т.е. он у меня заканчивался на выпускном коллекторе)))) Звук аццкий!!!

  20. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrei
    GTS
    Ну предположим что может сказаться на ресурсе катализаторов.

    на ОПЦ все сделано заводскими инженерами, которые все заранее просчитали и сконструировали. На ОПЦ мощность поднята за счет удаления балансирных валов, поднятия давления турбины и др. доработок которые заложены в двигло в стадии его разработки. Все это испытано и известно как себя поведет при длительной эксплуатации.
    А чипом изменяются схемы зажигания и подачи топлива и добится этим такой прибавки в реале врядли получится.
    У штатного 200 сильного двигла 262 Нм тяги. После чипа обещают 310.. Это очень большая прибавка, которой одним чипом не добиться. Да и проверить это не раельно. Можно только занать машину на стенд и проверить мощность на колесах до чипа и после и прибавка врядле будет больше чем 5-10 сил и 10-15 Нм.. А на колесах и на двигле это совсем разные вещи.
    Даже если можно добиться такой прибавки крутящего момента одним только чипом, то почему производители сами не сделают такую прошивку на машине изначально, с завода? Ах да, сейчас начнется разговор про то что производитель делает универсальную прошивку под разные страны, разный бенз и под разные стили вождения...

    Короче если чиповать, то только после удаления катализаторов и установки нулевика, а мне этого не нужно. Если кому не хватает мощи - надо было покупать ОПЦ или WRX STI..

    Где-то читал про тест Шкоды Октавиа RS.. без чипа 200 л.с., с чипом обещали 260...
    Короче замеры динамики и максималки независимыми эксператми ( каким-то авто изданием) никаких изменений не выявили вообще...

    Чипом можно изменить лишь характер авто, ИМХО. По крайней мере я чиповал свои прошлые авто и никакой существенной разницы не было. Только характер авто менялся. На низах лучше тянуть начинала например, а на верхах уже скисает.. Или наоборот можно сделать. И я делал. На одну и туже машину заливали несколько разных прошивок.

    Кстати еще есть евро 4, с которым тоже что-то надо делать и чипом его не убить.. А надо ли? Задохнемся ведь скоро..
    согласен на все 100 !. Только чипом ещё никто на бензиновм моторе не достигал хорошей отдачи. там комплекс мер: и впуск городят несколько другой, и выпуск, каты часто меняют на спортивные. в общем, не по карману, относительно стоимости Астры...Ну и разумеется никак без производительного интеркулера, а вот тут часто бампер преграда. Не всегда, но бывает, ооочень неудобно всё это причёсывать...
    Даже если кто и даст обещанные лошади, то сразу как минимум 2 вопроса:
    1) ресурс
    2)рейсинговый бензин.
    причём про первое люди догадываются, а вот второе решние совсем не бюджетное. стоит дорого, ездить на нём очень разорительно. И опять, снимать дикие лошади с маленького мотора - это только для драга, ну, или ролла.... толку от 300+ сил, если приход на 4000. рычаг КПП руками отполируется за месяц и сцепа с резиной очень регулярно меняться будут. Вот для Астры я бы предпочёл компрессор....он в городе удобнее...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  21. Участник Начинающий Астравод Ses на верном пути
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    согласен на все 100 !. Только чипом ещё никто на бензиновм моторе не достигал хорошей отдачи. там комплекс мер: и впуск городят несколько другой, и выпуск, каты часто меняют на спортивные. в общем, не по карману, относительно стоимости Астры...
    Даже если кто и даст обещанные лошади, то сразу как минимум 2 вопроса:
    1) ресурс
    2)рейсинговый бензин.
    причём про первое люди догадываются, а вот второе решние совсем не бюджетное. стоит дорого, ездить на нём очень разорительно. И опять, снимать дикие лошади с маленького мотора - это только для драга, ну, или ролла.... толку от 300+ сил, если приход на 4000. рычаг КПП руками отполируется за месяц и сцепа с резиной очень регулярно меняться будут. Вот для Астры я бы предпочёл компрессор....он в городе удобнее...
    Правильно говоришь, комплекс мер всегода даст лучший результат, чем просто чип. Однако чип тоже дает, правда на атомосферных моторах это практически незаметно - соглашусь, а на турбированных эффект побольше. Причем на моем моторе это особенно чувствуется (сам то устриц пробовал?).

    Рассуждения про "карман" - ну это кому как...

    Про ресурс все понимают, что тут говорить, а вот откуда рассуждения про рейсинговый бензин??? Ты много знаешь таких, кто, сделав машину, ездит на ней по городу на рейсинговом бензине? Смешно, право слово.

    В общем, лучше жевать
    ЗЫ: про октавию ту читал, что-то там при замерах не то. С этим чипом октавия прибавляет очень сильно, мазды3МПС от октавии с таким чипом не каждый раз уходили.
    Просто user
    2,0 турбо (LEL)

  22. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    ты не так понял, при зверском турбо-тюнинге большую мощу снимают только на таком бензине. а об этом говорю. А о тех, кто делает такую машину, и катается на таком бензине я в курсе, некто Oleg-Coupe из Киева, 325 Е36.... 700+ лысых на диностенде.....явно не гражданскиё бензин. вот его то точно ни бюджет ни ресурс интересуют не в самую первую очередь..у него профессия такая, ему интересно решать задачу снятия мощности,и он её решает.....а я это всё указал с оглядкой на Опель, а не на дорогие машины.....если человеку нет денег на ОПЦ, то о чём тут ещё говорить.хотя за такие деньги никто похожего не предлаагает....

    Жевать нужно всегда, пищеварению очень помогает.
    Устриц не ем по причине индивидуальной непереносимости....есть такая пиндосская народная мудрость - объём не заменит ни что. я предпочитаю большеобъёмные моторы..атмо.....и машины Е класса
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    apex75

    между тем, человек чей пост ты цитиривал и поддержал уже давно чипанул свою астру причем пробовал разные чипы , и как нестранно вроде как удовлетворен результатом.

    Только чипом ещё никто на бензиновм моторе не достигал хорошей отдачи. там комплекс мер: и впуск городят несколько другой, и выпуск, каты часто меняют на спортивные. в общем, не по карману, относительно стоимости Астры
    Что ты подразумеваешь под хорошей отдачей ? 30-40 л.с. и 60-100нм можно считать хорошей отдачей ? Если да , то чип в комплексе с заменой предката дают эти цифры на стоковом 200л.с.

    Не совсем понял что значит не по карману относительно стоимости астры , если так рассуждать то для любого авто тюнинг не по карману относительно его стоимости ... так для справки на конкретную астру с z20ler : 25 чип , 30 выпуск, 30 кит - кулер с пайпингом , на выходе будет поболее 230-240 л.с. и никаких рейсинговых бензинов не требуется - 98 и все... про зверский турбо-тюнинг никто здесь не говорит , ибо для большинства это единственная машина. Моя к примеру машина стоила в свое время 30 тысяч зеленых , 85 тысяч на приход в примерно 250-260 (+25 - 30% к мощности стока) не споставимо со стоимостью авто ? у меня инсталл звука существенно дороже получился...


    Ну и разумеется никак без производительного интеркулера, а вот тут часто бампер преграда. Не всегда, но бывает, ооочень неудобно всё это причёсывать...
    Все продумано за нас , есть готовые киты с пайпингом и без гемора в установке , есть путь установку кудера от ОПС , есть универсальные кулеры и ребята с прямыми руками которые смогут это поставить и сваять пайпинг....


    1) ресурс
    2)рейсинговый бензин.
    причём про первое люди догадываются, а вот второе решние совсем не бюджетное. стоит дорого, ездить на нём очень разорительно. И опять, снимать дикие лошади с маленького мотора - это только для драга, ну, или ролла.... толку от 300+ сил, если приход на 4000. рычаг КПП руками отполируется за месяц и сцепа с резиной очень регулярно меняться будут. Вот для Астры я бы предпочёл компрессор....он в городе удобнее...
    Ресурс сложный вопрос безусловно , очень много различных факторов , но уже достаточно приличное количество опробывавает все это безумство на себе и пока что все нормально

    еще раз повторюсь о съеме запредельного количества лошадей здесь никто и не помышляет для большинства цель добавить динамики существующей стоковой ...

    Устриц не ем по причине индивидуальной непереносимости....есть такая пиндосская народная мудрость - объём не заменит ни что. я предпочитаю большеобъёмные моторы..атмо.....и машины Е класса
    Не вопрос большинство я думаю согласиться с е классом от 3х литров и более , но только речь в этой теме о конкретной машине , которая кстати стоит в среднем в раза меньше чем ближайший представитель У класса с мотором от 3х

    я это всё указал с оглядкой на Опель, а не на дорогие машины.....если человеку нет денег на ОПЦ, то о чём тут ещё говорить.хотя за такие деньги никто похожего не предлаагает....
    не совсем понял фразу причем тут нехватка денег на опс ( к вопросу про опц кстати там желание у владельцев снять еще больше лошадей вообще зашкаливает )

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Мда.. Читаю свой пост и сам удивляюсь.. Я тогда был под впечатлением от чипа на прошлой машине, который мало что дал..

    Но с евро 4 все равно надо что-то делать
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  25. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Outcast
    А можно распечатку с диностенда видеть. очень заманчивый момент.

    Видишь ли, человек, кто ставил чип/кит не станет спрашивать, как это делать я к тому всё это говорил, что есть вопросы, и немало при турбировании. Я ничего не утверждал априори, просто мыслями делюсь. судя по некоторым постам далеко не все себе представляют этот процес.. Меня вот и Кадетт 1.3 64 силы вполне устраивает для перемещения и по городу, и по трассе. Согласен, на R/V 6 интереснее ехать, но мне максимализм юношеский чужд, старый я и умею пользоваться тем, что может дать мотор. А так сам по себе даже процесс установки готового кита весьма увлекателен. крайне мало вариантов, чтобы всё вдруг стало на место, без рук, мата и напильника. Я пока не знаю таковых. Но тем, кто сами затевают такое, я выражаю огромное уважение. И я ни в коем случае не ругаю такие начинания, так, соображения по теме озвучиваю.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    Outcast
    А можно распечатку с диностенда видеть. очень заманчивый момент.

    ...
    У меня авто не чипованное, поэтому своих графиков нет , но чуть раньше в теме я цеплял графики , обещанные чиповщиками , сам понимаешь что это не аргумент , но и оснований не верить им тоже вроде как нет.

    В любом случае у нас планировался заезд на один диностенд , который должен расставить все на свои места и снять показания как минимум по vmax и м.б. по eds.

    По крайней мере я планировал замер до и после , чтоб четко понимать изменения ... хотя в силу личных обстоятельств я теперь и не знаю дойдут ли у меня руки до всего этого...

    Видишь ли, человек, кто ставил чип/кит не станет спрашивать, как это делать
    Ну как сказать , в моем случае допустим это первый авто с наддувом , поэтому весьма логичны вопросы на тему какие есть варианты , что безопаснее и больше удовлетворяет требованиям , адресованный к людям имеющим практику в этом вопросе...

    Меня вот и Кадетт 1.3 64 силы вполне устраивает для перемещения и по городу, и по трассе. Согласен, на R/V 6 интереснее ехать, но мне максимализм юношеский чужд, старый я и умею пользоваться тем, что может дать мотор.
    Не вопрос, согласен , для перемещения хватит 50 и 60 сильной машины , скажу больше когда у меня был 75 сильный фиат я не вылезал из левого ряда и в динамике меня все устраивало ... в тоже время на 2х сот сильной астре я езжу на порядок спокойней , может возраст сказался может еще что , в любом случае для человека свойственно стремится к чему то большому , продвинутому , к максимум потрб.качеств за определенные деньги ... согласись... не знаю как для других но для меня например мощность авто в количестве лошадей не самоцель , а обладание более менее мощным авто это в первую очередь комфорт, безопасность и удовольствие в при повседневной эксплуатации ...

  27. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    По крайней мере я планировал замер до и после , чтоб четко понимать изменения ...
    В начале апреля переобуваюсь на лето и можно будет ехать замерять.
    PS: Скоро встреча ОРСов, предлагаю там детально все обсудить.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Outcast"]
    Цитата Сообщение от apex75
    Outcast

    Не вопрос, согласен , для перемещения хватит 50 и 60 сильной машины , скажу больше когда у меня был 75 сильный фиат я не вылезал из левого ряда и в динамике меня все устраивало ... в тоже время на 2х сот сильной астре я езжу на порядок спокойней , может возраст сказался может еще что , в любом случае для человека свойственно стремится к чему то большому , продвинутому , к максимум потрб.качеств за определенные деньги ... согласись... не знаю как для других но для меня например мощность авто в количестве лошадей не самоцель , а обладание более менее мощным авто это в первую очередь комфорт, безопасность и удовольствие в при повседневной эксплуатации ...
    +1

    Kova
    Думаю приеду. Обсудим) Ну едс думаю будет и померием)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от Outcast
    По крайней мере я планировал замер до и после , чтоб четко понимать изменения ...
    В начале апреля переобуваюсь на лето и можно будет ехать замерять.
    PS: Скоро встреча ОРСов, предлагаю там детально все обсудить.
    когда и где встреча ... тоже постараюсь подъехать с вами охота познакомиться и потрещать =)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    5 апреля у мгу)

    Добавлено спустя 59 секунд:

    в 15.00
    http://opc-club.ru/vb/index.php?show...60&#entry77519

    мы с тобой оба на дмитровской живем а ни разу не виделись)))

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)