Ситуация такая: если вы взяли авто, то при покупке должны проверить все узлы и агрегаты, в т.ч. и кондиционер, автосалон, который занимается предпродажной подготовкой должен все необходимые мероприятия осуществить, а вы принять. Т.е. если вы купили авто, не проверили работу кондиционера, а потом через некоторое время оказалось, что он не работает по причине нехватки фреона, то ОД на этот скажет, что вы же принимали авто, когда покупали, раз приняли (купили), значит на тот момент все было ОК. Так что мы будем искать неисправную деталь, по причине которой у вас испарился фреон, если будет найдена деталь, то ее заменим по гарантии и устраним причину неисправности, так заправка фреона тоже будет по гарантии. Но если неисправной детали не будет найдено, то первое - вы хреново приняли авто при покупке и это уже ваши проблемы, второе - вы вообще сами выпустили фреон, это сделать очень просто, ну и т.д. в этом случае вы должны будете заплатить за заправку кондиционера.
Ага а если ты машину зимой покупаешь то всё хана, со сломанным кондеем купишь как пить дать. Просто если не вкурсе кондей после -5 и ниже не включается просто.
? Кстати, должен ли климат быть таким глупым: поставил галку AC, на улице около 16 градусов тепла, система работает в автоматическом режиме, в итоге компрессор кондюка работает при любой заданной требуемой температуре, соответственно грузит двигло и жрет топливо, будь то положение "Hi"!? Он вообще всегда работает, даже когда не нужно, он правда такой тупой, или это какая то особенность его работы?
компрессор отключится если нужно будет нагревать поступающий воздух в салон,при авторежиме, вроде так было) надо будет проверить сегодня
Последний раз редактировалось ИльяПавлович; 30.06.2012 в 19:36.
Норм. давление - может фильтр пора поменять.
Алгоритм такой - он будет работать даже при включеном на макс. обогреве(сушит воздух).
Да надо будет без фильтра попробовать. Сколько он должен тогда выдавать? Градусов 10?
А разве такая логика работы (сушка воздуха) не должна применяться только при включении режима запотевших стекол? На Cerato например климат не включает кондей если просто требуется температура выше наружной, но включит если надо убрать запотевание.
Сообщение от ИльяПавлович
компрессор отключится если нужно будет нагревать поступающий воздух в салон,при авторежиме
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня на Л200 климат был не идеален. Решал сам куда и как дуть. Но то, что из дефлекторов веяло ледяной волной - факт. А тут бриз сам себе в морду направляешь. И не мерзнешь, мягко говоря.... Причем реально салон не остужается. Т.е. 5 часов один за рулем без остановок и климат реально работает слишком активно... В Мицу 22 стояло в автомате - тут терпимо при 16 и рециркуляции включенной. Остальные варианты репетировали. Аналогично....
Astra H Sedan 2012 1.8 мкпп. Enjoy+, EDS. Была.
Seat Leon III FR
Помогу с запчастями на грузовики и прицепы. Европа.
Сегодня ездил к официалам с такой же проблемой: дует неистово, но без толку, не охлаждает.
Поставили диагноз: "избыточное давление фреона", стравили лишнее, теперь морозит добротно.
На приёмке сказали, что я уже четвёртый такой за последнее время - "умелая" калининградская заправка, йа-йа!
Пока стоял, наблюдая через стекло за ремонтниками, пообщался с камрадом, приехавшим на Зафире. У него обратная ситуация - не долили фреона.
Тоже машина новая, и тоже через Калининград ввозилась.
Алгоритм такой - он будет работать даже при включеном на макс. обогреве(сушит воздух).
Т.е. он будет охлаждать горячий воздух, чтобы в салон шел теплый (но сухой)?
И второй вопрос, как регулируется температура "печки"? На "Hi" дует горячим, сделаешь температуру поменьше - дует просто теплым...
Где-то есть заслонка, смешивающая горячий и холодный (забортный) воздух? И где она?
И второй вопрос, как регулируется температура "печки"? На "Hi" дует горячим, сделаешь температуру поменьше - дует просто теплым...
Где-то есть заслонка, смешивающая горячий и холодный (забортный) воздух? И где она?
Заслонка есть, и в климате(смешивает), и перед ним - переключает забор воздуха из салона или из вне.