кондиционер - климат (фреон в норме, в салоне тепло, ошибок нет)
Проверили фреон нормально. Сделали диагностику (показали ошибки ранее, после сброса ушли) ошибок нет.
Симптомы: воздух не охлаждается, поступает теплый как на улице.
Прозвонка предохранителей и проводов - вентилятор напрямую подавали питание запускаются обе скорости. Проверили питание на муфту - питание есть. Не запускается сама муфта.
Решение либо ремонт муфты, либо замена.
Ремонт муфты - http://astraclub.ru/threads/68398-Му...а-кондиционера .
Последний раз редактировалось kn74; 20.06.2012 в 20:07.
вероятнее всего, да. несколько раз уже устранял подобное.
Мне сначала предложили отопитель заказать 15рублей и месяца 1,5 ждать.
Вечером дома займусь, отпишусь что найду. Без машины никак, загородом живу, а тут еще и вторую машину-форда недавно по трассе в трактор дрсу впечатал...
Вчера вечером дома снял бардачок, посмотрел все контакты и провода в зоне видимости- все целое.
Пытался снять обшивку под рулем, чтобы со стороны водителя проверить, но открутив пару саморезов T20 побоялся сломать защелки... Тем более с этой стороны никто не лазил, вероятность маленькая контакты повредить.
Думаю что
Сегодня заехал к другим диагностам, нужно было еще подвеску посмотреть.Посоветовали промыть радиаторы. Промыли отдал 700р за промывку.
Выяснили, что теперь не включается вентилятор и компрессор. Электрик был занят, поеду через пару часов, он говорит из-за ошибки блокируется компрессор.
Да и еще, kn74 раскрой наконец тайну какую ты машину изломал? (модель, год, двигатель, трансмиссия)
Astra H 1,6XER 2008 МТ
Вообщем что-то вата какая-то вечер потратили и обратно отдали машину))) говорят датчик температуры испарителя менять нужно. но я ранее заезжал уже в магазин - все делают круглые глаза когда я про такое говорю и предлагают один вариант испаритель взборе.
А что грамотно, а что не грамотно промывка радиаторов?
Вопрос еще про давление какое должно быть в холостом состоянии фреона? у меня сказали около 7 и на высоком и на низком? это нормально? Мне вообще сказали не вникай - мастер для этого и нужен, что меня еще больше удивило.
Все, понял, ошибка в блоке климата, а я ее в двигателе искал.
Ты знаешь, тут вот какая сложность. Ошибка P1533 говорит, действительно, о неисправности датчика температуры испарителя, соответствующий контакт на разъеме блока климата - 25.
Но на сколько я знаю, датчика температуры испарителя в этом авто не было, что и подтверждает электросхема TIS - на 25-ом контакте пусто. Отсюда у меня предположение, что блок климата был переставлен с другого автомобиля. Эти выводы я сделал исходя из данных по TIS-у, введя туда данные твоего авто. Хотя я тоже могу ошибаться. Все это очень странно...
Добавлено спустя 20 минут:
Вот нашел:
Но это для машин до 2005-го года включительно
Последний раз редактировалось AleXRE; 19.06.2012 в 22:26.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Да меня теперь еще больше умиляет, так как когда вечером забирал машину попросил показать мне провода к датчику температуры. Сейчас на форуме поискал нашел, что это моторчик клапана рециркуляции, который мне показывали...
У меня сейчас стало еще больше вопросов... как этот датчик температуры влияет на включение вентилятора и компрессора - они не включаются вообще, хотя как я думаю, они сразу после старта двигателя должны включаться в температуру плюс 20.
Блок климата по времени заменить сколько требует? Есть подазрение, что могли заменить во время одного из ТО, так как после еще пришлось поменять (в других машинах высоковольные провода) а здесь на свечи рейка надевается (обошлась новая 5т) типа пробита была. Зима была и не сразу обратил, что кодер не охлаждает...
дас... нужно спеца искать в челябинске, да наркомана, чтобы спалить для профилактики эту богодельню, если подозрения оправдаются.
Сообщение от AleXRE
новый 13-14т.руб, Б/У 5т.руб.
А это сейчас посмотрел не блок который на торпеде стоит? тогда его точно не меняли и наркомана не стоит искать)) странно почему он тогда перестал работать...
а ты сними блок и посмотри что на нем написано, а лучше сфоткай и сюда выложи.
да он, сразу под магнитолой стоит.
Попробую... только с инструментом у меня напряг, никогда не занимался ремонтом машины) завтра заеду есть еще один вариант по диагностики...
Я так и не понял где датчик температуры испарителя и провода к нему найти... на схеме которую ты отправил я визуально не понимаю что это и где находится))
а там инструмента и не надо никакого. нужно только взять четыре электрода для электродуговой сварки на 3мм. Освобождаешь их от покрытия и суешь в четыре отверстия в магнитоле. Тянешь за них, при этом разведя их в стороны - магнитола в руках - сзади два разъема. Теперь просто тянешь за край блока климата - блок климата в руках - сзади два разъема. Все это лучше делать со снятой клеммой с аккумулятора (ключ на 10)
Сообщение от kn74
я визуально не понимаю что это и где находится))
на рисунке слева корпус вентилятора, а чуть выше корпус заслонки рециркуляции виднеется, за ними должен быть бардачек. Если снять бардачек, то ты будешь смотреть как-бы сзади рисунка на корпус вентилятора.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Посмотрели на opcom - была ошибка высокое напряжение датчика температуры внутри салона, но после ее сброса кондиционер запустился и запустился вентилятор. Ошибок не стало. Система писала ОК. выдавала давление 1200 и при работе кондиционера она не увеличивалась. Диагност сказал, что скорее всего нет необходимого рабочего давления фреона. А про ошибку ранее 1533 - говорит бред и ее нет в логах. При этом сказал, что старые ошибки никто не почистил, хотя кто делал ранее сказали, что убрали эти ошибки...
Заправкой они не занимаются.
Поехал на проверку давления в системе.
Подключили шланги. Без включения показывает на низком около 8 (вне пределов шкалы), на высоком 12. Запустил машину... кондиционер не включился...
Кто заправкой кондиционеров занимается, говорит, что этого давления достаточно для запуска.
Даже не знаю что теперь делать...все новое и новое.
вероятнее всего, да. несколько раз уже устранял подобное.
Все же такое чувство, что дело в этом...
Либо что-то с запуском вентилятора... самое странное, что он включается периодически видимо для охлаждения двигателя..
А при включенном кондиционере он всегда должен запускаться?
Ну тогда я не знаю что у тебя там не так, просто не сталкивался с такой проблемой. Может найдется, кто сталкивался. Я так удаленно сказать что-либо затрудняюсь. А так я бы порекомендовал пока заменить блок климата, мне кажется в нем все дело, но не 100%.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363