Всем хорошего дня.
Астра GTC 1,8 бензин.
Подскажите, нельзя ли купить топливный фильтр отдельно от насоса?
Мне почему то exist предлагает только вместе с насосом, а он стоит, скажу я Вам, 13 тыс )))
на астре h топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. "Конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли" (с). =)
А к чему это про фильтр написали проблемы какие то появились? Не знаю как на 1.8 но на 1.6 при хорошем бензине после 90 тыс желательно заменить, но ходят они явно больше.
Да проблем пока (тьфу-тьфу) нет, просто хочу поменять все фильтра, сделал запрос на exist, они мне прислали, что фильтр вместе с насосом, и стоит 13 тыщ !!!!
Вот я и поднял темку )))
Да проблем пока (тьфу-тьфу) нет, просто хочу поменять все фильтра, сделал запрос на exist, они мне прислали, что фильтр вместе с насосом, и стоит 13 тыщ !!!!
Вот я и поднял темку )))
как насос накроется вот тогда и менять)))))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да проблем пока (тьфу-тьфу) нет, просто хочу поменять все фильтра, сделал запрос на exist, они мне прислали, что фильтр вместе с насосом, и стоит 13 тыщ !!!!
Вот я и поднял темку )))
Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
Сообщение от Воффка
как насос накроется вот тогда и менять)))))))
И как узнать что он накрылся?)))) Какие признаки? Кроме явных когда моторчик сгорел и он не качает)))
Не знаю было такое или нет но опишу свой случай. В жару после стоянки в несколько часов машина не заводилась. Первый раз она заводиться но обороты поднимаються до 200-х 300-х и она глохнет. Как я понял то давление которое было в рампе она израсходовала и заглохла. Второй раз уже надо крутить стартер и педалью газа подгазовывать, тогда заводиться. Не в жару было такое что не заводилась когда долго стояла больше суток 2-х. 1 случай это как я понял фильтр забитый и сам моторчик из-за жары тупит. 2 случай просто уходило давление в рампе потому что обратный клапан не держит.
в любом случае если проблема с насосом то и под замену фильтр попадает, даже если фильтр забьется то насос вряд ли живой будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
[QUOTE=FALCON-va;4783342]Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
Скажи, 2800 это с фильтром?
И если весь комплект, то где можно за такую сумму купить?
[QUOTE=FALCON-va;4783342]Вчера себе поменял топливный насос взял не оригинал за 2800. Вытащили родной все номера одинаковые, страна производства у обоих чехия, единственное номер бошевский на одну цифру оличаеться. Остальное все 1 в 1. Так что не партесь на вашу жизнь вашего хватит)
2800 это полностью стакан с фильтром и моторчиком в сборе. Я брал в емексе в своем городе. (EMEX.ru) в экзисте цены теже самые просмотрим не оригинал а заменитель фирмы бош) 0 580 314 195 вот каталожный номер. У меня z16xer двигатель.
ну насос на самом деле может работать далеко не 90 тыщ... в моем понимании тут все дело даже не в пробеге а в условиях эксплуатации.. там все го лишь изнашиваются щетки электродвигателя, соответственно даже када машинка стоит на месте но двигатель работает, насос изнашивается. Не знаком с надежностью насосов на астре но на всех других машинках что курочил да и слышал насос выходил из строя на пробеге близком к 200 тыщам. тут есть интересная особенность насосы как правило не умирают на ходу а только в тот момент када машинку заглушили, при этом просто так машина не заводиться, но если один человек крутит стартер ключем, а другой качает ее в направлении перпендикулярном направлению движения есть шанс что ротор электродвигателя насоса чуть сместиться и он запуститься. так что думаю что менять насос есть смысл только тогда когда сдохнет...