Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: Особенности езды с Изитроник

  1. у меня возник вопрос: когда подкатываешься к светофору -астра начинает немного дергаться, и конечная остановка тоже рывком, хотя на тормоз давлю аккуратно и заранее. Умеет ли она медленно подкатываться и как этого добиться?
    Astra 1,6 AT cosmo

  2. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо. Если ты ездишь неспешно, то она старается работать в максимально экономичном режиме, если же каждый раз резко ускоряешься и вцелом едешь динамчно то она позволяет раскручивать двигатель до отсечки, а сами переключения могут быть довольно жесткими (особенно на кик-дауне), при этом ни о какой экономии конечно речь не идет. У меня Изя стоит на Корсе (вот-вот должна приехать Астра, тоже с Изей), иногда езжу очень быстро, так расход доходит до 10 литров (а то и больше) на 100 км, это при двигателе 1,2.
    На торможении машина с Изей может дергаться если едешь вниз со склона, но к этому нужно просто привыкнуть, и чуть мягче работать педалью тормоза (я вообще стараюсь дать машине оттормозится двигателем, насколько она может и только потом очень плавно торможу - при этом есть клевки, когда она сменяет передачу, но в целом все проходит довольно мягко).
    Относительно проскальзываний зимой, у нас сильно обледенелые или заснеженные участки дороги были всего пару недель, и особо опыта не накопилось. Когда очень скользко коробка может переключится вверх раньше времени (видимо определив, что колеса крутятся быстро, соответственно можно семнить передачу) при этом ощущается довольно резкий клевок. В таких ситуациях я просто старался ездить в ручном режиме и проблем не возникало. Из сугробов выезжал без проблем, машину можно раскачать, хоть и не очень сильно. А вот в грязи на прошлой неделе засел, но во-первых было ну очень вязко, а во-вторых сам ошибся, так что коробка тут не причем.

  3. Участник Начинающий Астравод B_O_B на верном пути
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от miKKola
    перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо
    Я полагаю, это до выключения зажигания, потом - заново учить
    Astra Caravan 1.6 MTA

  4. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от B_O_B
    Цитата Сообщение от miKKola
    перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо
    Я полагаю, это до выключения зажигания, потом - заново учить
    Судя по всему, да, но она очень быстро перенастраивается, буквально первый же быстрый разгон газ в пол и она начинает работать намного быстрее

  5. Местный Астравод Nixon на верном пути
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от miKKola
    перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо.
    Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
    Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
    Astra H 1,6 Easytronic Enjoy

  6. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nixon
    Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
    Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
    Адаптивность любой коробки - это только алгоритм работы ПО и не более того.

  7. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nixon
    Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
    Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
    Адаптивность любой коробки - это только алгоритм работы ПО и не более того.

  8. Местный Астравод Nixon на верном пути
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Немного поясню. В адаптивной коробке, при определенном стиле вождения, (например педаль в пол со светофора и так несколько раз подряд) запоминаются настройки открытия заслонки и тд и тп. И в следующий раз, когда Вы стартуете с места при этом нажав на педаль не как в предыдущие разы, компютер все равно быстро раскрутит двигатель до максимальных оборотов и переключит передачу. В изе такого нет, т.е. ПО попроще.
    Astra H 1,6 Easytronic Enjoy

  9. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nixon
    Немного поясню. В адаптивной коробке, при определенном стиле вождения, (например педаль в пол со светофора и так несколько раз подряд) запоминаются настройки открытия заслонки и тд и тп. И в следующий раз, когда Вы стартуете с места при этом нажав на педаль не как в предыдущие разы, компютер все равно быстро раскрутит двигатель до максимальных оборотов и переключит передачу. В изе такого нет, т.е. ПО попроще.
    Да, я не спорю ПО Изитроника проще чем у более дорогих производителей, но оно адаптируется под стиль вождения. Может его настройки не столь тонко меняют поведение машины, но тем не мение адаптивность на лицо. И память у нее тоже есть (может не долговременная) - если я резко ухожу со светофора один раз, то на следующий раз тронувшись плавно коробка все равно не переключится выше на 3 тысячах (если я не спровоцирую переключение педалью газа), а будет некоторое время ждать если вдруг я снова захочу резко ускорится и соответственно наоборот, если я ездил плавно, то резкий старт может не получится. ДЛя обнуления настроек я перехожу на нейтраль и потом снова в автомат. И дело не только в том, что оороты набираются быстрее, но и в том, когда происходит переключение - при плавной езде это около 3 тысяч происходит, при активной переключается на 6,5 тысячах (как раз на отсечке). Разве это не адаптивность?

  10. Местный Заслуженный Астравод Valia на верном пути Аватар для Valia
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    449
    Спасибо
    0 / 0
    У меня маленький и наверно глупый вопрос! Может ли изитроник заглохнуть. Я почему то была уверена, что это невозможно. А тут парковалась на бардюр и на тебе! Это ведь нормально? У вас такое было?

  11. Местный Заслуженный Астравод gnom1119 на верном пути Аватар для gnom1119
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    753
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valia
    Может ли изитроник заглохнуть. Я почему то была уверена, что это невозможно.
    Посмотри здесь:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....D2%C0&&start=0
    Была Зафира, сейчас Х-Трейл и Мурано

  12. Местный Заслуженный Астравод Valia на верном пути Аватар для Valia
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    449
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибки. Изучила. Сделала вывод, что ничего страшного. Я ведь на высокий бардюр заезжала, вот он ии не выдержал, нужно было газку поддать! 8)

  13. Участник Астравод Жанна на верном пути Аватар для Жанна
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valia
    У меня маленький и наверно глупый вопрос! Может ли изитроник заглохнуть. Я почему то была уверена, что это невозможно. А тут парковалась на бардюр и на тебе! Это ведь нормально? У вас такое было?
    У меня было такое один раз, тоже при парковке на бардюре

    А вообще, передачи длинные, из-за этого мой муж ездил на моей машинке на механике, ему на автомате не понравилось

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)