у меня возник вопрос: когда подкатываешься к светофору -астра начинает немного дергаться, и конечная остановка тоже рывком, хотя на тормоз давлю аккуратно и заранее. Умеет ли она медленно подкатываться и как этого добиться?
перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо. Если ты ездишь неспешно, то она старается работать в максимально экономичном режиме, если же каждый раз резко ускоряешься и вцелом едешь динамчно то она позволяет раскручивать двигатель до отсечки, а сами переключения могут быть довольно жесткими (особенно на кик-дауне), при этом ни о какой экономии конечно речь не идет. У меня Изя стоит на Корсе (вот-вот должна приехать Астра, тоже с Изей), иногда езжу очень быстро, так расход доходит до 10 литров (а то и больше) на 100 км, это при двигателе 1,2.
На торможении машина с Изей может дергаться если едешь вниз со склона, но к этому нужно просто привыкнуть, и чуть мягче работать педалью тормоза (я вообще стараюсь дать машине оттормозится двигателем, насколько она может и только потом очень плавно торможу - при этом есть клевки, когда она сменяет передачу, но в целом все проходит довольно мягко).
Относительно проскальзываний зимой, у нас сильно обледенелые или заснеженные участки дороги были всего пару недель, и особо опыта не накопилось. Когда очень скользко коробка может переключится вверх раньше времени (видимо определив, что колеса крутятся быстро, соответственно можно семнить передачу) при этом ощущается довольно резкий клевок. В таких ситуациях я просто старался ездить в ручном режиме и проблем не возникало. Из сугробов выезжал без проблем, машину можно раскачать, хоть и не очень сильно. А вот в грязи на прошлой неделе засел, но во-первых было ну очень вязко, а во-вторых сам ошибся, так что коробка тут не причем.
перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо
Я полагаю, это до выключения зажигания, потом - заново учить
перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо
Я полагаю, это до выключения зажигания, потом - заново учить
Судя по всему, да, но она очень быстро перенастраивается, буквально первый же быстрый разгон газ в пол и она начинает работать намного быстрее
перепрограмировать Изитроник можно элементарно - нужно просто быстро ездить. Изя - адаптивная коробка, тоесть она подстраивается под стиль вождения, причем весьма ощутимо.
Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
Адаптивность любой коробки - это только алгоритм работы ПО и не более того.
Easytronic - коробка ни разу не адаптивная. то что вы посчитали за адаптивность - просто алгоритм работы ПО, не более. Педаль в пол, быстрее набираются обороты, а следовательно и переключение происходит быстрее. Все зависит только от оборотов.
Вот у Лансера, там коробка адаптивная, но она и не автоматическая механика, а чистый автомат. До Астры ездил на Лансере с автоматом. Так что все вышесказанное объективно.
Адаптивность любой коробки - это только алгоритм работы ПО и не более того.
Немного поясню. В адаптивной коробке, при определенном стиле вождения, (например педаль в пол со светофора и так несколько раз подряд) запоминаются настройки открытия заслонки и тд и тп. И в следующий раз, когда Вы стартуете с места при этом нажав на педаль не как в предыдущие разы, компютер все равно быстро раскрутит двигатель до максимальных оборотов и переключит передачу. В изе такого нет, т.е. ПО попроще.
Немного поясню. В адаптивной коробке, при определенном стиле вождения, (например педаль в пол со светофора и так несколько раз подряд) запоминаются настройки открытия заслонки и тд и тп. И в следующий раз, когда Вы стартуете с места при этом нажав на педаль не как в предыдущие разы, компютер все равно быстро раскрутит двигатель до максимальных оборотов и переключит передачу. В изе такого нет, т.е. ПО попроще.
Да, я не спорю ПО Изитроника проще чем у более дорогих производителей, но оно адаптируется под стиль вождения. Может его настройки не столь тонко меняют поведение машины, но тем не мение адаптивность на лицо. И память у нее тоже есть (может не долговременная) - если я резко ухожу со светофора один раз, то на следующий раз тронувшись плавно коробка все равно не переключится выше на 3 тысячах (если я не спровоцирую переключение педалью газа), а будет некоторое время ждать если вдруг я снова захочу резко ускорится и соответственно наоборот, если я ездил плавно, то резкий старт может не получится. ДЛя обнуления настроек я перехожу на нейтраль и потом снова в автомат. И дело не только в том, что оороты набираются быстрее, но и в том, когда происходит переключение - при плавной езде это около 3 тысяч происходит, при активной переключается на 6,5 тысячах (как раз на отсечке). Разве это не адаптивность?
У меня маленький и наверно глупый вопрос! Может ли изитроник заглохнуть. Я почему то была уверена, что это невозможно. А тут парковалась на бардюр и на тебе! Это ведь нормально? У вас такое было?
У меня маленький и наверно глупый вопрос! Может ли изитроник заглохнуть. Я почему то была уверена, что это невозможно. А тут парковалась на бардюр и на тебе! Это ведь нормально? У вас такое было?
У меня было такое один раз, тоже при парковке на бардюре
А вообще, передачи длинные, из-за этого мой муж ездил на моей машинке на механике, ему на автомате не понравилось